Отснял вчера пару тестовых видео (4k/60) в исключительно сложных по цвету и свету условиях.
Видео дерганное даже в режиме висения скорее всего из-за очень сильного рваного ветра 10-13 м/сек с порывами до 18 м/сек (см. вкладку Weather в логах Airdata по ссылке ниже)
Natural Color - штатная обработка самим Mavic 3
D-Log - оригинал D-Log
D-Log + LUT DJI - оригинал D-Log, на который в Adobe Premiere Pro наложен штатный LUT от DJI (со страницы загрузок Mavic 3)
D-Log + LUT FMC - оригинал D-Log, на который в Adobe Premiere Pro наложен LUT от Filmmaker Central (http://filmmakercent...ic-3-d-log-lut/)
Никакая обработка кроме наложения LUT не проводилась. Т.е. открыл файл, наложил LUT, экспорт с параметрами исходного файла с битрейтом 40 Мбит
Оригиналы и обработка выложены сюда: https://cloud.mail.r.../ZmM7/57gPwjRZK
Это-же можно посмотреть через Youtube:
Natural Color
D-Log
D-Log + LUT DJI Mavic 3
D-Log + LUT Filmmaker Central
Во время этого-же полёта почти случился полетный инцидент по вине DJI, который чуть не привёл к полной потере дрона!
Взлетаю возле скал, спутников видно штук 5, для Mavic 3 этого недостаточно, ладно - взлетаю в Atti, отвожу дрон от себя метров на 5 и оставляю его висеть на высоте метра два (т.е. на высоте старта с руки - я вообще никогда не взлетаю и не сажусь на поверхность, все взлёты и посадки только в руку.
Джойстики не трогаю вообще. Примерно на десятой секунде в воздухе дрон внезапно практически падает на землю!!! Я "мявкнуть не успел"... Он ударяется о лёд (жёсткая посадка, выглядело как падение), подпрыгивает, ударяется снова и наконец по джойстику поднимается. Дико повезло, что под ним был именно лёд а не солёная морская вода, до которой было около метра по горизонтали - тогда бы дрон просто утонул, и даже если бы я его достал (нырнув в воду -1.5 градуса при ветре 10-13 м/сек и температуре -10...) - коррозия в самом солёном море в России уничтожила бы дрон за пару минут - потому что всё под напряжением - электрохимическая коррозия происходит моментально.
Что это было, абсолютно непонятно - первый раз в жизни встречаюсь с такой фигнёй (летаю уже лет 8, штук 500 полётов с общим налётом больше 1000 км).
Да, ветер был 10-13 м/сек с порывами до 18 м/сек, солнце в лоб дрону (по слухам, такое солнце вызывает периодические сработки системы предупреждения столкновений), спутников мало - но это вообще не повод падать "когда захочется"!!!
Даже если дрон внезапно наловил спутников и прямо и отраженных от гладкой скалы сбоку, и неверно определил свою высоту - опять же никак не повод падать, да ещё с такой скоростью!
Прошивка 500, DJI Fly 1.5.9
Логи Airdata с этого полёта: https://app.airdata.com/share/aYqKxa
Кстати на вкладке Battery Cells видна "классическая" для Мавиков просадка четвёртой банки, хотя аккумулятор новый (это его третья зарядка), и он не снаружи, как в Мавике 2, а внутри корпуса дрона, так что нет никаких причин четвёртой банке охлаждаться набегающим потоком больше чем первые три. Здесь на форуме озвучивалась идея, что известнейшие проблемы с четвертой банкой возникают именно из-за её охлаждения в полёте, и утепление сверху аккумулятора 5 мм неопреном полностью снимает проблему - но полностью аналогичная ситуация с Мавиком 3, у которого аккумулятор внутри тушки, заставляет задуматься о правильности этой идеи.
Сообщение отредактировал ACDS: 31 January 2022 - 01:19 AM