Перейти к содержимому


Фотография

Гарантия DJI алгоритм обращения

Mini 3 Pro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

  #1 OFFLINE   Wyxler

Wyxler

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 07 сентября 2023 - 12:24

Приветствую, коллеги-пилоты!

Краткая предыстория, купил Mini 3 Pro примерно год назад в Европе.

Недавно в Италии решил потестить режим следования плавая на лодке в море недалеко от берега. Сначала всё было хорошо, но мне не нравилось, что он смотрит как-то сверху вниз, решил спустить его пониже... Поднял камеру и спустил пониже, лодку уже прилично снесло (течение было довольно сильное) я отложил пульт и взялся за весло, вдруг услышал как Миник резко приближается, шлёпается в борт лодки, а затем отпрыгнув зависает на водной поверхности  я думал не потонет, но он начал тонуть. Тогда я выпрыгнул из лодки к нему, но дрон очень быстро потерялся из виду даже под водой.

По логам изменения высоты было таким: снижение до 11м., немного тронул стик вниз - 6м. Дальше самопроизвольно резко 0.4м.

Предварительно написал в Чат техподдержки DJI говорят пиши в раздел Flyaway, сказали гарантия в Европе 2 года( т.е. она точно не истекла).

Кто имеет успешный опыт обращения по гарантии после потери дрона?

Как это работает?

Может есть тема где это всё описано (поиском не нашёл)?

Чего стоит говорить и чего не стоит? 

Например, нюанс: для полётов использовал хакнутый FCC DJI Fly. Прошивка стояла не последняя (зажилил трафик в роуминге).


  • 0





Темы с аналогичным тегами Mini 3 Pro

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS