Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация и сертификация БПЛА в законодательстве России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2606

  #192059 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 02 ноября 2019 - 01:07

Тема о регистрации и сертификации

(не Свободная)

 

________________________

 

Говорим только по делу, если хочется выговориться или поболтать , идем в  Свободную тему 

Здесь действуют все Правила форума.


Сообщение отредактировал ACDS: 02 ноября 2019 - 01:08

  • 0

  #1921 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 15 августа 2019 - 03:12


"поддержания связи с диспетчером"?
как понимаю - не следует постоянная связь. указываете маршрут следования, высоту, точку взлёта, точку посадки и площадь интереса для полёта.  диспетчер определяет наличие объектов в группе риска и на основании поданной заявки разрешает или запрещает вылет. вероятно рекомендует высоту и корректирует маршрут. а дальше как во многих организациях под контролем (запись) проговаривается все с указанием даты, лиц пилот - диспетчер. повторяет каждый из участников (приказ) и всё. на все минут 7.

достаточно открыть единый многоканальный номер.


  • 0

  #1922 OFFLINE   koldakov

koldakov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Омск
  • Коптер:DJI

Отправлено 15 августа 2019 - 03:29


указываете маршрут следования, высоту, точку взлёта, точку посадки и площадь интереса для полёта. 

 

Кто-нибудь точно знает это все для своего полета? Составляет план? Может следовать ему точно?



диспетчер определяет наличие объектов в группе риска

 

За неделю?


  • 0

  #1923 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 15 августа 2019 - 04:05


Кто-нибудь точно знает это все для своего полета? Составляет план? Может следовать ему точно?

Для коптера дается зона с радиусом Х метров от точки взлета и предельной высотой Y метров. Если вы не можете указать это для своего полета, вывод один - цели полета нет и вам похрен где и когда летать.


  • 1

  #1924 OFFLINE   MihaM

MihaM

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 pro + Fly more combo + Goggles Racing Edition

Отправлено 15 августа 2019 - 06:02

цели полета нет и вам похрен где и когда летать.

Неужели у меня одного так бывает? Я понимаю кто на этом бабки зарабатывает, но у остальных какая цель?
  • 0

  #1925 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 15 августа 2019 - 06:38

koldakov,  я бывший работник транспорта. диспетчер определит всё, что нужно и за 1 -  10 минут. по всем направлениям и срокам, сидя далеко от вас в закрытой комнате без окон.

все ваши полеты будут понятны по радиусу от места старта и техническим возможностям коптера. легко понять, как далеко вы улетите. да контроль под честное слово. но и получая разрешение под запись Вы берете на себя ответственность. отвечать Вам в конечном итоге.

это все в идеале. на деле естественно опять мнем воду в  ступе.

MihaM,  цель? красивое фото и видео на память. приблизится к киноискусству. память, эмоции. какая цель у фотокниг? от фотоаппарата в мобильном устройстве. от фотографии на простите надгробном камне...


  • 0

  #1926 OFFLINE   MihaM

MihaM

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 pro + Fly more combo + Goggles Racing Edition

Отправлено 15 августа 2019 - 06:41

weexplosive, я имел ввиду немного другое на коммент товарища выше, мне например часто бывает "похрен где и когда летать".
  • 0

  #1927 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 15 августа 2019 - 07:10

Столько требований что создается ощущение запуска звездолета с гиперпространственным движком.

 

Предлагаю поднять руку, резко опустить и послать все эти требования... ну все поняли ;)


  • 3

  #1928 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 584 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 15 августа 2019 - 07:51


что создается ощущение запуска звездолета с гиперпространственным движком

А тем временем реальные (а не выдуманные в головах законодателейвзятелей) самолеты падают из-за реальных птиц. О чем я неоднократно писал уже.

Но с этим бороться зачем?

Нужно бороться со страшными пластмассовыми игрушками весом 700 грамм, которые при желании можно просто насильно с курса увести программным путем...

С птицы же 50 косарей не возьмешь.

Правда, слышал уже свалку обвинили в наличии чаек. Для свалок тоже есть своя NFZ. Думаю не меньше чем на лимон баксов хозяин свалки подсел.


 

 


похрен где и когда летать

По разному.

Иногда и похрен.

Почему бы нет.

Надел очки и думаешь. туда полететь или сюда.

План полета мать его.

Маршрутный лист для велосипедиста.

А то ведь в автобус можно въехать. :(


Сообщение отредактировал mpetr: 15 августа 2019 - 08:05

  • 0

  #1929 OFFLINE   mishail

mishail

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Maviс Air

Отправлено 15 августа 2019 - 10:13


Во многих городах и органов регистрации подобных нет. Нужно писать в крупные города. Т.е. примерно за месяц планировать полет.

Синоптики на день два погоду спрогнозировать не могут, что тут планировать? Адекватному человеку понятно что это бред.


  • 0

  #1930 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Кстово

Отправлено 15 августа 2019 - 10:46

ещё раз повторю...

 

 Реальную обоюдную безопасность обеспечить очень просто- сделать флайрадары реально работающими, т.е.:

 1. Обязать оснастить ВСЕ самолёты транспондерами (копеечная штука).

 2. Запретить выключать транспондеры в полёте пока не коснулся земли.

 3. Запретить пилотам самолётов требовать (имеют на это право) от флайрадаров не показывать самолёт.

 4. Ну и в отношении пилотов дронов,- обязать иметь с собой носимый приёмник на авиадиапазон (тоже не сильно дорого стоит), чтобы мониторить (и знать наизусть) частоту(ы) подхода   хотя бы с стороны бортов (наземная служба будет скорее всего недоступна для приёма).

 

 Имея всю эту доступную информацию, ни один вменяемый пилот дрона не будет рисковать и заранее уйдет с курса или совсем не взлетит при наличии или приближении опасности.

 Над моим городом самолёты на второй круг летают очень низко (600 м), над жилыми кварталами и густонаселёнными районами всегда с выключенными или без оных на борту (винтовые и некоторые реактивные) транспондерами (да, официальные маршруты захода  на посадку именно так расположены).

 А у нас красивый центр, и если какой-нибудь турист, не знающий карт заходов, вторых кругов и кругов ожидания захочет запустить дрон, то может всякое случиться. А при выполнении простых требований, которые я написал выше, будет гарантия полной безопасности.

 И не надо тогда писать сложных законов, отвлекать диспетчеров на эту ерунду, иметь кучу согласований и разрешений, которые, на всякий случай, обычному любителю скорее всего и не дадут (я бы на месте диспетчеров и не дал бы, ибо бывает второкружники при низкой облачности и тёмными вечерами один за другим караванами летают.., да и сам диспетчер не может заранее знать какому самолёту и когда понадобится второй круг).


  • 0

  #1931 OFFLINE   apm

apm

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Коптер:Mavic

Отправлено 16 августа 2019 - 04:12


Имея всю эту доступную информацию, ни один вменяемый пилот дрона не будет рисковать и заранее уйдет с курса или совсем не взлетит при наличии или приближении опасности.
Закон в большей степени сочинен не для предотвращения встречи с самолетом, тем более запрет на полет в таких районах уже прописан в новых прошивках. Это мое мнение
  • 0

  #1932 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 16 августа 2019 - 04:48


тем более запрет на полет в таких районах уже прописан в новых прошивках.
Вы считаете народ только на дронах DJI летает?
  • 0

  #1933 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 августа 2019 - 04:48

"Прошивки" взламываются.  Все видели, надеюсь, как дрон одной из телекомпаний свободно взлетел над местом аварийной посадки вблизи Жуковского.


  • 0

  #1934 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Кстово

Отправлено 16 августа 2019 - 05:41

apm,

 

запрет на полёты в прошивке прописан только рядом с аэродромами. Никаких запретов на полёты в тех местах, где  самолёты (большие) летают низко (600 м), а это весь город и ближайший пригород- таких запретов в прошивке нет. 

 Кроме того нет никаких запретов в прошивке на круги ожидания (это обычно загородная территория), там самолёты тоже летать должны низко (правда я ещё ни разу не наблюдал пользование кругом (вернее на вытянутый стадион траектория похожа) ожидания, который находится недалеко от моего дома).

 

 Кроме того есть малая авиация, вертолёты- они тоже нранспондеров  не имеют, но связь с диспетчером держат постоянно и прослушивать их тоже было бы хорошо для безопасности.


Сообщение отредактировал vovash45: 16 августа 2019 - 05:45

  • 0

  #1935 OFFLINE   Phantomas

Phantomas

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Город:Н
  • Коптер:Phantom 2, Phantom 3 Standard, Mavic 2 Pro

Отправлено 16 августа 2019 - 06:01


вертолёты- они тоже нранспондеров не имеют

на flightradre видел мелкий вертолет пролетавший рядом с мои домом.


  • 0

  #1936 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 16 августа 2019 - 06:24

ЮХа, это может и интерпрайс служебный. там история другая с разрешениями.

 

 


на круги ожидания (это обычно загородная территория), там самолёты тоже летать должны низко

не ваша правда. высота варьируется.

прослушать часто пилотов можно на бытовом магнитофоне с поддержкой радио частота в пределах 103,8fm. не раз попадал. (подольск район шепчинки, большое свинорье вблизи внуково)


Сообщение отредактировал weexplosive: 16 августа 2019 - 06:27

  • 0

  #1937 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 августа 2019 - 08:27


ЮХа, это может и интерпрайс служебный. там история другая с разрешениями.
 

Если кто видел прямой репортаж, то из слов было понятно, что никаких разрешений не было.   Текст был такой (по памяти) "мы попытаемся взлететь на нашем  кавдрокоптере.  Хотя, тут рядом аэропорт и возможны помехи"   По видео:  пилот взлетал издалека, медленно приближаясь к объекту.   Завис,  облетел, приблизился.  Далее спокойно показывал фрагменты фюзеляжа.   Ключевое слово моё: "издалека"  


  • 0

  #1938 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 16 августа 2019 - 08:33


Хотя, тут рядом аэропорт и возможны помехи"
то есть пилот опасался каких то помех, а не NFZ.

И еще раз хочу заметить - квадрики выпускает не только DJI, их даже сами любители собирают. И даже понятия не имеют об всяких джидаевских ноуфлайзонах


  • 0

  #1939 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Кстово

Отправлено 16 августа 2019 - 09:22

weexplosive,

 

 у вас магнитофон работает, как детекторный приёмник, т.е. неисправен. Авиа частоты 118-137 Мгц. И там работает несколько служб на  аэродроме на разных частотах, нужно узнать частоту подхода. Я давал ссылку в ветке по безопасности, где можно поглядеть все самые свежие карты подходов, прибытия, взлётов, вторых кругов и кругов ожидания и узнать все частоты всех служб всех российских аэродромов.


Сообщение отредактировал vovash45: 16 августа 2019 - 09:28

  • 0

  #1940 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 16 августа 2019 - 09:39

vovash45, я не знаю. периодически... пилот,,, борт,,, добрый день,,, высота. и тд. с земли приветствуем вас и сводка... так же и с иностранными бортами. обычным трехкопеечным магнитофоном с телескопической антенкой.


И там работает несколько служб на аэродроме на разных частотах,
представляю если на моей предыдущей работе, кто то так же слушает маневровую, диспетчерскую связь. угар еще тот. ранее нас предупреждали про прослушку другими службами, пугали штрафами за мат в эфире и тд. и так же нафиг мы ни кому не нужны были.

а частоты кодированные, что бы смежные службы не отвлекали но мы переключались по всем  4 каналам и друг друга прекрасно слышали.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS