Kizilkum,
ну вот именно с этого я и начинал.
Если почитать форум DJI по этой проблеме, то причины блокировки у всех разные: у кого-то дрон ворованный (причём. пользователи говорили, что делали покупку в солидных магазинах, например, в Германии), у кого-то, по заявлениям DJI, виноват был контроллер дрона, кто-то спустя время всё же активировал дрон - причина была в серверах DJI.
видимо все же придется им или принять дрон обратно или пояснить, как ворованный дрон попал к ним
Я договорился с магазином об обмене.
Добавлено позже (15 Март 2019 - 16:20)
RaO, Удалось решить проблему с обменом? Если что, могу предложить у меня попробовать активировать.
Благодарю за предложение! Сегодня понесу дрон обратно в магазин, а там дальше видно будет.
Добавлено позже (16 Март 2019 - 15:45)В общем, дрон сдал, деньги вернули без проблем, но новый дрон не дали. Я заказал для обмена красный (какой и покупал), на сайте на момент заказа на обмен они были в наличии. По факту же в магазине мне сказали, что красных нет ("стоят на таможне"), а могут дать только белый или чёрный, от которых я отказался.
Во всей этой истории некрасиво выглядит DJI, который писал мне то одно, то другое, в конце концов сказав, что дрон требует возврата. И в завершение от него фееричный пассаж: после того, как я уже сдал аппарат, на почте увидел вот такое письмо от поддержки.
Thanks for contacting DJI support.
I have checked the SN which says your drone has been already activated by the current email and would you please restart the drone and check if it works now.
If it still does not work, please double check what is the error notice on the DJI Go 4 APP, as it may be changed. Please let us know it and please give us feedback if it works. Thanks in advance.
Thanks for choosing DJI and we are looking forward to your reply.