Добрый день, всем!
Не так давно стал счастливым обладателем аппарата из темы и подписчиком на форуме, назаказывал допов различных.
Вчера по счету 9-ты полет и досвидос!
Аппарат: DJI Phantom 2 Vision + Version 3.0
Место: Чернолучинский район, Омская область
Ветер: 2-3м/c
Дата, время потери: 14 февраля 2015г., 22:00
Видеозапись осуществлялась.
Коптер стоковый - оборудован только оригинальной защитой пропеллеров.
История полетов: без летных происшествий до этого.
Батарея: 2шт. обе оригинальные
Температура воздуха: -12С
Ветер: западный
Режим полета: Phantom
Территория: 30км от города, в деревне, база отдыха.
Описание летного происшествия:
Начало полетов: запуск аппы, затем extender, потом фантом. Жду пока прогреется, пропишет точку (короткие быстрые зеленые мигания, затем спокойные длинные зеленые). Затем 5 раз тумблер S2 вниз-вверх, желтые лампы, танец вокруг точки, коптер снова мигает затяжными зелеными.
Запускаю приложение DJI app на iphone 5S. Телеметрия: дистанция - 0, высота +/-1м, всё тип топ. Запуск двигателей. Взлет.
Полетный нормальный на 1-ой батарее - 16минут, посадка в норме. Единственный был момент - при резком наборе высоты появилась на экране надпись (Battery Error / Low level...), при этом заряд показывал высокий как должен, кол-во времени до конца полета тоже в норме. Такая же история была именно с батарей №1 днем ранее. Однако после отпускания стика набора высоты в центральное положение, надпись исчезла и полет проходил без отклонений.
Батарея№2. Включаю, жду прогрева, прописка точки дом (короткие быстрые зеленые мигания, затем спокойные длинные зеленые). Запуск двигателей.
Взлет. Телеметрия также показывает адекватные цифры.
Набираю высоту над собой. Около 400 метров наблюдаю значительное отклонение по горизонтали (Дистанция) около 200 метров, подумал надо возвращать над собой. Правым стиком повел к себе - он от меня (дистанция увеличивается), стик в протиположную сторону - он ускоряется и тоже от меня. Прекращаю управление стиками. Дистанция около 350м уже, попробовал снижение - не идет, данные телеметрии те же (может подвис линк уже). Принимаю решение не баловаться и запускать в failsafe mode - отключаю аппу. Вижу в небе что он реагирует на данный маневр - огни похоже сменились с зеленого на желтый, он поманеврировал вокруг себя и начал как будто спускаться (так я подумал) - т.к. спускается он медленно - то визуально казалось что это и происходит. Потом стало очевидно что он так и продолжает отдаляться.
На 500 метрах пропадает видео связь (около 7 минут полета к этому времени), аппа отключена, визуально я наблюдаю что он улетает, однако внутри я спокоен и знаю что точка прописана - должен вернуться. (Из истории: однажды он улетел из моей видимости, прошло 13 минут и я понимаю что он должен появиться в небе надо мной - режим - failsafe, его нет. Через минуту он со стороны из за дома уже на полетной высоте 30м которую я задал возвращается на точку дом).
Поэтому и здесь я подумал может он снижается сначала а потом домой полетит.
Я долго еще провожал его взглядом пока он не скрылся за горизонтом.
30 минут ожидания - ни звука, ни огонька. Дело было ночью - видимость хорошая.
Следующий день, т.е. сегодня с 8:30 поиски, успехом не увенчались - путешествовал вплоть до 3,5км от точки старта. Фото в приложении.
Коллеги,
Подскажите ответы на следующие вопросы:
1. Могу ли надеяться на успех в поисках фантика? Что для этого предпринять?
2. Есть ли в фантике что то излучающее какие то сигналы/координаты чтобы его можно было бы чем то засечь?
3. Если кто то в таких ситуациях находил свой коптер - поделитесь опытом.
4. Какое расстояние он мог преодолеть за 13 минут?
5. Правильно ли я понимаю, что он при любом раскладе когда батарея доходит до 15% просто принудительно должен снижаться только вертикально?
Помогите кто чем может, времени остается мало, а то похоже скоро снег пойдет и тогда кирдык кукук!
Евгений.