Добрый вечер. У меня фантик 1. Поделитесь вашим мнением по поводу этого аккумулятора:
http://ru.aliexpress...opNumber=909108
Хочу купить 2шт и запитать параллельно для увеличения времени полета.
Спасибо!
|
Отправлено 12 November 2015 - 12:22 AM
Добрый вечер. У меня фантик 1. Поделитесь вашим мнением по поводу этого аккумулятора:
http://ru.aliexpress...opNumber=909108
Хочу купить 2шт и запитать параллельно для увеличения времени полета.
Спасибо!
Отправлено 12 November 2015 - 09:35 AM
сравни с родным, особенно по весу.
если ВЕСЬ фантом весит больше 1400грамм то бесполезно.
если сразу: не подходит
Вес: 704 г ± 2 г
Отправлено 12 November 2015 - 12:21 PM
запитать то можно, только это не полет получится, а уборка пыли из под коптера)
запитать параллельно для увеличения времени полета
Отправлено 13 November 2015 - 01:09 PM
А есть способы увеличить подъемную силу? только с помощью апгрейда винтов и двигателей?
Спасибо!
Отправлено 13 November 2015 - 04:38 PM
да - купить другой коптер, только так
из фантика большего не вытянуть, ососбенно совсем не понимая что и как работает
Отправлено 14 November 2015 - 07:44 AM
поливать людей сверху можно и без собаки....
Отправлено 14 November 2015 - 02:04 PM
Я для таких целей собираю гексакоптер с подъемной силой 10-15 кг. Хотя поднять собачку можно и квадрокоптером...
Отправлено 16 November 2015 - 02:10 PM
Как я писал выше - у меня первый фантик, с нижней частью корпуса от второго фантика. Батарейка валькировская на 5200, гопроха, китайский подвес уже 3-х осевой (тяжелый около220гр) передатчик 600мВт облегченный - 7гр.увеличенные ноги, миниОСД(очень легкая 5гр). Все это добро весит почти 1400 грн и спокойно летает не менее 16 мин на пропах от второго фантика 9443.
Отправлено 17 November 2015 - 01:14 PM
Кстати, вот появился вопрос по подвес.
Никто не пробовал заменить алюм корпус на пластиковый?
В нэте куча 3D моделей для этого подвеса, останется только перекинуть моторы, вес должен уменьшиться раза в 2-3.
ABS пластик имеет достаточную прочность, даже если это всё поломается, восстановить не трудно.
З.Ы. без подвеса, с курсовой камерой и аккумом 5200 летает 23-25 мин до 2го сигнала. винты родные, но на них более маневренный.
Отправлено 26 December 2015 - 08:47 PM
Сменил подвес на фантике. Вместо китайца купил пластиковый 2-х осевой от Валькеры. Вес коптера (сетап указан в предыдущем посте) снизился на 150г. Как это отразилось в полетном времени я пока не проверил. но коптер стал более послушен в управлении.
Отправлено 26 December 2015 - 09:19 PM
Валькера 108г
китай 190-210 и моторы там больше и тяжелее, китай облегченный 160 вроде
пластик не особо-то и легкий, а слишком тонкий ломается от рук при снятии камеры и т.п.
Отправлено 27 December 2015 - 12:03 AM
Реальный вес Валькеровского подвеса - 120г. Земнус 2Д порядка 130г, но он все же будет прочнее.
Если сравнивать подвесы то китай это дешево! Но тяжело, и много висящих проводов и не надежных разъемов. Из плюсов - практически не убиваем.
Земнус - прочный корпус, хорошая работа, легкий вес, но шлеф - больное место и очень дорогое. Так же на каждую ось там есть потенциометр, вроде тоже выходит часто из строя. Часто при падении страдает шлейф.
Тарот в руках не был, поэтому сказать нечего.
Валкера - легкий, прочный, полностью ремонтопригодный. Пластиковые детали можно изготовить 3д печатью. Все провода культурно собраны.
Цена\ качество\эстетика - для меня это Валькера.
Выразил свое мнение.
Отправлено 27 December 2015 - 08:02 AM
качество стабилизации увы в разы лучше у зенимуса. да и 3я ось нужна для нормальных видео без смазывания
валькера очень не удобно настраивается
Отправлено 23 January 2016 - 09:14 PM
Парни, появился вопрос. Есть пара батарей Li-Io (литий оинные) по 5400, вес конечно не маленький, в чём их недостаток? Можно ли их использовать для коптера? Проблема в том. что у них нет балансировочного разъёма, есть просто + и -. Как быть, стоит ли их использовать?
Сообщение отредактировал Legion2000: 23 January 2016 - 09:15 PM
Отправлено 24 January 2016 - 12:29 AM
надо по индексу смотреть токоотдачу, она может быть очень низкой и не подходящей к примеру 1С у многих.
они 3 банки? 10.8 вольт? какой вес?
кстати на долголетах ставят ионки(или было модноставить с год назад) - зеленые панасоники формата 18650, они самые энергоемкие на единицу веса сборки.
Отправлено 24 January 2016 - 04:46 PM
я хз где там индекс смотреть... (( попробую фото завтра разместить. Они 11В, по-моему 4х баночные, размер у них довольно большой, собраны вряд. Вес около 400 гр. Для квадра наверно многовато, а для самолёта должно подойти.
Просто смущает, что они ионные и без балансира, не понятно как заряжать...
Отправлено 24 January 2016 - 05:12 PM
выложи фото - нотебучные с баллансирным разъемом (много контактов) или он внутри может быть
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных