Перейти к содержимому


Фотография

skymec.ru / гарантийный ремонт DJI Mavic air

отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

  #1 OFFLINE   Ola

Ola

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Батайск

Отправлено 05 February 2019 - 09:02 PM

Сломался пульт от DJI Mavic air.  Коптер на гарантии. Нахожу только один официальный сервисный центр skymec.ru (Москва, ул. Новодмитровская, дом 1/с1, офис 209). Есть  актуальная информация/отзывы о работе представителя по гарантийным ремонтам? и вообще как по ремонту, добросовестные ребята? Отправлять буду им курьером, рисково как-то...


  • 0

  #2 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1584 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 06 February 2019 - 11:31 AM


вообще как по ремонту, добросовестные ребята?

Делал у них гарантийный ремонт фантома. Все на уровне, общение, профессинализм, результат.


Отправлять буду им курьером, рисково как-то...

У вас же нет другого выбора. Коптер на гарантии, не вижу никакого риска.


  • 0

  #3 OFFLINE   Alexkkkkkk

Alexkkkkkk

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Tello

Отправлено 04 February 2020 - 02:07 AM

я столкнулся со следующей ситуацией, через интернет купил на djimsk.ru mavic air. У дрона проблема, его при зависании все время клонит вправо, и постоянно самопроизвольно меняет высоту.  Не прошло и 5 дней, обратился в магазин с просьбой заменить дрон. Мне отказали, сказали все вопросы решать через сервисный центр skymec.ru. Приехал, стали сравнивать мой дрон и дрон и сервисного центра. Дрон из СЦ может и тоже немного "плавает", но он не смещается и не меняет высоту мой же дрон при зависании опять стал смещаться в право и один раз изменил высоту. Представитель сервисного центра, стал уверять что это нормально и каждый дрон по разному зависает. Позже выяснилось что сервисный центр и магазин аффилированные лица, скорее всего лояльности от магазина я не добьюсь. Поэтому буду пытаться решать вопрос с службой защиты потребителей. 


  • 0

  #4 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 06 February 2020 - 07:52 AM

По мне, так они все и "плавают" и "меняют высоту"... Это зависит от многих условий... Прием количества спутников - в случае, если система позиционирования не задействована, а если задействована, то от "структуры" поверхности, над которой дрон висит... Главное что бы летал и снимал нормально... Откалибруйте IMU, датчики визуального позиционирования... Может и уйдет "проблема"... Кроме Air, нечто подобное, в разных условиях, наблюдал и на 3-х М1... М2, правда, постабильнее себя ведет... Но, тоже бывает "плавает"... И еще... откалибруйте пульт...


  • 0

  #5 OFFLINE   morph

morph

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 09 March 2020 - 05:51 PM

Alexkkkkkk, вас развели, как лоха. Где покупали-туда и надо отдавать. Тем более 14 дней не прошло. А они пусть хоть везут его в Китай. Это не ваша проблема. Я так свой бракованный мавик про сдал обратно и получил деньги назад. Но у меня магазин был другой и он был в моём городе.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост