Взлетайте с площадок, где зевак нет. Оно и безопаснее. Взлетели? Там пофигу моргание. Всё равно ж-ж-ж. А его не отключить.
Ну все равно иногда не в тему это мигание
Тем более в условиях больших помех и ограниченой видимости (
|
Отправлено 27 July 2015 - 09:26 PM
Взлетайте с площадок, где зевак нет. Оно и безопаснее. Взлетели? Там пофигу моргание. Всё равно ж-ж-ж. А его не отключить.
Ну все равно иногда не в тему это мигание
Тем более в условиях больших помех и ограниченой видимости (
Отправлено 27 July 2015 - 09:41 PM
Если говорить об Inspire (ван), то передние бортовые огни (красные) и задние (зелёные) не моргают. Горят постоянно. Можно выключить. Моргает один идикатор на попе. Его не выключить.
Отправлено 27 July 2015 - 09:42 PM
Если говорить об Inspire (ван), то передние бортовые огни (красные) и задние (зелёные) не моргают. Горят постоянно. Можно выключить. Моргает один идикатор на попе. Его не выключить.
а как выключить?)
Отправлено 27 July 2015 - 09:52 PM
В менюхах. Честно: видел где-то. Но не использовал.
Отправлено 30 July 2015 - 09:04 PM
Отправлено 30 July 2015 - 09:31 PM
Отправлено 30 July 2015 - 09:39 PM
коптер же наоборот поднимает вверх лучи как при полете..
Были глюки, когда после перехода в транспортный режим, коптер вновь опускал ноги. Типа, вставал для подцепки камеры Но случаи эти не фатальны.
Отправлено 04 August 2015 - 04:05 PM
Сегодня минут 7 полетал, батарея была заряжена несколько дней назад полностью.
Хотел дозарядить, но выходит вот что
Отправлено 04 August 2015 - 04:49 PM
Если следовать правилам, то вначале соединяем с батарейкой, а потом втыкаем в электросеть.
Отправлено 04 August 2015 - 05:01 PM
У нас в тени сейчас 37 градусов, так что все сейчас теплое. Заряжать начал через после полета.
Немного позже, батарея зарядилась успешно.
Про инструкцию понял, спасибо.
Отправлено 16 August 2015 - 01:08 PM
Добрый! а кто-нибудь наблюдал проблемы с батарей tb48 не заряжается одна банка. индикация заряда останавливается и начинает средний диод моргать раз в секунду прошивка не помогает. батарея новая. продавец говорит что при прошивке все проблемы исчезнут.
Сообщение отредактировал medin: 16 August 2015 - 01:11 PM
Отправлено 17 August 2015 - 02:48 PM
Коллеги, повтор вопрос - после перепрошивки батарее - надо разрядить их полностью и заряддить, и только после этого летать - правильно?
Отправлено 17 August 2015 - 02:51 PM
Судя по моему опыту, программа подскажет, когда нужно будет провести КТЦ.
Отправлено 17 August 2015 - 03:32 PM
Страннно, зарубежные форумы говорят именно так как я написал. Не очень хочется словить 0% в полете и посадку хзнает где
Отправлено 17 August 2015 - 04:03 PM
Разрядите, если "зарубежные форумы говорят именно так как я написал". Что мешает?
В моём случае при запуске "go" только один аккумулятор после "прошивки" поставил (!) и попросил разрядку.
Сообщение программы:
"Battery needs a complete process of charging and discharging.
Or else, battery level may drop during flight and affect the safety of your flight.
Solution: After flight finishes, please discharge battery to 5% or below. Charge the battery to 50% for long-term storage"
Сообщение отредактировал ЮХа: 17 August 2015 - 04:08 PM
Отправлено 22 August 2015 - 09:25 PM
Скрин с экрана. Я разрядил батарею лампочками до отключения индикации. Зарядил. Вставил в коптер. Предупреждение исчезло.
К сожалению мне форум был недоступен три последние дня. Что-то случилось. Скорее всего, мой комп сломался.
Но теперь заработало.
Расскажу о трабле.
Задача простая. Поднять коптер на метров двадцать и отлететь от домашней точки на метров 50. Сделать пробные снимки.
Батарея заряжена на 55%. Взлетю, поднимаю, отлетаю. И тут тётка из планшета кричит: критическо низкий уровень батареи. Смотрю, точно низкий - 3%. Коптер опустил шасси и пытается приземлиться на верхушки деревьев. Стики работают и я сумел подтянуть его на полянку.
Вот так. И было предупреждение перед взлётом. Типа, обновление. И треугольник в статусе коптера. Проигнорировал.
Отправлено 22 August 2015 - 10:10 PM
Категорически разрядить! Я сейчас обдумываю варианты более-менее оптимальной разрядки.
Предположительно: взлёт в чистом поле. Недалеко, невысоко. Если тётка заругается на критический уровень и коптер запросится на посадку - сажаем.
Далее, дома откручиваем пропеллеры, включаем всю систему (моторы не заводим) и смотрим на экране как падает напряжение на элементах аккумулятора. Ждём, когда коптер выключится.
Заряжаем аккумулятор. Спокойно летаем.
Это вариант штатный
Второй вариант - тупо разрядить аккумулятор лампочкой.
Я попробовал оба.
В любом случае, если в статусе коптера предупреждение - НЕ ВЗЛЕТАТЬ! По крайней мере, не отправлять коптер в дальнее путешествие.
Когда с 50% заряд мгновенно падает до критически низкого, коптер сядет там, где ему ближе!!!
Сообщение отредактировал ЮХа: 22 August 2015 - 10:14 PM
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 Aug 2018 Mavic Air, Моторы |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных