Батарейки у М2 одно из самых слабых мест. Мавики прежних поколений в этом плане были понадёжней. Помнится, как только не гоняли в хвост и гриву М1 на запредельных скоростях, что вверх, что вдаль, ему всё было ни почём.
И практически в любые морозы. С чем связана такая уязвимость у батареек М2 до конца не понимаю. Даже у совершенно новых батареек 4 банка, как правило, уже проседает время от времени где-то до 0,4 в. Судя по отзывам в сети, сейчас настал настоящий батарейкопад у М2. У вздувшихся или нет. Причём, резкая критическая просадка именно 4-й банки может наступить неожиданно для пилота. Летит-летит, заряда до дури и вдруг красное предупреждение о заряде "0" и дрон пошёл на посадку. У меня 2 раза такое случалось. Бывает, что и винты отключает, как описывают люди.
Как хранить и эксплуатировать батарейки - советов в сети много. Из самых очевидных причин происходящего вижу сильное злоупотребление возможностями через те-же нлд и дронхак увеличивать скорости подъёма-спуска, угла атаки и даже фсс и буста. Да-да ! Возможности лететь подальше и побыстрее и даже круче чем в спорте даёт пилоту ложное представление, что можно до упора жать на гашетки. Не осознавая, что такие нагрузки на уже "старую" батарейку убийственны. Особенно при минусе. Взлетел и вперёд по газам делать нельзя !
Хорошая возможность отслеживания деградации батареек приобретение специальной версии аирдаты Gold от 7 долл со специальной функцией для контроля за батарейками. В бесплатной аирдате проверка батареек носит условный характер. Сегодня полетал тихо-спокойно, всё прекрасно. Завтра побыстрее - и дрон вдруг делает лендинг.
Мой совет, исходя из собственного опыта по полётам с батарейками примерно от полтора года. Летать в GO 4 и никаких Личи (если только не какой-то специальный полёт по запланированному маршруту). Только в GO4 есть возможность отслеживания в полёте просадок банок и температурного режима батарейки. Делать это нужно время от времени. Крайний вольтаж на банку - 3, 62 (легко запоминается, в СССР столько бутылка водки стоила), максимальная температура - 50 град. МИнимальная - от 20-ти. Соотношение наступления вольтажа 3,62 к длительности полёта и температуре может показывать при каком уровне деградации находится батарейка. И никаких спортов и резких напруг в режиме оба стика вперёд. Так же вернуть на заводские установки повышенные скорости и углы. И категорически никаких длительных хранений в полностью заряженном состоянии. Максимум - пару дней. Не полетел никуда - на разряд ! Кстати, "интеллектуальность" этих батареек тоже оставляет желать лучшего. Бывает, что разряд останавливается на 80-90% и хоть умри...
А уж если вспухла, даже чуть-чуть, то поблагодари батарейку, что она тебя вовремя предупредила о возможной потере дрона. Потом в мусорку или повербанк. И никаких бредовых разборок и прокалываний для спуска газов
Так что, как-то так... Всем удачных полётов.
Сообщение отредактировал SergKap: 14 декабря 2020 - 02:20