А как всё хорошо начиналось;
Росавиация с 1 ноября 2010 упростит порядок полетов для малой авиации
Новые правила устанавливают новую структуру и классификацию воздушного пространства России.
Три зоны
Воздушное пространство РФ будет разделено на три класса - "А", "С" и "G". Для каждого из них определена высота полетов.
"В классе "А" она составляет от 8,1 тысячи метров и выше, полеты осуществляются по приборам под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения. Этот слой воздушного пространства предназначен для полетов магистральных воздушных судов коммерческой, деловой и государственной авиации по воздушным трассам. В классе "С", высотой до 8,1 тысячи метров, выполняются два типа полетов - по приборам и визуальные полеты, но только под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения", - говорится в сообщении.
Для полетов в классе "G" (малая авиация) будет установлен принципиально новый, уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе будут выполняться без получения диспетчерского разрешения.
"Максимальная высота границы воздушного пространства класса "G" варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4,5 тысячи метров в районах Восточной Сибири. Для выполнения полетов в классе "G" пилотам будет необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полета для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения", - отмечается в документе.
"При этом для обеспечения безопасности полетов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация. В случае входа в процессе полета из класса "G" в класс "А" или "С" пилот обязан установить радиосвязь с диспетчером и продолжить полет в классе "А" или "С" по его указаниям. При этом двухсторонняя радиосвязь пилот-диспетчер обязательна", - подчеркивается в пресс-релизе.
А где же здесь сверхмалая любительская и спортивная "авиация" с весом до 1 кг? Это, что закон об оружии заставлять в полной мере использовать для кухонных ножей, выбивать номера, делать разрешения, заставлять ставить сейфы для их хранения, вести журнал приемки и возврата. Очень удобно.
Сообщение отредактировал djiMan: 24 февраля 2018 - 05:35