Всем добрый день !
Итак свою проблему я решил заменой модуля Wi-Fi и хочу обобщить накопленную информацию (может быть кому-то поможет)...
Проблемы с передачей видео-потока можно условно разделить на 3 категории:
1. Самая тяжелая и затратная ситуация (моя), при которой модуль при передаче видео не подает никаких признаков жизни. Работает только телеметрия, а видео-поток не передается ни при каких усилиях (замена мобильных устройств, смена прошивок, порядка включения и т.д.). В этой ситуации помогла замена модуля Wi-Fi. Модуль доехал из США ускоренной доставкой за 7 дней, заказал 06.02, привезли 12.02, отправляли EMS. MAC-адрес нового модуля оказался намного больше моего (мой штатный модуль - 60601F-0105FE, новый модуль - 60601F-028442). Визуально никаких отличий обнаружить не удалось, однако в работе заметил кое-какие отличия - корпус нового модуля нагревается при работе заметно сильнее, что, как выяснилось в дальнейшем, является хорошим признаком (но об этом чуть позже).
Все очень подробно и толково на мой взгляд.
На что обратить внимание при замене:
1. Обратите внимание на то, как проходят шлейфы (что сверху, что снизу), чтобы ничего не пережать.
2. После замены некоторое время потратил, т.к. при включении всех устройств не создавалась Wi-Fi сеть с именем PhantomXXX. Помог сброс Range Extender через кнопку Reset (ниже переключателя включения на Range Extender).
3. В ПО на телефоне обязательно сделаете Binding нового модуля через сканирование нового QR-кода, который идет в виде наклейки с новым модулем.
4. Замените наклейку с QR-кодом на нижней части коптера на новую. Поможет в будущем при замене и настройке ПО.
В остальном никаких проблем не было, видео пошло сразу, во всех режимах практически без задержек. Проверял в квартире, где очень сильный двухдиапазонный Wi-Fi, т.е. помех море, но влияния их я не заметил.
2. Модуль подает признаки жизни, но работает крайне нестабильно, видео часто пропадает и появляется вроде-бы без видимых причин. В этом случае проблема может быть в перегреве чипов в модуле из-за неправильного нанесения (или старения) теплопроводной пасты. Почему-то такой раслад не рассматривался в этом форуме, однако может помочь некоторым участникам. Обсуждение и решение этой проблемы я нашел на нескольких импортных форумах. Вот подробное видео:
http://www.youtube.c...h?v=na9iwUvufOk. Решение малозатратное и во многих случаях эффективное, но требует снятия модуля. Все дело в том, что металлический корпус модуля Wi-Fi несет кроме всего прочего на себе функцию радиатора для чипов модуля. И если между корпусом чипа и корпусом модуля нет нормального теплообмена, то чип перегревается и перестает работать. В конечном итоге модуль просто "сгорает". Так что если корпус Вашего модуля Wi-Fi нагревается при работе (до разумных пределов конечно) - это скорее хороший знак, значит теплообмен идет нормально. Этот вариант поведения модуля часто маскируется под проблемы с софтом (о чем ниже). Модуль перегревается, перестает нормально работать, пользователь возвращает коптер, выключает все девайсы, перезагружает ПО и создается впечатление, что полная перезагрузка ПО помогла и связь восстановилась. Однако коптер за время перезагрузок просто остыл и модуль заработал.
3. Проблемы с ПО. Тут 2 простых совета:
1. Держите все прошивки (коптер, камера, пульт и т.д.) в актуальном состоянии. Особо хочу отметить, что прошивка камеры меняется только через SD-карту, а не через Assistance.
2. Соблюдайте порядок включения устройств: сначала пульт, затем Range Extender, затем Phantom, и только после этого подключайте мобильное устройство.
Вот вроде и все...
P.S. Попутно заменил себе пульт на NPVT581, поэтому готов отдать в хорошие руки (ТОЛЬКО самовывоз из центра Москвы) почти новый пульт PVT581 (5.8 MHz) для Phantom 2 Vision Plus. В качестве бонуса отдам "кочергу" для управления подвесом с пульта, которую купил, но так и не установил.