Ну т.е. на вертикальный стержень с боков надо лепить изоленту на который надевается пропеллер?
Не совсем. Они клеят на горизонтальную поверхность, на которую "ложится" винт, для устранения люфта вертикального...про горизонтальный люфт не слышал у них. Если он есть, то это видимо погрешность между стержнем на креплении и отверстием в винте...думаю изолентой его не исправить, так как она толстая слишком для такого расхождения (думаю там доля миллиметра разница), но можно эксперементировать)
Производитель DJI выходит сам специально выпустил новые недо-крепления, которые увеличивают шансы угробить старое поколение Inspire 1, и ускорят переход их владельцев на новые модели DJI.
Да не, в сравнении первого и второго поколений крепов с замками это явно прогресс все таки)
Раз уж пошла такая дискуссия про САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ крепления для DJI Inspire 1, то давайте обсудим ещё такие крепления от Standard Tech (которые также у меня есть в продаже):
Выглядят красиво и надежно. Я бы даже сказал капитально)
Но какими бы они крутыми не были, это уже тюнинг, а не ОЕМ запчасть...для меня лично не приемлемая. Не с точки зрения безопасности, просто личный фетишь-использовать только оригинальные комплектующие)
Вот так новости! Так, а причина в микролюфте? Всё таки с микролюфтом надо бороться иначе перегрев и заклинивание двигателя?
Я сам толком так и не смог понять причину. Он там так эмоции распылял, что я не уловил где у него сарказм, а где он реально панику навел)
Выглядело это примерно так "Я самый крутой пилот DJi техники на планете Земля и пользуюсь технико данного производителя примерно 23 часа в сутки на протяжении 39 лет. Вот я получил этот абгрейд в виде новых креп с номером "ЛС", установил их и сразу отправил своего дрона в работу, так как лишняя секунда простоя у меня стоит 23423423 $. Но как только он улетел от меня на 30 метров и поднялся на 15 метров, на экране выскочила ошибка по моторам и дрон в автономном режиме произвел экстренную неуправляемую посадку. После этого случая я сразу заметил, что два мотора были очень сильно нагреты и крутились явно под дополнительной нагрузкой"
Возможно он что-то перезатянул, возможно еще что то у него произошло. Ему вроде даже несколько юзеров ответило по чату, но он так больше в той ветке не появился)
По-подробнее, пожалуйста и чем Все Ваши знакомые АРГУМЕНТИРУЮТ
простота конструкции. Меньше дополнительных соединений-меньше возможностей для проблем) Ну и еще соблазняет максимальная простота в установке и демонтаже винтов для перевода в режим транспортировки.
Историй, что эти винты отстреливали ни разу не слышал лично)
Ага Inspire 1 это как раз там машина что позволяет на низкой высоте "безопасно летать"... Блин пока выше 6м не поднимишь И1 - нервы просто напределе, т.к. даже на поляне ЮФУ рядом то кусты деревья - а удерживает местоположение И1 определённо хуже Мавика. А как такой газонокосилкой летать на уровне 1м по поляне я даже не знаю. Может на холостом ходу лучше не взлетая погонять пропеллеры? (после установки новых LS)
Я имел ввиду, что сразу со старта не жать оба стика максимально вперед и смотреть как быстро растет скорость
Выйти на откытую площадку, поднять метров на 5-10, потестить отклики стиков на различные команды, начинать с "мягких" и плавно только переходить на "агрессивное" вождение)
Ну уж думаю не мне Вас учить
По поводу "горных винтов". А именно 1360S и 1360Т...да-да, они бывают под оба варианта креплений)
Диаметр винтов идентичен 1345ым, но другой шаг винта, 6мм у высотных, вместо 4,5мм у штатных.
Кстати производитель не запрещает использование винтов 1360 на равнине и высотах менее 2,5 тысяч метров, а запрещает именно использование 1345ых на высоте 2500м и выше. И запрещает одновременно "смешивать" 45ые и 60ые...ну это думаю все понимают почему)
Увеличенный шаг винта увеличивает подъемную силу, соответственно в одинаковых условиях давления воздуха 60ые винты будут держать коптер в зависании на меньших оборотах, чем при таких же условиях винты 1345ые. Тоже самое будет и с параметрами при полете
Лично не тестировал, но могу предположить, что 1360ые винты на равнине могут мешать мягкой посадке коптера, особенно с легкой камерой х3 или вообще без подвеса если. Это будет происходить по причине того, что посадка будет производится на мЕньших оборотах чем при использовании винтов 45ых
Кстати лично летал на первом Мэвике на высоте 4500 метров и на обычных винтах...а на множестве видеороликах на ютюбе есть индивиды, кто поднимал Мэвик и за 10+ км вверх, что является супер-опасной затеей в первую очередь для авиации.
Сообщение отредактировал MaksMons: 05 March 2019 - 11:09 PM