Вот чес слов, не пойму вашей радости.
Вы мне приписываете, что я не говорил и не выражал. Я выразил собственное мнение, а не радость: мне понравилось. Если сравнить с чем было - лучше. Недостатки есть, местами формулировки трудно коррелируют между собой, можно пинать его, но в целом достаточно сбалансированно.
ем будет отличаться по вашему мнению РЕГИСТРАЦИЯ и УЧЕТ
Учет процедура по сути проще, чем госрегистрация. Когда обязан регистрировать, то наступают разные правовые последствия, например, обязанность размещать различные знаки на аппарате и др. Я не большой в этом специалист, а отдельно не копался по этой теме. Учет требует меньшее количество бумаг и менее сложные процедуры (другие требования). Могут, конечно, потом порядок учета сделать нереальным, как уже в проектах было, но я в конце и отметил, что документ еще надо посмотреть (нужен попроще). И документ уже принимает Правительство РФ, а не Минтранс.
А тут в чем разница - в том что не сам сертифицируешь, но должен быть сертифицирован заводом
Да, согласен, те же ..., только в профиль. Про разработчика и производство для меня хорошо - ведь лучше сертификат летной годности (по сертификату типа) уже в коробке с фантиком. Как авиамоделистам быть сейчас не готов пояснить, смотрел только по своей части, а у меня готовый коптер. Тут может быть что-то плохо - смотрите, пишите, интересно разобраться.
Итого: из забот остается поставить на учет, сертификат получит разработчик. Риск: не все производители могут захотеть сертифицироваться. Хотя нормальная ситуация для всех стран, в разных странах есть специфика регулирования и международные компании настраиваются на рынок. Посмотрим.
Добавлено позже:
Так и остался вопрос не решенным по поводу порядка предварительного согласования полетов для легких менее 30 кг моделей.
Да. В этой части изменений нет. Я не разбирался, необходимо ли именно в Воздушном кодексе что-то для этого менять (т.е. в законопроект включать) или ФАПами или еще какими актами изменить можно. Если знает кто - пишите.
Сертификация ввезенных из-за рубежа аппаратов по всей вероятности так и останется делом темным
Не совсем темным: обязательная сертификация беспилотников проводится в соответствие с порядком, устанавливаемым ФАП (Федеральными авиационными правилами, это приказы Минтранса). Это в ст. 37. Вот как поменяют и будут ли менять порядок - это пока темное.
Добавлено позже:
Так понимаю , вы вхожи в "коридоры власти" ))))
Буквально - да..))) Я работаю в госоргане, коридорами хожу, т.к. входит в функциональные обязанности. В плане иного смысла, если вкладывался, - я не занимаюсь лоббированием и решением вопросов в сфере авиации. Другим на работе занят. Просто выражаю свое мнение по документам, которое можно принимать и не принимать, а также использовать, если понравится.)))
Сообщение отредактировал kirillyurich: 06 июня 2016 - 12:43