Потому что это извините "колхоз"
именно с этим "колхозом" я летаю на 6-7 км. в своё удовольствие...
А если задуматься то будет и в шестых и даже в десятых.
и не думаю ни о чём...
|
Отправлено 27 June 2018 - 04:02 PM
Потому что это извините "колхоз"
именно с этим "колхозом" я летаю на 6-7 км. в своё удовольствие...
А если задуматься то будет и в шестых и даже в десятых.
и не думаю ни о чём...
Отправлено 27 June 2018 - 04:18 PM
Я же говорю - это лично моё мнение. Если вам важны именно такие расстояния а остальное второстепенно - это ваше право. Желаю удачи.и не думаю ни о чём...
Отправлено 27 June 2018 - 09:50 PM
Если вам важны именно такие расстояния а остальное второстепенно - это ваше право. Желаю удачи.
бесполезная дискуссия...и Вам удачи...
Отправлено 28 June 2018 - 11:38 AM
именно с этим "колхозом" я летаю на 6-7 км. в своё удовольствие...
Можно уточнить: я не совсем понял по магазинным картинкам - как крепится подвес камеры? К корпусу на 2 винта? Не слишком ли хлипкая конструкция получается, вдруг будет жесткая посадка?
Отправлено 28 June 2018 - 12:21 PM
Можно уточнить: я не совсем понял по магазинным картинкам - как крепится подвес камеры? К корпусу на 2 винта? Не слишком ли хлипкая конструкция получается, вдруг будет жесткая посадка?
https://yadi.sk/i/QXKf99Nl3RZAJD
Сообщение отредактировал kalipso: 28 June 2018 - 12:27 PM
Отправлено 28 June 2018 - 06:43 PM
kalipso, спасибо за информационные материалы.
Я писал запрос в техническую поддержку DJI по вопросу для чего какая антенна нужна у коптера, у пульта. Вот ответ. Тут походу в общем сказали что антенны умеют. Не конкретна какая что.
Dear Роман,
Thank you for contacting DJI Support.
We appreciate your interest with our DJI Products.
In regards to the remote controller antennas, these functions as a transmitter/receiver of 2 signals, image transmission (which involves decoding radio signal into video output that is relayed to your mobile device.) and radio frequency (which involves signals responsible to move the aircraft's flight - orientation and direction).
This is also the same principle with the antennas on the aircraft it transmits imagery from the camera and relays it to the remote controller so that you can see what your camera can see from above. It also act as a receiver of command coming from your remote controller so that the aircraft can perform flight mission and command other features such as panning of the camera, taking photo or recording videos above ground.
The aircraft's antennas also transmits relevant details to your mobile device such as battery levels, current aircraft location via maps and more thru the DJI Go App.
Due to proprietary reasons, we are unable to disclose which antennas on both components has these signal transmitter/receivers.
We hope that this helps you on learning more of our drones.
Thank you for understanding.
You will receive an email survey two days after this email if not responded. If you happen to be away and won’t be able to answer this email timely, please disregard the survey and reply to us directly.
Best Regards
Lau
DJI Customer Support
Согласование контроллеров двух батарей
Можно не согласовывать. Контроллер одной батареи не будет связан с системой. Батарея будет работать как обычная, а не интеллектуальная. То есть одна батарея как обычно будет связываться с коптером, будет выглядеть, как будьто батарея разряжается в n раз дольше. Электроника ничего странного не заметит.
Длинна и вынос антенн в третьих
DJI не хотят делиться информацией за что отвечает конкретно какая антенна. Следовательно - не знаю, нужен ли доп. вынос всех антенн у коптера.
Распределение веса
Смещение центра масс вниз по оси рыскания коптера. Здесь норм. сделано, что доп. батарея как можно ближе к центру масс коптера устанавливается до модернизации, что влечёт незначительное влияние на полёт.
аэродинамического сопротивления
Коптер летит в основном передом и наклонён вперёд. Воздействие воздушного пока приходится на корпус коптера и частично на камеру с подвесом. То что подвес с камерой вынесены вперёд - это увеличивает аэродинамическое сопротивление. Делает хуже полётную характеристику.
Дополнительные нагрузки на двигателя
Здесь значительное влияние. Которое даже может перекрыть плюсы модернизации.
kalipso
пока не сказал сколько теперь полётное время стало.
винты
Винтам нечего не будет.
крепления двигателей
Скорость возникновения трещин увеличится, если нет профилактики трещин.
на весь корпус
Корпусу ни чего значительного не будет.
при маневрах
На рыскание не повлияет. Так как осевой момент инерции не поменяется по оси рыскания.
На тангаж и крен повлияет, но не значительно. Нужно будет сообщать конструкции большее угловое ускорение по осям тангажа и крена, чтобы задать тангаж и крен. А также нужно больше мощности от двигателей, чтобы поддерживать смещение центра масс модифицирующей конструкции от вертикали из центра масс коптера без модификации при тангаже и крене.
Сообщение отредактировал Somni: 28 June 2018 - 06:50 PM
Отправлено 28 June 2018 - 07:59 PM
пока не сказал сколько теперь полётное время стало.
это максимум до - https://app.airdata....in?share=AOAhcQ
это после - https://app.airdata....in?share=nuGYVD
https://app.airdata....in?share=oNeBnl
https://app.airdata....in?share=epDBVd
https://app.airdata....in?share=UMbMKT
это "колхоз"...
теперь пускай господин MYHAYDM покажет нам свои достижения... без "колхоза"... а потом пусть критикует от и до...
Сообщение отредактировал kalipso: 28 June 2018 - 08:12 PM
Отправлено 29 June 2018 - 07:44 PM
Мне показалось что дискуссия окончена. Не?бесполезная дискуссия...и Вам удачи...
теперь пускай господин MYHAYDM покажет нам свои достижения... без "колхоза"... а потом пусть критикует от и до...
Отправлено 31 August 2018 - 12:38 PM
Я новичок и поэтому вопрос есть.
Пульт при включении пищит и мигает красным, на команды не реагирует. При этом монитор говорит всё окей к полёту готов.
Отправлено 31 August 2018 - 12:43 PM
Отправлено 06 September 2018 - 06:23 PM
Добрый вечер! А кто нибудь делал самодельные направленные антены?
Отправлено 07 September 2018 - 05:00 AM
Отправлено 02 January 2019 - 10:23 PM
Отправлено 03 January 2019 - 01:42 PM
Отправлено 05 April 2019 - 02:57 PM
Ребят, кто знает подскажите! если не перестал работать родной шнурок dji от пульта к телефону, можно ли подключить обычный шнур зарядки или там както по особенному сделано?
Отправлено 09 April 2019 - 08:18 PM
Народ, а как можно физически закрепить стик "вперёд-назад" в крайнем положении, чтобы сосредоточиться на плавном изменении Высоты и Наклона камеры.
А то стик невольно уходит вправо-влево и картинка уже не та.
Может есть какие-то механические лайфхаки?
Отправлено 14 April 2019 - 06:28 PM
weddingfoto, вот здесь есть ответ на твой вопрос:
Отправлено 14 April 2019 - 07:57 PM
На Мавике просто вытащил одну пружину из левого стика, отвечающую за повороты влево-вправо. Повороты идеально плавно с любым углом.
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
фантик 4 проАвтор Rpatrol , 06 Jul 2024 пульт |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Не активируется пульт DJI RCАвтор IRom , 23 Nov 2022 DJI RC, пульт |
|
|
||
Оборудование и Аксессуары →
FPV Системы →
Вывод видеоизображения с FPV приемника на компьютерАвтор Max9003 , 20 Feb 2022 приемник, компьютер |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Mavic Air 2 не латает влево и вправо.Автор hed2003 , 24 Aug 2020 mavic air 2, пульт, лево право и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных