Перейти к содержимому


Фотография

Рама - ремонт, защита, пропеллеры (Inspire1)

Inspire1 рама ремонт защита пропеллеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

  #221 OFFLINE   MaksMons

MaksMons

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Tver
  • Коптер:Mavic Pro, Inspire 1 Pro

Отправлено 27 Февраль 2019 - 01:14

Объясните мне, если я что-то не понимаю.

Зачем нужны эти крепления 1345LS и чем они отличаются от 1345Т? Незначительные отличия по внешнему виду я вижу...но суть замены в чем? Они теперь сами не "открываются"?

 

И самый главный вопрос, зачем оба этих варианта, когда есть 1345S, которые все считают самыми удачными на Inspire 1?


  • 0

  #222 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 025 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 Февраль 2019 - 08:16


самый главный вопрос, зачем оба этих варианта, когда есть 1345S, которые все считают самыми удачными на Inspire 1?

Самые удачные пропеллеры те, которые тупо прикручиваются.  Увы,  не могу их найти.  Из комплекта 4х2 потерян один. Был краш.  


  • 0

  #223 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO | OSMO X3 | OSMO Pocket

Отправлено 27 Февраль 2019 - 08:38


1345LS Они теперь сами не "открываются"?

1345LS именно вся фишка в том, что они не отстреливают в воздухе, т.к. в ручку добавлена пружина которую Вы видете на фото в моём предыдущем посте. Не прижав ручку пальцами с двух сторон - сдвинуть фиксатор нельзя!

 


есть 1345S, которые все считают самыми удачными на Inspire 1

Если Вы считаете 1345S удачными - то прошу Выкупить их у меня дофига лежит 1345S с белыми полосками, и без полосок на Avito продаю, один Казахстанец хотел купить в январе - я для него отложил 4 пары пропеллеров и 4 пары креплений под них - а он куда-то пропал и не пишет. Уже несколько человек писали - а я да нет, я отложил этот товар для Казахстанца. Но я так понял он уже не объявится. Так что резерв снимаю - если кому надо пишите.

 

Без проблем отправляю через Avito-доставку (boxberry).

 

MaksMons, И ещё вопрос - а кто это "ВСЕ"?

 


Самые удачные пропеллеры те, которые тупо прикручиваются.  Увы,  не могу их найти.

ЮХа, Вам также могу отправить два самозатягивающихся из оригинального комплекта коптера у меня завалялись. Сколько Вы готовы заплатить за самозатягивающиеся с гайкой причём официальные, что шли в комплекте с коптером? (самозатягивающиеся были использованы всего в 2х полётах)
 


Сообщение отредактировал RostoVR: 27 Февраль 2019 - 08:53

  • 0

  #224 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 025 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 Февраль 2019 - 09:25


Сколько Вы готовы заплатить за самозатягивающиеся с гайкой причём официальные,

Пузырь водки.    Бюджетной.   Извините,  мне никаких пропеллеров не надо.    Если торкнет - куплю новый коптер.  


  • 1

  #225 ONLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 196 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I

Отправлено 28 Февраль 2019 - 01:25


Сколько Вы готовы заплатить

Пузырь водки.    Бюджетной.  

шедевр  переговоров ..! :rofl:


Если торкнет - куплю новый коптер.

оставшееся приму в дар  и пузырь "не бюджетной"  :crazy:

у меня к-кт карбоновых (самозатяг) лежит в бауле, один раз слетал.. понял, что должен лежать, пока есть, с родными ничего не будет..

Так же считаю самозатяг самой надежной фичей.. с такими аппаратами спешка совсем не к месту.. 

а вот горные винты не могу найти на али.. может кто ткнет пальцем ?


  • 0

  #226 OFFLINE   MaksMons

MaksMons

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Tver
  • Коптер:Mavic Pro, Inspire 1 Pro

Отправлено 28 Февраль 2019 - 10:41

Кто-нибудь подскажет, вот у меня в красных креплениях один из пропеллеров прямо очень сильно болтается и в вокруг оси вращения и вверх вниз тоже. А другой пропеллер на том же крепление чуть по лучше сидит. В целом микролюфт есть на всех 4-х. Так вот у меня пропеллеры 1345T ещё самой первой ревизии, когда поролонки в комплекте ещё не шли. А в комплекте с 1345LS креплениями идут какие-то 10 поролонок в пакетике - это их надо во внутрь крепления вклеивать чтобы не болталось?

 

понятия "новые" и "старые" пропейлеры 1354Т не существует, винты идентичны остались. DJI просто изменил сам способ крепления. Старая ревизия называлась также 1345Т, в начале 2017 выпустили 1345LS и комплекты с маркировкой "Т" сразу сняли с производства. Увеличенный люфт на красных замках на зарубежных форумах также отмечают многие. И также люди отмечали, что у них также иногда комплекты приходили без поролона. 

Сам поролон вклеивается в центральное углубление винта, для того, чтобы добавить дополнительную нагрузку для нижних прижимных пружинок. Люфты сразу уйдут.

Еще некоторые приклеивают один слой изоленты на пластину, на которую "ложится" нижняя часть винта, тоже отлично спасает.

 

Единственное нужно знать-с люфтами полет опасен для тушки. Так заявляет сам производитель

 

Т.к. в той бумажной инструкции что Вы видите на фото - всё что написано это отказ от ответственности DJI, даже инструкции по монтажу нет, а в официальном видео на YouTube тоже никто паролонкам не уделил внимания.

 

Инструкция по установке обновленных комплектов ''LS'': http://dl.djicdn.com... User Guide.pdf

 

 

Самые удачные пропеллеры те, которые тупо прикручиваются.

 

Если не сложно, дайте точное название их. Признаюсь, не юзал такие, но готов попробовать)

 

1345LS именно вся фишка в том, что они не отстреливают в воздухе, т.к. в ручку добавлена пружина которую Вы видете на фото в моём предыдущем посте. Не прижав ручку пальцами с двух сторон - сдвинуть фиксатор нельзя!

 

Пружинки стояли и на старой ревизии, на новых комплектах добавлена доп пластина

Или вы имели ввиду боковые пружинки, которые нужно нажать перед поворотом замка?

192356edv1rl1lkf1wpr4i.jpg

 

 

 


Если Вы считаете 1345S удачными - то прошу Выкупить их у меня

Буду иметь ввиду где все стратегические запасы содержаться, но у самого сейчас 3 запасные пары таких же новых лежат)

 

 

 


MaksMons, И ещё вопрос - а кто это "ВСЕ"?

Признаюсь тут за некорректную фразу, под "всеми" подразумевались мои друзья/знакомые/братья и сватья которые летают на И1 и которых знаю лично)

 

 

Дополнение, может кому будет интересно..обсуждение по поводу этих креп на штатовском форуме: 

https://forum.dji.co...-81140-3-1.html

Из данных обсуждений прошу отметить факт, что у одного человека при замене на "LS" крепления два мотора при первом же запуске перегрелись. Лишь везенье предотвратило у него крэш) Так что советую полноценный тест-полет после инстала на низкой высоте, и лучше без подвеса :crazy:


Сообщение отредактировал MaksMons: 28 Февраль 2019 - 11:10

  • 1

  #227 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 025 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 01 Март 2019 - 03:05

Фраза, приписываемая конструктору танка Т 34 Кошкину:  "Самая надёжная деталь в танке та, которой нет" Поэтому, все эти шайбочки, накладочки, пружинки - в мусорку!  


  • 1

  #228 ONLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 196 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I

Отправлено 02 Март 2019 - 02:16

ЮХа,

и ставим закручивающиеся винты..

 )


  • 0

  #229 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 025 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 02 Март 2019 - 09:48

Я не знаю.   Но личное мнение:  ошибка производителя упростить инсталляцию пропеллера и усложнить конструкцию.    Так-то на "мавиках" пофигу. Ну, морду кому-нибудь расквасит.   Скальп снимет.  Глаз выдерет.     Но когда более трёх кг в воздухе, то лучше гвоздями!   И загнуть с обратной стороны. 


  • 1

  #230 OFFLINE   MYHAYDM

MYHAYDM

    Летчик испытатель

  • Модераторы
  • 537 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

Отправлено 03 Март 2019 - 04:49

На инсипере "эти защелки" вроде не проявляли себя плохо. Вот "морду расквасить" или там располосовать - кажись у самозатяга более серьезные шансы. Акромя "болтов насквозь" в мотор - однозначных думаю нет решений.
  • 1

  #231 ONLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 196 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I

Отправлено 04 Март 2019 - 12:21


Вот "морду расквасить" или там располосовать - кажись у самозатяга более серьезные шансы.

что вы имели ввиду ?, Поясните, не понятно отверждение.. что там такого в конструкции секретного..


  • 0

  #232 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO | OSMO X3 | OSMO Pocket

Отправлено 05 Март 2019 - 05:05

MaksMons

 

MaksMons Поставил плюс за исчерпывающий ответ! Спасибо Вам!

Ого нехило я тут вдохнул жизнь в мёртвую ветку форума об Inspire 1...

 

 

Или вы имели ввиду боковые пружинки, которые нужно нажать перед поворотом замка?

 

Конечно их и имел ввиду "Не прижав ручку пальцами с двух сторон - сдвинуть фиксатор нельзя!"

 

 

понятия "новые" и "старые" пропейлеры 1354Т не существует, винты идентичны остались.

 

Ну да они формально 1345T и остались, но ведь в первых партиях поролонки НЕ были в них вклеены, а сейчас пропеллеры 1345T уже с завода с вклеенными поролонками. А речь о том что у меня поролонки не доложили в комплект с креплением в один из 4х пакетиков.

 

 

Сам поролон вклеивается в центральное углубление винта, для того, чтобы добавить дополнительную нагрузку для нижних прижимных пружинок. Люфты сразу уйдут.

 

Вклеил поролон. НИФИГА люфт с красных пропеллеров не ушёл.

Не выдержал распаковал новую партию пропеллеров со вклеенными с завода поролонками:

Теперь пропеллеры 1345T с БЕЛЫМИ стрелочками сидят просто идеально и микролюфт исчез полностью, а вот на красных микролюфт хотя и меньше, но довольно ощутимый - похож на тот микролюфт что был в белых пропеллерах из первых партий.

 

Мне кажется, что DJI просто на оборудовании выпускающем пропеллеры с белыми уголками - внесли изменения в настройки и уточнили размеры, А на оборудовании штампующем с красными стрелками - забили вбить уточнённые размеры и продолжают штамповать с микролюфтом.

 

 

Еще некоторые приклеивают один слой изоленты на пластину, на которую "ложится" нижняя часть винта, тоже отлично спасает.

 

Ну т.е. на вертикальный стержень с боков надо лепить изоленту на который надевается пропеллер?

 

 

Единственное нужно знать-с люфтами полет опасен для тушки. Так заявляет сам производитель

 

Ваще супер! Т.е. я не зря тут панику развёл?

Производитель DJI выходит сам специально выпустил новые недо-крепления, которые увеличивают шансы угробить старое поколение Inspire 1, и ускорят переход их владельцев на новые модели DJI.

 

 

Инструкция по установке обновленных комплектов ''LS'': http://dl.djicdn.com... User Guide.pdf

 

Огромное спасибо, там даже поролонкам уделили внимание, а я смотрел только официальное видео на YouTube.

 

 

Если не сложно, дайте точное название их. Признаюсь, не юзал такие, но готов попробовать)

 

Да пожалуйста: DJI Inspire 1 1345 Self-tightening Propeller Set 1CW+1CCW

 

У меня родных таких самозатягивающихся пропеллеров для Inspire 1 из комплекта поставки коптера 6 штук осталось (цельно чёрные без полосок), при этом они использовались в 1-2х полётах. (на четырёх летал 1 раз, на 2х летал два)

Если кому очень надо, то готов продать. К ним и фиксаторы-прищепки у меня есть.

 

 

Пузырь водки.    Бюджетной.  

 

Ну тут все вроде знают меня давно, и знают что я не пью — СОВСЕМ.

 

 

Буду иметь ввиду где все стратегические запасы содержаться

 

У меня в наличии не только 1345S в большом количестве, но и 1345T в количестве 8 пар и ещё инновационные крепления от STO и пропеллеры под них в избыточном количестве.

 

Раз уж пошла такая дискуссия про САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ крепления для DJI Inspire 1, то давайте обсудим ещё такие крепления от Standard Tech (которые также у меня есть в продаже):

70621352_01.jpg

Реальные фото креплений в моём объявлении:

https://www.avito.ru...re_1_1424115840

 

Видео тест (правда производителя):

 

Вы не подумайте что я на этом зарабатываю, мне каждая гайка с учётом доставки обошлась в 22$ за штуку, что по курсу 75.9 на дату покупки 1 марта 2016 = 1669.8 руб за гайку — а я за пару прошу всего 2570 р, т.е. продаю себе в убыток. Чем больше сразу берёте - тем больше ещё скину цену.


  • 0

  #233 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 025 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 Март 2019 - 08:20


Ого нехило я тут вдохнул жизнь в мёртвую ветку форума об Inspire 1...

Нехило.   Судя по Вашему последнему посту и рекламе.   Бог Вам судья!  


  • 0

  #234 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO | OSMO X3 | OSMO Pocket

Отправлено 05 Март 2019 - 08:44


Из данных обсуждений прошу отметить факт, что у одного человека при замене на "LS" крепления два мотора при первом же запуске перегрелись. Лишь везенье предотвратило у него крэш)

Вот так новости! Так, а причина в микролюфте?

Всё таки с микролюфтом надо бороться иначе перегрев и заклинивание двигателя?

 


Признаюсь тут за некорректную фразу, под "всеми" подразумевались мои друзья/знакомые/братья и сватья которые летают на И1 и которых знаю лично)

MaksMons, По-подробнее, пожалуйста и чем Все Ваши знакомые АРГУМЕНТИРУЮТ, то что пропеллеры 1345S самые надёжные?

 


Так что советую полноценный тест-полет после инстала на низкой высоте, и лучше без подвеса

Ага Inspire 1 это как раз там машина что позволяет на низкой высоте "безопасно летать"... Блин пока выше 6м не поднимишь И1 - нервы просто напределе, т.к. даже на поляне ЮФУ рядом то кусты деревья - а удерживает местоположение И1 определённо хуже Мавика. А как такой газонокосилкой летать на уровне 1м по поляне я даже не знаю.

 

Может на холостом ходу лучше не взлетая погонять пропеллеры? (после установки новых LS)


а вот горные винты не могу найти на али.. может кто ткнет пальцем ?

А вот про 1360T, те самые горные — кто нибудь объяснит толком? В чём фишка их применения НЕ в горах?

А то у меня один покупатель, писал что он на горных кругом летает, но не потому что такой умный, а потому что ему с каким комплектом продали коптер на том и летает. Аргументировать он не смог.

 

Вот я и думаю, если НЕ в Горах летать обычно вот в городе Ростов-на-Дону на 1360T горных пропах — есть ли резон? Ведь они под разреженный воздух предназначены — а у нас как раз летом оооооооооочень Р-А-З-Р-Е-Ж-Е-Н-Ы-Й воздух, я помню как последний раз запустил Inspire 1 27 августа 2017 у нас на поляне - его так по-высоте болтало, что аж стрёмно летать. Видимо из-за жары.

 

Наверно в Жару на 1360T пропеллерах было бы лучше? А какие МИНУСЫ и тонкости полётов при использовании удлинённых 1360T пропеллеров — кто нибудь может поделиться?

Уменьшается или увеличиваться манёвренность/стабильность/продолжительность работы от аккумулятора?

Как с микролюфтом на 1360T таже фигня что и на 1345T?


  • 0

  #235 OFFLINE   MaksMons

MaksMons

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Tver
  • Коптер:Mavic Pro, Inspire 1 Pro

Отправлено 05 Март 2019 - 11:08


Ну т.е. на вертикальный стержень с боков надо лепить изоленту на который надевается пропеллер?

Не совсем. Они клеят на горизонтальную поверхность, на которую "ложится" винт, для устранения люфта вертикального...про горизонтальный люфт не слышал у них. Если он есть, то это видимо погрешность между стержнем на креплении и отверстием в винте...думаю изолентой его не исправить, так как она толстая слишком для такого расхождения (думаю там доля миллиметра разница), но можно эксперементировать)

 

 

 

 


Производитель DJI выходит сам специально выпустил новые недо-крепления, которые увеличивают шансы угробить старое поколение Inspire 1, и ускорят переход их владельцев на новые модели DJI.

Да не, в сравнении первого и второго поколений крепов с замками это явно прогресс все таки)

 

 

 

 


Раз уж пошла такая дискуссия про САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ крепления для DJI Inspire 1, то давайте обсудим ещё такие крепления от Standard Tech (которые также у меня есть в продаже):

 

Выглядят красиво и надежно. Я бы даже сказал капитально)

Но какими бы они крутыми не были, это уже тюнинг, а не ОЕМ запчасть...для меня лично не приемлемая. Не с точки зрения безопасности, просто личный фетишь-использовать только оригинальные комплектующие)

 

 

 

 


Вот так новости! Так, а причина в микролюфте? Всё таки с микролюфтом надо бороться иначе перегрев и заклинивание двигателя?

Я сам толком так и не смог понять причину. Он там так эмоции распылял, что я не уловил где у него сарказм, а где он реально панику навел) 

Выглядело это примерно так "Я самый крутой пилот DJi техники на планете Земля и пользуюсь технико данного производителя примерно 23 часа в сутки на протяжении 39 лет. Вот я получил этот абгрейд в виде новых креп с номером "ЛС", установил их и сразу отправил своего дрона в работу, так как лишняя секунда простоя у меня стоит 23423423 $. Но как только он улетел от меня на 30 метров и поднялся на 15 метров, на экране выскочила ошибка по моторам и дрон в автономном режиме произвел экстренную неуправляемую посадку. После этого случая я сразу заметил, что два мотора были очень сильно нагреты и крутились явно под дополнительной нагрузкой"

 

Возможно он что-то перезатянул, возможно еще что то у него произошло. Ему вроде даже несколько юзеров ответило по чату, но он так больше в той ветке не появился) 

 

 

 

 


По-подробнее, пожалуйста и чем Все Ваши знакомые АРГУМЕНТИРУЮТ

простота конструкции. Меньше дополнительных соединений-меньше возможностей для проблем) Ну и еще соблазняет максимальная простота в установке и демонтаже винтов для перевода в режим транспортировки.

Историй, что эти винты отстреливали ни разу не слышал лично)

 

 

 

 


Ага Inspire 1 это как раз там машина что позволяет на низкой высоте "безопасно летать"... Блин пока выше 6м не поднимишь И1 - нервы просто напределе, т.к. даже на поляне ЮФУ рядом то кусты деревья - а удерживает местоположение И1 определённо хуже Мавика. А как такой газонокосилкой летать на уровне 1м по поляне я даже не знаю.   Может на холостом ходу лучше не взлетая погонять пропеллеры? (после установки новых LS)

 

Я имел ввиду, что сразу со старта не жать оба стика максимально вперед и смотреть как быстро растет скорость :db:

 

Выйти на откытую площадку, поднять метров на 5-10, потестить отклики стиков на различные команды, начинать с "мягких" и плавно только переходить на "агрессивное" вождение)

Ну уж думаю не мне Вас учить :pardon:

 

 

По поводу "горных винтов". А именно 1360S и 1360Т...да-да, они бывают под оба варианта креплений)

Диаметр винтов идентичен 1345ым, но другой шаг винта, 6мм у высотных, вместо 4,5мм у штатных.

 

Кстати производитель не запрещает использование винтов 1360 на равнине и высотах менее 2,5 тысяч метров, а запрещает именно использование 1345ых на высоте 2500м и выше. И запрещает одновременно "смешивать" 45ые и 60ые...ну это думаю все понимают почему)

 

Увеличенный шаг винта увеличивает подъемную силу, соответственно в одинаковых условиях давления воздуха 60ые винты будут держать коптер в зависании на меньших оборотах, чем при таких же условиях винты 1345ые. Тоже самое будет и с параметрами при полете
 

Лично не тестировал, но могу предположить, что 1360ые винты на равнине могут мешать мягкой посадке коптера, особенно с легкой камерой х3 или вообще без подвеса если. Это будет происходить по причине того, что посадка будет производится на мЕньших оборотах чем при использовании винтов 45ых :crazy:

Кстати лично летал на первом Мэвике на высоте 4500 метров и на обычных винтах...а на множестве видеороликах на ютюбе есть индивиды, кто поднимал Мэвик и за 10+ км вверх, что является супер-опасной затеей в первую очередь для авиации.


Сообщение отредактировал MaksMons: 05 Март 2019 - 11:09

  • 0

  #236 ONLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 196 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I

Отправлено 06 Март 2019 - 01:39


Диаметр винтов идентичен 1345ым, но другой шаг винта, 6мм у высотных, вместо 4,5мм у штатных.

samodelnievetroustanovkiraschetvetrokole

  Воздушные винты имеют различные геометрические характеристики. Важнейшими из них являются диаметр и шаг винта.

Диаметр винта DB — это диаметр окружности, описываемой при вращении концами лопастей.

Теоретический шаг винта Н — это расстояние, проходимое элементом лопасти в направлении полета за 1 оборот винта, движущегося поступательно с определенной скоростью; при этом предполагается, что винт вращается в неподатливой (твердой) среде (см.рис). Но так как винт вращается в воздухе, частицы которого проскальзывают на поверхности винта, та за 1 оборот он проходит меньшее расстояние. Фактически пройденное расстояние называется действительным шагом или поступью винта, а разница между теоретическим (расчетным) шагом и действительным — скольжениемДействительный шаг винта можно вычислить по формуле H=v/n,

                 где v — скорость модели, м/с;

                 n— частота    вращения,    с-1.

       Для   сравнения   различных винтов введено понятие относительного шагаh=H/DB . Для получения полной мощности двигателя модели нужно правильно подобрать размеры винта — диаметр, шаг, ширину лопасти..

Как пример-  упрощенный способ расчета воздушного винта для кордовой тренировочной модели с двигателем МАРЗ-2,5: скорость полета 80 км/ч (22 м/с), частота вращения винта 10 000 об/мин (166 с-1).

За 1 оборот винт пройдет расстояние Н = v/n= (22/166) м = 0,13 м, т. е. шаг винта Н - 130 мм

 

Для дронов можно почитать тут - https://drongeek.ru/...a-kvadrokoptera


Сообщение отредактировал ACDS: 06 Март 2019 - 01:46

  • 0

  #237 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO | OSMO X3 | OSMO Pocket

Отправлено 06 Март 2019 - 08:14


После этого случая я сразу заметил, что два мотора были очень сильно нагреты и крутились явно под дополнительной нагрузкой"   Возможно он что-то перезатянул, возможно еще что то у него произошло.

А может Loctite много пролил в двигатель когда винтики садил? Из-за этого моторы и перегрелись?


  • 0

  #238 OFFLINE   RostoVR

RostoVR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:DJI Inspire 1 RC x2 | MAVIC PRO | OSMO X3 | OSMO Pocket

Отправлено 12 Апрель 2019 - 06:48

в Геленджике нужны СРОЧНО пропеллеры 1345S для Inspire 1, есть кто может помочь коллегам? Сегодня Вы поможете, завтра Вам помогут, нас инспаероводов мало осталось и надо помогать друг другу.


  • 0

  #239 OFFLINE   MaksMons

MaksMons

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Tver
  • Коптер:Mavic Pro, Inspire 1 Pro

Отправлено 15 Апрель 2019 - 10:29

RostoVR,
Как я понимаю, нужны были в тот же день?) отправка не актуальна?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, рама, ремонт, защита, пропеллеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS