- перед полётом проверить надёжность фиксирования аккум.батареи
- Взлетать при наличии не менее 6 спутников. При наличии поблизости посторонних людей - не менее7-8
- При посадке следить за телеметрией (скорость снижения). Данное правило актуально для аппы v3.0, в которой есть возможность закрепить левый стик с крайнем нижнем положении. Это конечно противоречит с правилом не держать стикер вниз до упора. Но, во-первых, это удобно и иногда необходимо когда время ограничено, во-вторых скорость снижения ограничена до 2 м/с. А следить за телеметрией необходимо на предмет того, что если коптер попадёт в восходящие потоки и снижение остановиться, что через три секунды произойдёт отключение двигателей.
- после приземления для остановки двигателей использовать комбинацию "стик вниз на 3 секунды", а не сведение их к центру, т.к. в этом случае он почти гарантированно завалится и винтами пробуравит землю.
Всё выше сказанное "честно" выдрано из статьи, на которую дал ссылку RTFM, которую на днях случайно обнаружил и нашёл для себя вещи весьма неожиданные и крайне полезные (например, про засаду с восходящими потоками и 3 сек.до отключения)
Сообщение отредактировал vv631: 25 February 2015 - 10:59 AM