Приветствую, коллеги-пилоты!
Краткая предыстория, купил Mini 3 Pro примерно год назад в Европе.
Недавно в Италии решил потестить режим следования плавая на лодке в море недалеко от берега. Сначала всё было хорошо, но мне не нравилось, что он смотрит как-то сверху вниз, решил спустить его пониже... Поднял камеру и спустил пониже, лодку уже прилично снесло (течение было довольно сильное) я отложил пульт и взялся за весло, вдруг услышал как Миник резко приближается, шлёпается в борт лодки, а затем отпрыгнув зависает на водной поверхности я думал не потонет, но он начал тонуть. Тогда я выпрыгнул из лодки к нему, но дрон очень быстро потерялся из виду даже под водой.
По логам изменения высоты было таким: снижение до 11м., немного тронул стик вниз - 6м. Дальше самопроизвольно резко 0.4м.
Предварительно написал в Чат техподдержки DJI говорят пиши в раздел Flyaway, сказали гарантия в Европе 2 года( т.е. она точно не истекла).
Кто имеет успешный опыт обращения по гарантии после потери дрона?
Как это работает?
Может есть тема где это всё описано (поиском не нашёл)?
Чего стоит говорить и чего не стоит?
Например, нюанс: для полётов использовал хакнутый FCC DJI Fly. Прошивка стояла не последняя (зажилил трафик в роуминге).