Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация и сертификация БПЛА в законодательстве России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2606

  #192059 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 02 ноября 2019 - 01:07

Тема о регистрации и сертификации

(не Свободная)

 

________________________

 

Говорим только по делу, если хочется выговориться или поболтать , идем в  Свободную тему 

Здесь действуют все Правила форума.


Сообщение отредактировал ACDS: 02 ноября 2019 - 01:08

  • 0

  #81 OFFLINE   MaxYozh

MaxYozh

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Гекса

Отправлено 24 декабря 2015 - 11:52


Рассказываю! Напечатайте на цветном принтере бамагу ! В Верху шапку, напишите международный авиционный комитет. Ниже Мэрия Москвы. Ну и дальше, типо что такому то челу разрешается использовать летающую игрушку в пределах МКАД.

Плюс подделку документов впаяют. Смысл усугублять ситуацию.



Добавлено позже:


В случае с Фантомом - нахождение от места съемки в достаточном отдалении (километр), отключении передних ходовых огней и RTH на 500 метрах практически на 100% гарантируют, что при обнаружении коптера на месте съемки проследить его место посадки будет невозможно без дополнительных технических средств (см. "бинокль").

Как хобби, так летать можно. Коммерческая сьемка - как правило, надо быть рядом с объектом. 


  • 0

  #82 OFFLINE   Kobah

Kobah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 25 декабря 2015 - 01:52

Коллеги, мы что сейчас обсуждаем? Закон еще не принят, а у нас уже волна пошла.  Вот примут закон, опубликуют его здесь тогда и обсудим каждую строчку. Сейчас то, зачем пыль гонять? Как говорится - уже поздно но еще рано.


  • 2

  #83 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 25 декабря 2015 - 01:58

Kobah, Здравая мысль, за это и плюсую. Но, к сожалению закон фактически принят остались только процедурные вопросы. Для нас важно постановление Правительства о порядке регистрации, оно явно будет в пределах нескольких месяцев.  


  • 1

  #84 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 25 декабря 2015 - 09:19


а очередной механизм запретить особо любопытным совать нос не в свои дела.
Врядли. На 250г коптер можно повесить микрокамеру и она так же снимет все.

Но вообще те, кому надо че-то зашпионить или контрабас перетащить, не понесут свой коптер регистрироваться. Это как ехать грабить банк на личной машине ))


  • 0

  #85 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 25 декабря 2015 - 10:42


совать нос не в свои дела
Это ,увы, тренд всего (в т.ч. и так называемого демократического) мира, в ряде стран Европы запрещены видеорегистраторы, а полицейские камеры настроены так, чтобы не приведи господи засечь, что творится в салоне....
  • 0

  #86 OFFLINE   soltu

soltu

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Покачи

Отправлено 25 декабря 2015 - 02:40

Летел неделю назад в ХМАО через Москву, так вот, в Шереметьево,  во время прохождения контроля (когда идешь в зону посадки) попросили открыть кейс с фантомом, проверили газаонализатором и спросили где я его покупал, "в Америке? Вы им уже пользовались?"  Я  сказал что покупал в DNS. Попросили паспорт гражданина РФ и посадочный талон, отсканировали,  вернули, по телефону во время проверки одна из сотрудниц службы безопасности аэропорта кому-то  отитывалась о моем коптере, примерно так:

-да, коптер, еще один, такой же.

Вот думаю, что это было?  Сколько не летел, никогда до этого никто не реагировал подобным образом.


Сообщение отредактировал soltu: 25 декабря 2015 - 02:42

  • 1

  #87 OFFLINE   Legion2000

Legion2000

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 декабря 2015 - 02:56

Мож был какой-то прецедент...

причём газоанализатором, может у кого-то аккум задымил?


  • 0

  #88 OFFLINE   Legion2000

Legion2000

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 декабря 2015 - 02:59

Рано кипеш поднимать, президент ещё ничего не подписал. Закона как такового ещё нет.

250грамм только игрушки.


  • 1

  #89 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 25 декабря 2015 - 03:03

Вопрос: вот, например, зарегистрировал я квадрик, а затем захотел полетать, не согласовав полетный план (согласовывается в Интернете на сайте).
Каков размер ответственности в этом случае?
Дрон официально зарегистрирован, есть бумага, а согласованный полетный план существует только в Интернете, никакой бумаги нет.
Как в этом случае будут реагировать те, кто должен реагировать? Звонить в Росавиацию по каждому увиденному квадрику?
Или полетный план проверят, например, уже только в случае какого-нибудь ЧП?


  • 0

  #90 OFFLINE   Legion2000

Legion2000

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 декабря 2015 - 03:14

djiMan,

А что уже есть инфа, что будет регистрация полётного плана в интернете?? С чего Вы взяли такое?

И как в этом случае регистрировать полётный план для 250 рамы для гонок по лесу?

Наверно он будет выглядеть так:

http://radikal.ru/fp...570025cf4933ccc ссылка URL не работает(

 

 

 И не дай вам Бог отклониться от маршрута!


Сообщение отредактировал Legion2000: 25 декабря 2015 - 03:16

  • 0

  #91 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 25 декабря 2015 - 09:38


А что уже есть инфа, что будет регистрация полётного плана в интернете??

Одно из изменений говорит об уведомлении регулирующего органа в случае изменения места посадки. Что, вероятнее всего, приведёт и к вводы плана полёта.


  • 0

  #92 OFFLINE   DroneStars

DroneStars

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 декабря 2015 - 02:25

Ну посмотрим к чему всё это приведёт. Я за регистрацию, более того, я так же за получение аналога прав на беспилотники типа DJI Phantom и более продвинутые версии. Много школоты, с подобными штуками начало разводиться, творящие в небе беспредел. Но это скорее от 1.5 и 2х кг... И порядок сертификации для каждого типа БВС свой должен быть. Игрушки трогать, так это вообще перебор. Меня на самом деле в этом законе больше всего две вещи напрягают -
1. Согласованность плана полёта,
2. Ограничение полёта в городах ( например введение бесполётной зоны в Москве, так как для авиации там именно так ) .
  • 0

  #93 OFFLINE   sergeyastakhov

sergeyastakhov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Питер
  • Коптер:Phantom 3 Adv, Mavic 2 Pro

Отправлено 26 декабря 2015 - 02:55

Одно из изменений говорит об уведомлении регулирующего органа в случае изменения места посадки. Что, вероятнее всего, приведёт и к вводы плана полёта.

 

Прикол в том, что согласно правилам использования воздушного пространства эти полётные планы с разрешениями были обязательными для БПЛА и раньше. Я уже приводил цитату оттуда:

 

52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.

 

Просто если раньше ещё можно было дискутировать, является ли тот же фантик БПЛА или просто игрушкой, то теперь уже эти неоднозначности снимаются. И если изменения в кодекс примут в таком виде, то пока не изменят правила использования воздушного пространства - полётный план и получение разрешения будет оставаться обязательным.


  • 0

  #94 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 26 декабря 2015 - 05:00

Я за регистрацию, более того, я так же за получение аналога прав на беспилотники типа DJI Phantom и более продвинутые версии

 

 

в чем то можно согласится...НО! -

Возникают вопросы - цена вопроса обучения БПЛА ? На данный момент , имею вполне правдивую информацию о стоимости корочки оператора БПЛА - 300.000 рублей...! Да,да, я не опечатался - триста тысяч рублей . Такова стоимость обучения и получения корочки

IMG-20151219-WA0013.jpg

 

Товарищ учится за счет аэроклуба, дальше идет на обучение инструктором - видимо клубу нужно отбить вложеннное - начать обучать местный народ (нач. аэроклуба об этом уже говорил). Значит начнут прижимать.

А деньги у нас ой как любят.

 

Вот и возникает вопрос -  сколько будет стоить обучение, если в Москве оно 300 тыров? Кто готов платить за такую корочку такие деньги, чтобы летать на Фантике и иже с ним, летать на модельках и т.п?

 

Я вот лично не готов выкладывать такие деньги ..


  • 0

  #95 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 26 декабря 2015 - 10:41

 какова будет стоимость легализации каждой летающей единицы из домашнего авиапарка и сколько нужно заплатить за пилотское удостоверение? Ответов официально я пока не нашел.

У меня из летающих объектов шесть единиц, а было  11 - две единицы подарил , три разбил.. Это я как бы немного нищий.. У народа наблюдаю гораздо более обильные эскадрильи :rofl: ....

Другой вопрос - кто, как , где и на чем будет проводить обучение  на корочки?

"Где" - вопрос не принципиальный, а вот остальные:

- "Кто" - наверно дяди из структур, прошедшие за дармовые деньги КМБ

- "На чем" - свои леталки тащить и потом на них экзамен сдавать, или государство выделит расходный материал  (во где поляна для отжима и списания гос бабок)!

 

Большинство форумчан сами могут инструкторов научить ..

 

Вот в Москве обучают на Орланах - поржали в разговоре  -  цена Орлана 2.5 ляма рубчиков (комплект),  причем оказалось, что сервы стоять Хайтек, а движок японский (видимо Осмакс).. Наверно от цены Орлана отталкивались при установки стоимости обучения.. А коптеры какие они дадут на обучение ? Так думаю максимум Фантик 1-й (на крайняк 2-й), а то и на линейки Toys будут учить ))


Сообщение отредактировал olegnsk: 19 марта 2016 - 03:41

  • 0

  #96 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 26 декабря 2015 - 11:08

sergeyastakhov, вот это и напрягает. Полётное разрешение на игрушку весом 300гр - это даже не дебилизм. Плюс, смотрю, многие просто грезят таки "права надо вводить" - угу, ещё лицензию пилота малой авиации получать.


Значит начнут прижимать. А деньги у нас ой как любят.

Вот, собственно, и цель всей этой законодательной возни. Прижать и срубить бабла.


  • 1

  #97 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 26 декабря 2015 - 04:31

Принимаемые решения, например, выраженные в виде законов, могут иметь: запретительный, разрешительный и регулирующий характер.
Если в Америке у данного закона больше проявляется регулирующий характер, то у нас под вопросом: если требования закона будут реально выполнимы усилиями большинства желающих, то характер закона регулирующий или разрешительный, а если требования закона выполнить для большинства будет невозможно, то закон совсем не регулирующий, а запретительный, о чем все прекрасно знают. Поэтому, здесь больше похоже не на ошибку в расчете максимально разрешенного веса квардрика, а в желании именно таким образом отрегулировать отношения.


Сообщение отредактировал djiMan: 26 декабря 2015 - 04:39

  • 0

  #98 OFFLINE   dend

dend

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 декабря 2015 - 08:07

хорошая статья

http://www.fasr.ru/n...elizmu_v_rossii

 

сказать "спасибо" одному из авторов закона можно http://политметрика....id_dep=99107986


  • 1

  #99 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 26 декабря 2015 - 08:39

dend, спасибо.
Но, этот закон по всей видимости, одно из многих проявлений современного "духа страны".


  • 0

  #100 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 26 декабря 2015 - 09:23

ЮХа, когда все ваши квадрики заберут, вы расчитаетесь с приставами, выйдете на улицу, вдохнете в дождливый ветренный день полной грудью, и скажете себе - "Какая великолепная погода!"


Добавлено позже:


dend, по вашей ссылке на сайте http://www.fasr.ru/n...elizmu_v_rossii

сказано, что авторами поправок являются члены Комитета по транспорту Государственной Думы РФ.
Депутат Государственной Думы Е.С.Москвичев
Член Совета Федерации М.Г.Кавджарадзе
Депутат Государственной Думы А.А.Андреев

Давайте тогда не будем скромничать, и укажем страницу и другого депутата, первого в списке:

http://политметрика....id_dep=99111904


Сообщение отредактировал djiMan: 26 декабря 2015 - 09:25

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS