Перейти к содержимому


Фотография

Полеты с палубы движущегося судна?

запуск коптера с палубы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

  #1 OFFLINE   magnatnet

magnatnet

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Евпатория

Отправлено 05 января 2015 - 12:47

Всех с Новым годом,здоровья,добра и счастья!!! Вторую неделю терзаю инет на предмет правильного запуска Фантома с палубы парохода.Инфа исключительно противоречива,но видео есть оч.красивые.Чтоб было понятней обрисую свою ситуацию.Купил вот в такой комплектации:

 

1. Полный комплект квадрокоптера DJI Phantom 2 (пульт, зарядка, пропеллеры) + подвес для камеры GoPro Hero3 /4 со стабилизацией по трём осям DJI Zenmuse H3-3D;

+ FPV система с передатчиком видеосигнала 5,8 ГГц на 32 канала + ультрасовременный 7-ми дюймовый монитор с разрешением HD, двумя встроенными приемниками 5,8 ГГц, с удобным пластиковым козырьком и встроенным аккумулятором. Без синего экрана + крепление монитора к пульту + зарядное устройство для аккумулятора монитора   (Это комплект без самой камеры GoPro)

2. Блок вывода полетной информации на монитор

3. Видеокамера GoPro Hero4 Black

4. Защита пропеллеров 

5. Запасная аккумуляторная батарея .

6. Кейс алюминиевый с пластиковыми вставками 

7. Клеверные антенны 2 шт -

8. Направленная антенна

 

+GoPro 4 SE.Все затеял ради круиза по реке Лена : Якутск -Тикси-Якутск в августе месяце.Купил заранее чтоб уже ехать с опытом .Сейчас нахожусь параллельно на двух форумах DJI и GoPro-мозги сохнут,если честно.пытаюсь все систематизировать.Вопрос к  практикам: возможен ли запуск коптера с палубы движущегося корабля и его возвращение ?Пароход цельнометаллический,имеет кучу навигационного оборудования. И возможно ли летать за Полярным кругом (Тикси)?

  Территориально проживаю в Западном Крыму,в связи с погодными условиями пока не могу испытать аппарат в действии(ветер),


  • 0

  #2 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 05 января 2015 - 01:07

Тут парень с капота взлетал и улетал по направлению в Китай. Что будет с теплохода, который вообще металлический - даже представить сложно. Запускал с яхты - но она пластиковая - там норм.


  • 0

  #3 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 05 января 2015 - 02:04

Я думаю надо учиться летать как минимум в режиме atti , а лучше manual, время Вам позволяет, ведь более мелкие коптера не оснащенные gps - им пофиг на все эти процессы и металл, для начала посоветовал взять для дренировать как раз такой мелколет для тренировок (например hubsan x4) для того сто бы вы понимали что делать, если что то пошло не так и как действовать, плюс очень хорошо тренирует координацию/ пальцы для полетов на коптере не только "попой" к себе.
  • 1

  #4 OFFLINE   ChinChilla

ChinChilla

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 января 2015 - 03:06

Тут парень с капота взлетал и улетал по направлению в Китай. Что будет с теплохода, который вообще металлический - даже представить сложно. Запускал с яхты - но она пластиковая - там норм.

Я недавно с капота взлетал (снег был глубокий - другого варианта не было) и никаких флайэвэев...

Думаю, что если предварительно на весу откалибровать компас, дать словить GPS и главное НЕ ТОРОПИТЬСЯ, то все будет ок.


  • 0

  #5 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 07 января 2015 - 05:36

Если нет других вариантов, то да - на весу можно калибровку делать, а потом хоть с капота, хоть с железобетона и т.п. но все это не штатно и в порядке исключения.


  • 0

  #6 OFFLINE   magnatnet

magnatnet

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Евпатория

Отправлено 07 января 2015 - 09:14

А вот еще такой вопрос, по поводу безопасного приводнения коптера есть у кого инфа продуктивная,или надо колхозить с бутылками и полиуретаном? Вопрос отнюдь не праздный,живу в Евпатории,катера,яхты,короче все связано с морем.А тут еще круиз в Якутию,а там кругом одна р.Лена,там хоть вода пресная.Взлететь мне ещё не удалось (непогода+ветер) ,но смущают помехи передачи видеосигнала,ставлю коптер в чистом поле,отъезжаю метров сто,ничё не видно,звоню в контору продавца,они говорят что это нормально. Как же народ в очках летает на 1,5км?


  • 0

  #7 OFFLINE   Stereo

Stereo

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:куча

Отправлено 07 января 2015 - 10:25

в контору продавца

Любая контора продавца не признаеться есди это не нормально)FPV система с передатчиком 5,8 ГГц мощность какая? На земле всегда больше помех с видео.
  • 0

  #8 OFFLINE   magnatnet

magnatnet

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Евпатория

Отправлено 07 января 2015 - 10:54

Любая контора продавца не признаеться есди это не нормально)FPV система с передатчиком 5,8 ГГц мощность какая? На земле всегда больше помех с видео.

Х.З.После праздников(будь они не ладны)потащу весь комплект в надзор РЧК,пусть все протестят ,хоть правду скажут!



А есть ли в Крыму люди,увлеченные данной темой? Видел много роликов,причем очень презентабельных,мож и залетные???


  • 0

  #9 OFFLINE   Стрижевский

Стрижевский

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 января 2015 - 02:45

Потому что горизонтально вдоль поверхности земли волны идут плохо, видно не доходят. Эффект тот же будет если вы вроете телебашню в землю по самую антенну.))  PS и в землю антенну направите.)


  • 0

  #10 OFFLINE   magnatnet

magnatnet

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Евпатория

Отправлено 10 января 2015 - 11:51

Потому что горизонтально вдоль поверхности земли волны идут плохо, видно не доходят. Эффект тот же будет если вы вроете телебашню в землю по самую антенну.))  PS и в землю антенну направите.)

Взлечу,отпишусь,у нас штормовое и качели по градусам от-17 до +7 за сутки...


  • 0

  #11 OFFLINE   AceHart

AceHart

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 12 января 2015 - 10:44

пытался угнаться за обычным речным пароходом, коих по каналу им Москвы куча ходит. не получилось, хотя на глаз казалось, что он медленно идет.

теперь представляем картину: 

- пароход идет

- фантом взлетает

- неожиданно теряется сигнал (мало ли почему)

- срабатывает возврат домой.

- только "дом" давно оттуда уплыл. и развернуть обратно навряд ли получится ))


  • 1

  #12 OFFLINE   magnatnet

magnatnet

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Евпатория

Отправлено 13 января 2015 - 10:37

Да,это понятно,скорость судна,направление ветра,возврат"домой" не возможен по GPS. А если полностью в ручном режиме управлять,какие могут возникнуть проблемы,кроме отсутствия навыков?По приводнению тишина,видел пару роликов,но они слишком уж экстримальны для меня. Всех со Старым Новым Годом!!!


  • 0

  #13 OFFLINE   vv631

vv631

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 22 февраля 2015 - 09:59

На ходу судна я бы не стал рисковать, тем более при отсутствии опыта. И опыт этот быстро не наработаешь. 700 метров на реке - это 1,5-2 минуты движения судна, которое непрерывно, не подождёт, не остановится. Точку возврата домой можно перезаписать тублером (S2, кажется), но ситуация каждую секунду меняется, а нужно следить за дистанцией, держать в голове точку возврата и думать о съёмке ( развернуть коптер вокруг своей оси, чтобы обозреть горизонт, опустить камеру и т.д.), буквально каждую минуту нужно перезыписывать точку возврата, коптер снова "протаскивать" дальше вперёд, перед теплоходом, при том что опускаться вы будете строго вертикально, т.е. ему нужно будет зависнуть некоторое время над одной точкой... и не приведи бог внештатная ситуация - компас глюканул, потеря сигнала и коптер полетел на последнюю записанную точку возврата, которая даже если и в пределах достигаемости - всё равно, это потеря управления и времени, которого всего одна минута. Имхо, управление только в ручном режиме и владение коптером должно быть на уровне рефлексов. Идея, конечно, прекрасна, для того и покупаем эти игрушки, но я бы лучше оставил эту идею до лучших времён и начал бы с малого

какие могут возникнуть проблемы,кроме отсутствия навыков

отутствие навыков - это и есть основная проблема)) купите игрушку типа cherson x10, и попробуте полетать взад вперёд и поаневрировать, развернув коптер на 90 градусов, когда задние красные светодиоды видны не оба, а один из них. Такое управление быстро не освоишь, а должно быть, повторюсь, на уровне рефлексов

Сообщение отредактировал vv631: 22 февраля 2015 - 10:00

  • 0

  #14 OFFLINE   SST

SST

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 апреля 2015 - 12:57

Тут случились учения у морских спасателей, вот я и пошел поснимать это мероприятие. Захватил и свой фантик - полетать в море над судном. Все разнообразней будет ролик, который собираюсь сделать по этому поводу. Но в точке учений (в бухте Врангеля) был сильный ветер (порывы до 16 м/с), на палубе было даже неприятно находиться. Короче побоялся я там летать. Да и не приятны полеты для меня уже при 10 м/с. Когда же утром мы пришли в свой порт и стали швартоваться, ветер стих почти полностью и я взлетел с палубы. У меня стандартный Фантом2  вижен + и ничего в нем, кроме устройства экрана под приемник GPS, я не делал. Проделал все, что положено перед взлетом, а спутники фантик не ловит.  Фиг с ним, думаю,  в режиме GPS взлетаю, на высоте около 4 метров  быстро заморгали  зеленые, типа нет спутников, но уже на 5-6 метров, на уровне мостика, зеленые заморгали как надо. Весь полет проходил штатно, полетал я и вдоль и поперек спасателя, хотя вся аппаратура судна, а там ее ого-го сколько, еще работала - ребята еще ведь швартовались. Правда дальше 150 метров по дальности и 100 по высоте я не поднимался. Был утренний туман и на больших дальностях картинка хужела. Так что не все так безнадежно с полетами с судов.

 


  • 0

  #15 OFFLINE   vv631

vv631

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 29 апреля 2015 - 04:26

а спутники фантик не ловит.  Фиг с ним, думаю,  в режиме GPS взлетаю

Рискованно, однако. "Спасало" наверное то, что фантик "при себе" держали, метров 150, судя по видео. На таком расстоянии коннект вроде как стабильный, но здесь полно рассказов о том как фант сваливал буквально прямо "из под носа"


  • 0

  #16 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 29 апреля 2015 - 10:20

Фиг с ним, думаю, 

 

Обычно после этих слов начинают размазывать сопли с сахаром по одному всем известному разделу. А Вам повезло ... да.


Сообщение отредактировал AlexThunder: 29 апреля 2015 - 10:21

  • 0

  #17 OFFLINE   SST

SST

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 мая 2015 - 04:59

Мне с шурином повезло:))).  Он сказал - Я тебе его страхую, ты только сними:)))


  • 1

  #18 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 мая 2015 - 05:14

Если все свои, то почему бы не попробовать.  


  • 0

  #19 OFFLINE   koljuchij

koljuchij

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 10 июля 2015 - 03:33

magnatnet, уже есть буи спецоп для коптера. 


  • 0

  #20 OFFLINE   spin

spin

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 21 июля 2015 - 03:18

это те, которые помогают вытащить труп из воды? :-)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS