Да, уважаемый Юха, именно так, ибо в приоритете у меня пока остается техника пилотирования и понимание, как ведет себя коптер в тех или иных ситуациях.
Видимо я не тот человек, который схватывает все " на лету". Купив коптер, я тут же снял повес и примерно 8-10 циклов, а это 3 батареи, летел без него, тренировался в режиме взлет - посадка, потом стал его потихоньку отпускать на 50-100м и т.д. Каждый раз, выезжая в "поле" я ставлю себе конкретную задачу , например: один день я занимаюсь тем, что отрабатываю ловлю руками, второй день тренируюсь на точность посадки, беру с собой кусок клеенки 1,5*1.5 м и изгаляюсь с ней, пока не приходит понимание, что сажаю коптер легко и без напряжения. А недавно, открыл для себя режим NAZA, та еще, по крайней мере для меня, "не спетая песня"
Ваши негативное отношение к защите шлейфа, честно говоря, меня удивили, но предыдущий пост подтверждает правоту вашего мнения.
Спасибо за рекомендации, защиту снял, намерен дальше искать причину дерга.
Сообщение отредактировал Рэм63: 06 мая 2015 - 08:32