Какого "сигнала"? Видеолинка или управления?
Вроде и то и то - сперва видеолинк теряется, потом сразу ПИУ-ПИУ домой
|
Отправлено 29 June 2015 - 01:47 PM
Какого "сигнала"? Видеолинка или управления?
Вроде и то и то - сперва видеолинк теряется, потом сразу ПИУ-ПИУ домой
Отправлено 29 June 2015 - 09:23 PM
Отправлено 29 June 2015 - 09:33 PM
сперва видеолинк теряется,
Не надо испытывать судьбу! Потерял изображение - лети домой.
Отправлено 02 July 2015 - 06:05 PM
Буде интересно тем, кто покупает себе дополнительные батареи.
Приехала батарейка из Америки, цена низкая.
Продавец - официальный дилер в Америке, какой-то там штат.
Упаковка оригинальная, внутри коричневой картонной упаковочной коробки - белая с логотипом. Внутри белой - черная с пенопластом, смягчителями и т.д.
Батарея на остаточном заряде. Проверка на кнопку - загорелся один зеленый. Погас достаточно быстро.
Повторное нажатие - без результата. Попытка включить батарею - без результата.
Подключение к штатной зарядке - начал мигать верхний ? светодиод. И погас. Не быстро, минут через 5.
Попытки отключать балансировочный разъем, ждать от 1,5 часа до 12 часов (много таких методик на разных форумах) не привели к восстановлению жизни.
Пришлось стартовать литий старым способом - подключиться внутри корпуса напрямую к банке, на интеллектуальной зарядке выставить тип никель метал гидрид, ток 1 А и дожать до 22,2 В.
Потом подключить электронику, одеть верхнюю крышку, подключить к родной зарядке. Зарядить.
Сразу не прошивал, было интересно посмотреть на проблему со старыми прошивками, описанными многими.
Немного полетал по двору недалеко и на высоте 2 м с выпущенными шасси. И действительно, на 30 % заряда раздался сигнал о низком заряде, значение поменялось на 7% и коптер сразу начал посадку.
Осталось после этого зарядить повторно батарею, перепрошить последней версией, полетать спокойно до 8 % заряда и сделать опять зарядку.
Если после 3-4 полетов на малой высоте никаких проблем не будет замечено, батарея будет признана годной для полноценной эксплуатации.
Отправлено 06 July 2015 - 09:25 PM
Поставил на зарядку, не обратил внимание моргает ли что-то или нет
Есть такое и у меня. Ставишь на зарядку - моргнёт индикатором на аккумуляторе и тишина. Зарядки не будет. Помогает процедура штатного включения : короткий жим на кнопку и вторичный жим. Зарядка пойдёт.
По-моему, я уже спрашивал.
Имею две батарейки. Одна штатная 4500, вторая докупная 5700.
Добавлено позже:
Типовая схема источника питания . Используется в "заряднике" Инспайра. Если кому понадобится...
Сообщение отредактировал ЮХа: 06 July 2015 - 09:26 PM
Отправлено 06 July 2015 - 10:01 PM
у кого есть ссылка на информацию по замене шестерни механизма трансформации(видео разборки)?
Отправлено 14 July 2015 - 01:06 AM
Кто что скажет про сей девайс? А лично притомился по-очереди заряжать 3 аккума одним зарядником
Отправлено 14 July 2015 - 12:14 PM
К этому девайсу надо покупать зарядное устройство более мощное. Штатное не потянет зарядку нескольких аккумуляторов. Даже в инструкции написано, что нельзя одновременно заряжать пульт и аккумулятор, а уж три аккумулятора сразу и подавно.
Отправлено 14 July 2015 - 12:35 PM
Кто что скажет про сей девайс?
Если источник питания этого "зарядника" сможет обеспечить ток не менее 12 А, то одновременная зарядка возможна.
-----
Внутренности штатного зарядного устройства. Герметик твёрдый. Удаление его в случае ремонта затруднительно.
Сообщение отредактировал ЮХа: 14 July 2015 - 12:40 PM
Отправлено 14 July 2015 - 01:02 PM
Если источник питания этого "зарядника" сможет обеспечить ток не менее 12 А, то одновременная зарядка возможна.
А у него же в комплекте идёт зарядник на 15A , Model:MCP-360W-26 , АС input:100/240VAC , DC output:26V 15А . Вроде как то так. Ценник 55$ и весит 1.2 кг
Отправлено 16 July 2015 - 08:32 PM
Значит без проблем!
Тест вскрытого БП (зарядника) А14-100Р1А показал, что критически греются выпрямительные диоды вторичной цепи. Там рядом оксидные фильтры. Собственно, ничего нового. Так-то бы дырок побольше оставили... Для холоду.
Отправлено 16 July 2015 - 10:35 PM
Так-то бы дырок побольше оставили... Для холоду.
Может в корпусе просверлить небольшим сверлом отверстий для вентиляции ?
Отправлено 18 July 2015 - 02:44 AM
Отправлено 24 July 2015 - 04:11 PM
Да... если заряжать одновременно, то температурка-то зарядки высоковата. Даже с кулером.
Представляю, что происходит в штатном герметичном корпусе.
Сообщение отредактировал ЮХа: 24 July 2015 - 04:12 PM
Отправлено 24 July 2015 - 10:47 PM
Это препарированный штатник Инспайра.
Как всегда, я консультируюсь с друзьями. На всякий пожарный.
http://pro-radio.ru/power/13594/
Отправлено 24 July 2015 - 11:49 PM
Хотя чёрт его знает на какие температуры расчитана современная электроника. как пример - этим летом традиционно арендовал во Франции 15м. кораблик для дружеских покатушек, хотя такую модель уже брал неоднократно, но конкретно у этого система электропитания была устроена своеобразно, что основная батарея была 480 вольт постоянки на 200 а/ч и в 220 (а далее в 12) всё это хозяйство преобразуется через высоковольтный инвертор, который грелся прям страшно на мой вкус. звонок в сервис поддержку прояснил, что у него штатная температура 90 град., а при 95 срабатывает защита вот как то так..........
Отправлено 25 July 2015 - 02:44 PM
Если кто не в курсе, то сообщу: температура ширпотребных кремниевых переходов (диоды, транзисторы) достигает 120° С. ОК! Керамика (конденсаторы), углерод (резисторы) вполне терпят подобный нагрев. Но... беда всех источников питания (особенно герметичных) в применении оксидных конденсаторов. Там электролит. И пусть вас не радует надпись на боку 110°. Начнётся всё именно с окидного конденсатора... Увы.
Гарантийный год отработает. Далее - абзац! Чисто из тридцатилетнего опыта ремонта импортных радиотехнических изделий.
Отправлено 27 July 2015 - 06:16 PM
Кстати, вопрос ко всем - как бы отключить мигающие диоды? Иногда, коптер собирает слишком много зевак ((
Отправлено 27 July 2015 - 07:44 PM
Взлетайте с площадок, где зевак нет. Оно и безопаснее. Взлетели? Там пофигу моргание. Всё равно ж-ж-ж. А его не отключить.
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 Aug 2018 Mavic Air, Моторы |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных