В памятке размещенной выше все разжевано (не согласен только с относимостью ч.7. ст.11.5).
Могу ошибаться, но не понял, в чем ошибка по ч.7 ст.11.5, поясните, плиз. Моя логика такая:
1. БПЛА (включая, например, фантом) является воздушным судном, а именно - беспилотным, но все же "воздушным судном". Это следует из ч. 1 и 5 ст. 32 Воздушного кодекса:
Ч.1: "Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды"
Ч.5: "Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот)."
2. В ч. 7 ст. 11.5 КоАП предусмотрена отвественность за "Управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, либо уклонение лица, управляющего воздушным судном, от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования..."
Частью не предусмотрено исключений для каких-либо видов воздушных судов, то есть за управление беспилотным воздушным судном по этой части также привлекают к ответственности.
3. Составляют протоколы по ч. 7 ст. 11.5 либо должностные лица органов внутренних дел (полиции) - пункт 1 части 2 статьи 28.3 КоАП, либо должностные лица органов, уполномоченных в области авиации - пункт 50 части 2 статьи 28.3 КоАП. Дело рассматривает суд - часть 1 статьи 23.1 КоАП.
Сообщение отредактировал kirillyurich: 24 марта 2017 - 11:16