Перейти к содержимому


Фотография

Управление в очень сильный ветер DJI Phantom 2 тесты и советы

Управление сильный ветер DJI Phantom тесты советы очень

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

  #21 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 16 февраля 2015 - 03:20

Скорость то фигна показывает, вопрос в чем она измеряется)))) скорость ветра у земли, и на высоте, две абсолютные разные вещи.

Вывод, следить за креном коптера, и при крене 30 градусов сваливать на землю))))


  • 1

  #22 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 16 февраля 2015 - 04:03

Летаю на параплане, и собственной попой знаю как там на верху все непросто бывает, при внешнем спокойствии у земли. Скорость параплана в ламинарном воздухе около 10м/с, близка к фантомовской. Ветер у земли 5-7 м/с, (есть анемометр) сидим курим, если уже в воздухе и раздуло, на высоте 150-200 метров при такой наземной скорости ветра, параплан уже не пробивается, а иногда летишь попой назад, неприятно. Принимаемые меры: встаешь против ветра и с выжитым акселем (увеличивает горизонтальную скорость) снижаешься, ближе к земле как правило удается пробиться. Как-то так, не из теории а из "жопной" практики.


Сообщение отредактировал Borisovich: 16 февраля 2015 - 04:53

  • 4

  #23 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 16 февраля 2015 - 04:43

Как-то так, не из теории а из "жопной" практики.

Что и требовалось доказать))) у земли и на высоте две большие разницы.


  • 0

  #24 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 16 февраля 2015 - 05:37

Еще момент, при полетах высоко, вы можете попасть в сильный ветровой срез, и частенько он не совпадает с направлением ветра у земли.

Ветровые срезы хорошо видны по дыму из труб, изначально дым поднимается вертикально вверх или имеет небольшой наклон, дальше его резко почти горизонтально срезает в сторону и иногда в противоположную. На срезе как правило присутствует сильная турбуленция, любой ЛА в этой зоне сильно "колбасит". Справится в ручном режиме при FPV управлении с аппаратом сложно, реакция на внешние факторы сильно запаздывает.


Сообщение отредактировал Borisovich: 16 февраля 2015 - 05:41

  • 1

  #25 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 16 февраля 2015 - 05:42

скорость ветра у земли, и на высоте, две абсолютные разные вещи.

Разумеется. Ещё и направление может не совпадать. Но на видео ранее - не получилось у меня свалить на землю, просто сдуло, потерял из вида. Пока выбежал из этих зданий - до него уже 800м было, да ещё и против солнца.


  • 0

  #26 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 16 февраля 2015 - 05:51

Получается вывод, следить за движением облаков, дымом из труб и другие признаки о наличие и направления ветра на высоте.

Получается что китайская "фигня" не особо то и нужна.

сильный ветровой срез, и частенько он не совпадает с направлением ветра у земли.

Сюда можно еще и термик добавить)))

да ещё и против солнца.

Одна из причин почему не мог перейти в ручной режим когда коптер улетал (при попытке смотреть, был практически ослеплен), а просто уронить не сообразил, лучше иметь кучу запчастей, чем ничего.


  • 0

  #27 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 16 февраля 2015 - 06:04

Я его вообще не видел, пока не вернул к дальнему от меня берегу ерика. Ронять можно было, но пока видел куда - а там сразу за стеной практически вода, тут совсем не хотелось.


  • 0

  #28 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 16 февраля 2015 - 06:48

Сюда можно еще и термик добавить)))

Термический поток на площадь/вес коптера влияния почти не оказывает, батареи при наборе сэкономите, если удержитесь в потоке. Хорошие термики в нашей полосе 3-5 метров в секунду, если конечно это не грозовой фронт.


 

следить за движением облаков, дымом из труб и другие признаки о наличие и направления ветра на высоте.

Совершенно верно, а термические потоки мы по птицам смотрим - природа мать наша :)


Сообщение отредактировал Borisovich: 16 февраля 2015 - 06:49

  • 1

  #29 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 16 февраля 2015 - 06:48

Термики в нашей полосе 3-5 метров в секунду,

Ну эт вам на верху виднее)))))))

Но как парапланерист подымался в термике я видел, но не в России.


  • 0

  #30 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 11 июня 2015 - 06:40

Итак, сегодня "удачный" день. Сначала потерял антенну Immersion 5.8 GHz (кстати, да, куплю,  если у кого одна лежит без дела). Было подозрение, что "поджарил" передатчик, тоже ImmersionRC 600 mW. Накрутил вторую антенну, на приёмник - штыревые 5,8GHz, и в полёт. Местность открытая, поле, трава около 40 см - бояться нечего. Улетел на 1600м при высоте 200м (видимо, передатчик таки выжил), на обратном пути уже почти подвёл к себе - и всё. Сильный встречный ветер и, скорее всего, восходящие потоки. Давлю левый стик вниз - 220м и не снижается. До 100% не довожу, но, видимо, всё таки пропустил этот момент. После 220 мгновенно 92м и тут понял, что просто падаю. Включаю движки, выравниваюсь на 70м и, в общем-то, успешно сажаю. Обкакался, да.


  • 3

  #31 OFFLINE   Yan

Yan

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Израиль, Хайфа.

Отправлено 12 июня 2015 - 09:15

Даже не знаю, в тему ли. Первый раз летал в сильный ветер в доль поля. По ветру, вроде-бы нормально, обратно, чувствую какое-то торможение в управлении. Но вывирнулся. Ещё круг. На обратном пути, против ветра, коптер не слушает управления и по касательной влетает в землю.
Второй случай. Иду против ветра, высота 100. Полный газ, в перед, и опять коптер тупит. Ни поворотов, ни отклонений, пока не бросил стики.
Поделился проблемой на рцдизайне, это баг фантома (ни у меня одного такое было). Если происходит "залипание" команды, на пол секунды нужно бросить стики или перевести стик на 75%.
Залипание происходит на 100% стике в перед.
Думаю понятно.

Сообщение отредактировал Yan: 12 июня 2015 - 09:31

  • 0

  #32 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 12 июня 2015 - 10:28

шарк 

какая прошивка фантома что он моторы отключил?

всегда спускаю полностью газ вниз никогда не было отключения


  • 0

  #33 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 12 июня 2015 - 01:04

LeTyH , последняя. Проблема в том, что при отсутствии нагрузки и стике вниз моторы останавливаются. В моём случае был мощный восходящий поток - высота не уменьшалась, как было 220 м, так и оставалось. Т.е. нагрузки на винты, фактически, не было, НАЗА решила, что она уже не в воздухе.


  • 0

  #34 OFFLINE   Yan

Yan

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Израиль, Хайфа.

Отправлено 12 июня 2015 - 06:36

Наза решила, что вы садитесь в другом месте. И по фиг разнос в координатах и в высоте.
  • 0

  #35 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 12 июня 2015 - 08:46

В моём случае был мощный восходящий поток

Недавно посетил сейшен авиамодельный.  Пацаны планеры пускали.  Чтобы заловить т.н. "восходящий поток" поставили удочку с тонкой длинной лентой.  Только у меня сомнения есть: одно дело планер весом в 100-200 грамм с крылом площадью тыщу кв,см, а другое дело летающая железяка весом в полтора кг. и площадью десяток кв.см.

Прикрепленные изображения

  • vp.jpg

Сообщение отредактировал ЮХа: 12 июня 2015 - 08:51

  • 1

  #36 OFFLINE   Psihq

Psihq

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Город:Тверь
  • Коптер:продал

Отправлено 13 июня 2015 - 10:03

Что же это за поток такой восходящий был? Тоже всегда спускаю свой вижн просто переведя стик в фиксированное нижнее положение.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Управление, сильный, ветер, DJI, Phantom, тесты, советы, очень

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS