Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom3)

Phantom3 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6729

  #5321 OFFLINE   VladNN

VladNN

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:Улетел, но обещал вернуться...

Отправлено 26 мая 2016 - 01:37

olegnsk,Спасибо, пояснили, последнее предложение, обклеить внутреннии стороны ножек ,там где поперечные рёбра, антенны и компас,скотчем, для уменьшения сопротивления потоку, который бы туда заходил и мешал полёту, с этим как ?  Кстати, полётные огни ,можно в меню отключить и летать без них.,с лучами сложнее, пилить не буду...


Сообщение отредактировал VladNN: 26 мая 2016 - 01:40

  • 0

  #5322 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 26 мая 2016 - 01:50

VladNN, Как то этим никто ещё с Фантомом не заморачивался, имею в виду улучшение его корпуса в плане аэродинамических качеств. Скорости полёта не те немного и парусность основного корпуса существенно превосходит шасси. Были примеры  замены шасси на подъёмные (у Ф2), но это всё даёт увеличение полётной массы и нужен расчёт куда девать компас, антенны и т.п. Фантом конструктивно  законченный коптер, можно разными способами повышать дальность линка с пультом, можно наконец ставить доп АКБ, вешать на него поисковики и спасательную систему, но это пожалуй все возможные фантазии для модернизации. Если хочется большего надо брать раму квадро, гекса, окта (размер в зависимости от потребностей и возможностей) и конструировать самому.


  • 0

  #5323 OFFLINE   VladNN

VladNN

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:Улетел, но обещал вернуться...

Отправлено 26 мая 2016 - 12:11

Разрешите ещё спросить . Я подумал, ну прочитаю инструкцию, но, потягаю джойстиком в симуляторе...,а есть уроки начальных полётов , расписанные скажем как для лётчиков,чтоли., проход по прямой, набор и испуск с высоты, зависание и съёмка, задний ход и т . д, есть сделанные кем то такие практические занятия?


  • 0

  #5324 OFFLINE   Serjik

Serjik

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Пара гоночных дронов

Отправлено 26 мая 2016 - 02:56


есть сделанные кем то такие практические занятия?

Купите себе Syma X5SC  за 3,5-4 тыс. руб , полетайте спокойненко и не спокойненько :rofl:  пару недель , после этого уже будет выработана мелкая моторика управления квадрокоптером и проблем с P3 не возникнет , т.к. он гораздо стабильней и легче управляется. Затем Syma можно продать за почти те же деньги , либо оставить детям.


  • 0

  #5325 OFFLINE   As2000

As2000

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:NI

Отправлено 26 мая 2016 - 04:27

VladNN,Аналогично, также задавался вопросом почему не разработаны простые элементы  для начального обучения, как-то - полет змейкой (по горизонтали), то же самое, но по вертикали... и т.д.


Добавлено позже:

Serjik,Вы покупаете к примеру, БМВ или Мерседес...и дополнительно, для "выработки мелкой моторики управления", "Москвич" или "АвтоВАЗ". Так?


  • 0

  #5326 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 26 мая 2016 - 04:46

As2000, Пример с авто (также с настоящими самолётом, кораблём и тп.) не коректен, т.к. для начала вы проходите обучение в сертифицированном учебном заведении и  получаете лицензию/права на управление  соотв. ТС . В Москве есть как мин две компании, оказывающих услуги по обучению управлением коптера и навыкам видеосъёмки. В одном случае курс недельный и цена по-моему 300 тыс. руб, в другом двухдневный за 15 тыс. руб..(Syma по любому дешевле)  Поиск вам в помощь.


Сообщение отредактировал olegnsk: 26 мая 2016 - 04:47

  • 0

  #5327 OFFLINE   Serjik

Serjik

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Пара гоночных дронов

Отправлено 26 мая 2016 - 04:48


Serjik,Вы покупаете к примеру, БМВ или Мерседес...и дополнительно, для "выработки мелкой моторики управления", "Москвич" или "АвтоВАЗ". Так?

Именно так , так учат во всех автошколах , сначала на простых машинах нарабатывается автоматизм действий.

 

Я сначала купил Syma , летал , падал , ломал лопасти , затем купил гоночный Eachine Racer , тоже самое . затем взял Ф3С и режим ATTI мне показался вообще супер после полного мануала на 250 -ке . ))

 

Поэтому и порекомендовал человеку квадрик начального уровня , чтобы он понял как летают квадры и как им управлять . Научится летать на мелком , на фантоме вообще без проблем будет летать.


  • 0

  #5328 OFFLINE   VladNN

VladNN

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:Улетел, но обещал вернуться...

Отправлено 26 мая 2016 - 06:21

Спасибо за совет,воздержусь от покупки. Есть всё же покоцанные с курсов за 300 видеоуроки полётов или лекции с домашними заданиями или нет?!.Я пристроюсь к коллеге в Нижнем Новгороде и вместе, если не разобьём коптеры , будем выполнять упражнения по полётам, надеюсь найти более опытного товарища и думаю договоримся сразу о б эшелонах полётов.и мест захода и взлёта.  


  • 0

  #5329 OFFLINE   As2000

As2000

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:NI

Отправлено 27 мая 2016 - 01:38

"Компания Xiaomi наконец-то выпустила свой квадрокоптер Mi Drone. Подвижная камера на стабилизирующем подвесе, снимающая в 4К (будет также вариант с FullHD, дешевле), пульт дистанционного управления с креплением под смартфон, заявленная дальность до 3 км, поддерживается режим "домой", батареи хватает на 27 минут полетов.

Другое дело, что, в отличие от, например, тех же квадрокоптеров DJI, Mi Drone с камерой 4К обещают продавать за $460, а с Full HD и того меньше - за $380." (с) 


Сообщение отредактировал As2000: 27 мая 2016 - 01:40

  • 0

  #5330 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 27 мая 2016 - 02:23


Компания Xiaomi
Про это уже целая тема на 2 страницы есть http://dji-club.ru/i...iaomi-mi-drone/, здесь не флудите плиз.!
  • 0

  #5331 OFFLINE   Quentin

Quentin

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 27 мая 2016 - 02:45

Товарищи, ща баян выкачу )) 

 

А как обстоят дела у Ф3P с улетом в Китай?)) Где-то краем уха слышал... Какие то точки в мозгах у него выставлены? Или точки выставляются автоматом при калибровке компаса и никуда он после этого не улетит?) 


  • 0

  #5332 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 27 мая 2016 - 03:56


с улетом в Китай
Общей статистики не вели, поэтому ИМХО   - в Китай не летит, подавляющее большинство (описанных у нас, в RC, мнений сервис компаний)  крашей связано с ошибками пилотирования или подготовки к полёту, но при потере GPS  и линка как ему и положено летит в сторону ветра, а при отказе компаса летит как и куда попало и тут уже всё от пилота зависит...

 



Добавлено позже:

Точка выставляется при настройках одна - это точка дом она  же HP, если GPS не потеряет вернётся. А остальное -  режимы полёта по выбранным точкам, облёт точки интереса и т.п.


  • 0

  #5333 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 мая 2016 - 04:34


А как обстоят дела у Ф3P с улетом в Китай?

Улетел в Китай - не более чем шутка.  Но в каждой шутке есть доля истины.  Улёты связаны не с попыткой коптера вернуться на родину, а совсем с другим. :)


  • 0

  #5334 OFFLINE   Quentin

Quentin

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 27 мая 2016 - 05:01

ЮХа,olegnsk, а я уже повелся, думал реально, с завода автоматом стоит Китай, и если не исправить, то полетит именно в том направлении ))) В общем баянисты сбили меня с толку) Завтра планирую уже совершить первый вылет (месяц назад был куплен фантик)... Вроде бы как чувствую, что готов попробовать. Информации кучу перелопатил) Для себя поставил задачу, пока не буду ощущать, что я готов, не полечу)  Посмотрим что из этого выйдет)  


  • 0

  #5335 OFFLINE   morph

morph

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 28 мая 2016 - 02:58


но при потере GPS  и линка как ему и положено летит в сторону ветра, а при отказе компаса
В обоих случаях переходит в режим ATTI и летит по ветру. Если нет команд с пульта.

Добавлено позже:


Завтра планирую уже совершить первый вылет (месяц назад был куплен фантик
Это вы так предполётное удовольствие растягивали?))
  • 0

  #5336 OFFLINE   vlfly

vlfly

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город:Приморье
  • Коптер:P3Pro, M2Pro, M3

Отправлено 30 мая 2016 - 05:57


про ветер только не забывать и в больше 10м/с не летать!.

С ветром вопрос довольно сложный по нескольким причинам:

 

1. как его измерять, что вот сейчас уже 10 м/сек и летать "нельзя", а может только 5 м/сек ? Обычный человек, как правило, не в состоянии определить ветер "на глаз", и очень легко путает 5 м/сек и 10 м/сек

 

2. ветер сильно меняется с высотой, один из достаточно типичных высотных профилей ветра (высота от точки взлёта, направление ветра, сила ветра):

9.6 m 276° 5.52 m/s
35.9 m 287° 5.11 m/s
205.8 m 232° 14.03 m/s
306.5 m 229° 14.32 m/s
305.9 m 224° 13.86 m/s
305.8 m 224° 13.76 m/s
404.5 m 237° 17.34 m/s
499.1 m 244° 16.36 m/s
499.1 m 244° 18.44 m/s
499.4 m 245° 19.24 m/s
500.0 m 245° 19.85 m/s
499.8 m 236° 17.90 m/s
 
Видим, что у земли ветер всего 5.5 м/сек, т.е. "летать можно", а на высоте 500 м ветер 19.8 м/сек, с соответствующим сносом коптера со скоростью 4 м/сек, т.е. висение на месте невозможно в принципе, коптер довольно бодро улетает по ветру, и неподготовленный пилот будет безуспешно пытаться вернуть коптер обратно правым стиком, вместо того, чтобы сначала снизить высоту левым.
 
Да и кто вообще оценивает силу ветра на высоте, когда коптер уже в небе ? Даже технически способов для этого всего пара:
1. включить режим ATTI секунд на 10-20, и посмотреть в любой программе (хоть в DJI GO) горизонтальную скорость, которая и будет скоростью ветра на данной высоте (на самом деле, несколько меньше, т.к. коптер в ATTI до скорости ветра разгоняется полминуты и даже дольше, прилично улетая в это время "в Китай" :-)
2. использовать программы, умеющие отображать в реальном времени Pitch/Roll, например FPV Camera, и с состоянии зависания на месте смотреть наибольшее значение, которое "с точностью до трамвайной остановки" и будет скоростью ветра (на самом деле надо брать модуль (квадратный корень из суммы квадратов Roll и Pitch) и умножать на 0.8).
 
Ещё пример высотного профиля ветра:
8.4 m 231° 10.01 m/s
8.6 m 224° 10.28 m/s
52.0 m 233° 9.80 m/s
103.2 m 220° 14.69 m/s
103.3 m 220° 14.44 m/s
201.9 m 224° 17.92 m/s
202.1 m 221° 17.89 m/s
201.8 m 227° 18.09 m/s
201.8 m 225° 18.59 m/s
 
У земли 10.0 м/сек, на высоте 200 метров уже 18 м/сек, с некомпенсируемым сносом коптера в 2-3 м/сек.

  • 1

  #5337 OFFLINE   RimmerGo

RimmerGo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 30 мая 2016 - 07:33

Здравия желаю всем! По поводу ветра, оба приведённых графика - это достаточно чувствительный ветер, 5м/с у земли уже чувствуется, далеко не каждый решится на полеты. Это примерно 4 балла по Шкале Бофорта, где такой ветер зовут умеренным, если не путаю. Если квадрик в "автомате" не может против "продавить" 10м/с - это печально. :-/
  • 0

  #5338 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 30 мая 2016 - 10:11


включить режим ATTI секунд на 10-20
 Вполне хороший способ проверки при полетах на дальняк на одном эшелоне. 
  • 0

  #5339 OFFLINE   Panamera

Panamera

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений
  • Город:London
  • Коптер:Mavic,phantom

Отправлено 31 мая 2016 - 08:35

А кто подскажет про компас

 

налет 20 часов, 240 км налетал....компас калибровал на всех коптерах после покупки только. Иногда перед взлетом жалуется на него, но перенос в другое место спасает.насколько критично и чем чревато не калибровать компас? 


  • 0

  #5340 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 31 мая 2016 - 08:45

 Так-то калибровка компаса занимает времени не более минуты.  И чуть отнимает энергию батарейки.   

Но если хочется полетать с ошибкой компаса, то кто же может запретить?  Летайте на здоровье.  У Вас самое интересное впереди. :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 31 мая 2016 - 08:47

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS