Перейти к содержимому


Фотография

DJI Представляет Новую Geofencing Систему Для Своих Дронов

новости news dji коптеры карты geo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

  #1 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3740 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 02:20 PM

DJI Представляет Новую Geofencing Систему Для Своих Дронов

 

1.png

перевод гугла

 

Сан - Хосе, Калифорния, 17 ноября, 2015 года - DJI, мировой лидер в технологии дронов, во вторник объявила новую систему Geofencing с участием постоянно обновляемую информацию воздушного пространства.

 

 

Геопространственной окружающей среды Интернет (ГЕО) будет предоставлять пользователям DJI беспилотников с руководством последнюю дату местах, где полет может быть ограничено или регулирования вызывают озабоченность безопасности. Впервые, операторы беспилотников будут иметь, на время полета, доступ к живому информацию о временных ограничениях полетов из-за лесных пожаров, крупных мероприятий на стадионе, VIP путешествия, и других меняющихся обстоятельств. Система ГЕО также будет включать в себя в течение первых временных ограничений по всему местах, таких, как тюрьмы, электростанции и других чувствительных областях, где беспилотный операции вызывать обеспокоенность неавиационных безопасности.

 

 

Гул по умолчанию будет не летают в или снять в, места, которые высказывают озабоченности безопасности или безопасности. Тем не менее, для того, чтобы приспособить огромное разнообразие разрешенных приложений, новая система также позволит пользователям, которые проверены DJI счета временно разблокировать или самостоятельно разрешить полеты в некоторые из этих мест. Функция разблокировки не будут доступны для чувствительных местах национальной безопасности, таких как Вашингтон или других запрещенных местах.

 

 

Разблокировка требует учетной записи пользователя DJI проверить с помощью кредитной карты, дебетовой карты или номер мобильного телефона. DJI не будет ни собирать, ни хранить эту информацию, и услуга будет бесплатной. Выверенный счет, требуется, только если и когда пользователь выбирает летать в таком месте, что может поднять авиационной безопасности или безопасности озабоченность, представляет собой меру ответственности в том случае, если рейс позже исследованы властями.

 

 

"DJI изобрел определение местоположения более двух лет назад и в настоящее время продолжает свою лидерство в отрасли путем балансирования повышенную безопасность с гибкостью подотчетного самоуправления разрешения," сказал Брендан Шульман, Вице-президент DJI о политике и правовым вопросам, который возглавлял разработку новой системы. "Мы считаем, что это крупное обновление к нашей системе Geofencing будет сделать еще больше, чтобы помочь операторам понять их местную окружающую среду полета, и, чтобы сделать умный, образованный решения о том, когда и куда лететь свои беспилотники."

 

 

"Наш многолетний практический опыт пользователя, показали, что в большинстве случаев, строгий Geofencing это неправильный подход для этой технологии, и вместо этого мы оказываем помощь операторам принимать обоснованные, подотчетных решения", добавил Шульман.

 

 

Эта новая система начнет первым в Северной Америке и Европе. Другие регионы будут получать обновления к данным аэропорта, но будет по-прежнему использовать существующие "Нет Fly Zone" Geofencing системы компания впервые в 2013 году, пока новая система не запускается в каждом регионе.

 

 

GEO питается от геопространственных данных из Санта-Моника, штат Калифорния, основанной AirMap.

Новая система отображения будут доступны в декабре через обновление приложения и дронов прошивки DJI Go.  

 

 

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что такое информационная система ГЕО?

 

Система ГЕО является геопространственной информации система лучше всего в классе, что обеспечивает операторам беспилотников с информацией, которая поможет им сделать правильный решения о том, где и когда лететь. Она сочетает в себе до-до-актуальную информацию воздушного пространства, система предупреждения и летно-ограничение, механизм разблокировки (самообеспечение разрешающее) беспилотный рейсы в местах, где полет разрешенных при определенных условиях, и подотчетности системы минимально-инвазивная для этих решений. Это реализация того, что обычно называют "Geofencing" и заменяет нашу первого поколения "Нет Fly Zone" Geofencing системы, что DJI изобрел и реализован в его дронов в 2013 году.

 

 

Вопрос: С какой дронов будет работать DJI ГЕО?

В настоящее время, так как система будет доступна через обновление нашего DJI Go приложение и дронов прошивки, новая система Geofencing будем работать с нашими Фантом 3 и Inspire 1 дронов и мы ожидаем, что наши будущие поколения беспилотных летательных аппаратов. 

 

 

Вопрос: Как будут жить обновления работает?

Последняя информация об ограничениях временных полета в месте запланированного полета будет отправлено DJI операторов беспилотников с помощью приложения DJI GO.  

 

 

Вопрос: Как DJI будет обозначать разные места?

Некоторые районы будут обозначены как места, чтобы сделать предупреждения операторы осведомлены о потенциальных проблем, которые в первую очередь не (например, охраняемая территория дикой природы), связанные с безопасностью. Другие области, такие как те окрестные аэропорты, будут авторизации зоны, где беспилотный не может быть пролетов без принятия дополнительных мер, чтобы "разблокировать" зону, используя учетную запись проверяется. Остальные категории будут ограничены зонами, где гул не будут работать и не разблокировка не возможна по причинам безопасности, таких как Вашингтон, округ Колумбия 

 

 

Вопрос: Какие типы локаций будут включены?

Основное внимание на авиационной безопасности и национальной безопасности. DJI будет включать в себя аэропорты, запрещенных и ограниченных воздушное пространство, сайты национальной безопасности, тюрьмы и электростанций, среди других местах. Кроме того, когда пользователь подключен к Интернету, ГЕО обеспечит прямую руководство об ограничениях временных полета (СКР), чтобы информировать пользователей и поможет предотвратить случайное рейс, в том числе, связанных с СКР лесных пожаров, крупных лиги спортивных мероприятий и других меняющихся условиях. 

 

 

Вопрос: Так DJI скажет мне, что правила авиации?

Нет. Система ГМО лишь консультативный. Каждый оператор отвечает за проверку официальных источников и определения того, что законодательство может применяться к его или ее полета. В некоторых случаях, DJI выбрал широко рекомендуемые общие параметры (например, радиусе пяти миль в аэропортах), не делая никаких определение, соответствует ли это руководство правила, которые могут применяться специально для вас. Кроме того, в той степени, понимания действующих правил включает интерпретации законом или нормативно язык, операторы должны сделать свою собственную интерпретацию, или получить указания от регуляторов или адвоката.Мы ожидаем, что по-прежнему работать совместно с авиационными властями по всему миру, чтобы определить, какие инструкции для операторов беспилотников будет наиболее эффективным в продвижении безопасного и ответственного полет.

 

 

Q: Я имею право летать ближе, чем в пяти милях от аэропорта. Как это будет работать?

В зонах авторизации, таких как тот, который вы упоминаете, оператор просто нужно проверить счет на DJI и использует приложение DJI GO, чтобы разблокировать область. Убедившись, что вы имеете право это ваша ответственность.

 

 

Вопрос: Как я могу проверить мой DJI зарегистрированы?

Предоставляя кредитные карты, дебетовые карты, или номер мобильного телефона. DJI не будет собирать или хранить эту информацию.Мы можем добавить другие методы проверки в будущем.

 

 

Вопрос: Я коммерческим оператором. Относится ли это ко мне?

Система GEO обеспечит ту же информацию каждого оператора. Мы понимаем, что правила могут варьироваться в зависимости от вашего операция является коммерческим, рекреационных, образовательных, гуманитарных, или правительственный. DJI дроны, безусловно, самым популярным брендом во всех категориях, поэтому наша система позволит гибко разблокировки на основе решения оператора.Кроме того, беспилотник используется в воскресенье для отдыха может быть использован на среду для бизнеса. Потому что главный функциональность Geofencing является предоставление информации и помощь в предупреждение нежелательной операции в районах, которые вызывают озабоченность, система в целом была разработана с новичком отдыха операторов в виду. Коммерческие операторы, как правило, ожидается, исследование и узнать о ограничений и условий, которые могут применяться к их деятельности. Механизм разблокировки позволяет каждому пользователю сделать соответствующий индивидуальный оперативного принятия независимой от руководства, предоставляемой DJI.

 

 

Вопрос: Будет ли ГЕО мешает мне летать в местах, где я могу летать сегодня?

Мы расширяем количество и типы областей, которые включены, но также обеспечивает автономный авторизации разблокировки функции. Это означает, что, просто используя проверенную учетную запись, вы на самом деле будет в состоянии летать в нескольких местах, чем вы можете сегодня под нашей нынешней системы, в том числе закрытых помещениях, которые происходят, чтобы быть рядом с аэропортами. Вы, возможно, потребуется выполнить несколько дополнительных шагов, но мы считаем, что дополнительная работа помогает увеличить осведомленность о безопасности полетов. Если вы не в состоянии открыть площадь, это может быть потому, что ваше местоположение является особенно чувствительной (например, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия), или потому, что правила изменились. 

 

 

Вопрос: Где DJI получать свои данные в воздушном пространстве с?

Мы сотрудничаем с Airmap, ведущий цифровой воздушного пространства информационной компании, чтобы обеспечить до-актуальную информацию, в том числе воздушное пространство местах аэропорта и СКР. Airmap работает с авиационными властями и другими государственными органами по всему миру, чтобы собрать и организовать воздушное пространство и геопространственной информации для использования производителями беспилотников и операторов. В некоторых случаях, для предупредительных или техническим причинам, реализация DJI в этих данных в своей GEO системы может отличаться от оригинала Airmap данных имеет в файле.

 

 

Вопрос: Что делать, если я нахожу ошибку?

DJI будет создать систему отчетности об ошибке. Мы хотим, чтобы наша новая система будет настолько точным и полезным, насколько это возможно. Механизм разблокировки позволит вам летать в этих местах, на основе собственное суждение, в то время как DJI и AirMap оценить ваш отчет об ошибке.

 

 

Вопрос: Будет ли это стоило мне что-нибудь?

Нет. Там будет заряд не перейти на новую систему GEO, предполагая, что ваша DJI оборудование совместимо с обновлением. Проверка учетной записи с кредитной карты не приведет к обвинению. Кредитная карта используется только в качестве удостоверения для проверки учетной записи. Стандартные ставки текстовых сообщений вашего оператора распространяется на проверки, который использует SMS или текстовых сообщений коммуникации.

 

 

Q: Я обычно летают без устройства, подключенного к Интернету. Как я буду использовать систему?

Мы работаем на подходе для наших клиентов, которые не имеют в Интернет на месте полета.

 

 

Вопрос: Где ГЕО реализуется?

Первоначально, мы начинаем с Северной Америки и Европы. Мы ожидаем, чтобы добавить другие регионы в ближайшее время, и будет делать объявления. Кроме того, места аэропорта в существующей системе будет обновляться в другом месте во всем мире, даже в тех местах, где ГЕО не реализованных на первый взгляд.

 

 

Вопрос: Является ли это связано с инициативой регистрации ФАУ UAS?

Нет, это не связанная с промышленностью привело подход к оператора образования, ответственности и подотчетности, и был в разработке с лета. DJI не требует государственной регистрации, чтобы использовать ГСО. Если и когда система регистрации беспилотный будет реализован, мы будем оценивать, может ли он быть использован для повышения функциональности ГСО. Мы не считаем, что раскрытие личной идентификации пользователей беспилотников требуется для того, чтобы создать основу для безопасных операций беспилотников.

 

 

Вопрос: Собираетесь ли вы, чтобы перевернуть моей информации к правительству?

В общем, если не существует особых причин, чтобы. В случае авиационной безопасности или правоохранительных органов расследования, что заставляет нас раскрывать информацию, наша проверка партнер может предоставить информацию о кредитной карте или номер мобильного телефона, используемый для проверки счета DJI, что разблокирован зону авторизации на месте, дате и время в вопросе. Это создает путь к отчетности в случае инцидента, не требуя обременительного вверх переднюю сбор личной информации, и мы чувствуем, правильный баланс в настоящее время. Наше наблюдение, что подавляющее, абсолютное большинство операторов беспилотников ответственные общественные граждане, которые следуют правилам, а также здравый смысл, и поэтому необходимо только создать механизм подотчетности, когда операция происходит в месте, поднимает безопасность полетов или проблемой безопасности. Мы считаем, что наши клиенты заслуживают презумпцию невиновности, и систему отчетности, которая минимально инвазивная.

 

 

Вопрос: Должен ли Geofencing быть юридически уполномочен?

Основываясь на многолетнем опыте фактического пользователя клиента, мы твердо убеждены, ответ будет "нет". Эта технология в настоящее время используется в широком разнообразии операторов, которые имеют различные типы авторизации, которые также могут различаться по дате и времени. В практически в каждой области, которые могли бы быть хорошим кандидатом для Geofence, мы столкнулись авторизованных операторов по всему миру уже занимаются привлекательных приложений. Ограничение использования дронов технологии на основе географического расположения в одиночку не является хорошим решением для проблем, которые были недавно подняты, и ковылять фактический будущего использования технологии, которая все еще находится в зачаточном состоянии.

 

 

Для дальнейшего расследования, пожалуйста, обращайтесь:

Брендан Шульман, В. П. политики и правовым вопросам: Brendan.Schulman@dji.com

Адам Najberg, директор по коммуникациям: Adam.Najberg@dji.com

 

источник: http://www.dji.com/i...fly-safe-system


  • 0





Темы с аналогичным тегами новости, news, dji, коптеры, карты, geo

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост