• Что такое CircleOS ?
CircleOS – альтернативная ОС на базе Android, разработанная только для DJI контроллеров Phantom 4 Pro (GL300E), Phantom 4 Pro V2.0 (GL300K), Phantom 4 RTK (GL300N), мониторов CrystalSky (5.5 / 7 / Ultra) и контроллеров нового поколения : DJI Smart Controller. Это прошивка созданная для работы со сторонним ПО, использующая собственную глобальную систему твиков.
• Какие преимущества ?
Одно из главных преимуществ это – поддержка и работа полетных приложений от сторонних разработчиков, руссификации, предоставление полноценной рабочей среды Android с поддержкой внешних устройств (USB, UVC-устройства), приложение для управления системой с глобальной поддержкой FCC, Boost, 5.8G.
• Какие полетные приложения поддерживаются ?
Поддерживаются следующие полетные приложения :
Litchi, UgCS, DJI Pilot, DroneHarmony, 3DSurvey, DJI GO 4, DJI Fly (только для Smart Controller (rm500)), DroneDeploy, Pix4D, GS RTK (Только для контроллера GL300N).
• Гарантия слетает ?
Нет. Установка ОС выполняется без вмешательства в аппаратную составляющую пульта / монитора / коптера. Однако если вы хотите сдать по гарантии устройство – необходимо выполнить откат на оригинальную прошивку DJI (такая возможность присутствует в CircleOS) и выполнить сброс настроек.
• Платная или бесплатная CircleOS? Что входит в стоимость установки ?
Платная. Стоимость работ по установке : 6000 ₽ (российских рублей) для РФ. В стоимость входит подготовка устройства к обновлению, выполнение работы по переустановке, активация и предоставление доступа к ресурсам сервиса.
• Работают ли в CircleOS такие функции как D-OPT, SRE ?
Да.
• Страдает ли дальность пульта ?
Нет, при перепрошивке не затрагивается центральная плата пульта или коптер. Дальность так же зависит от того какой режим связи у вас активен и работает (CE/FCC).
• Смогу ли я сделать откат, если мне не понравилась CircleOS ?
Да. Такая возможность присутствует в CircleOS и вернуть стандартную прошивку можно в пару кликов при наличии интернета. Подробнее о том, как это сделать, описано в нашей документации.
• Возможно теперь устанавливать любую версию DJI GO 4 ?
Да. Включая обычные версии для смартфонов/планшетов, различные моды, версии из Google Play и сайта DJI.
• Есть ли поддержка Dual Mode как на DJI Smart Controller ?
Да. Можно выбирать режим подключения пульта (Primary / Secondary). Данная функция работает точно так же как и на Smart Сontroller. Данная функция доступна только для OcuSync совместимых дронов, в приложении DJI GO 4 версии 4.3.16 и выше. Для пульта GL300E данная функция недоступна.
• Могу ли я выполнить режим подключения Secondary на GL300K и на CrystalSky и летать в сторонних приложениях ?
Да. Режим Secondary подключается только через DJI GO 4, однако такое подключение будет работать с любыми приложениями.
• С какими сторонними устройствами может работать CircleOS ?
CircleOS поддерживает USB-сетевые карты на чипах RTL8150/8152 и др, USB 4G модемы, UVC-медиа устройства (камеры), usb-мыши, usb-клавиатуры, внешние жесткие диски (только для устройств GL300E, GL300K, GL300N все модели CrystalSky. В версии CircleOS для Smart Controller поддержка USB-сетевых карт отсутсвует).
• Какие файловые системы поддерживает CircleOS ?
CircleOS поддерживает следующие файловые системы : FAT32, EXFAT, NTFS, (экспериментально HFS).
• Есть ли магазин приложений в CircleOS ?
Да. Присутствует собственный каталог приложений CircleOS, а так же Google Play маркет (по умолчанию сервисы Google и магазин Google Play отключены. Их можно включить в приложении CircleOS Manager).
• Есть ли возможность подключить стороннее устройство и передавать на него картинку ?
Да, через штатную точку доступа или локальную сеть, для этого в CircleOS встроен RTMP-сервер.
• Каким образом устанавливается CircleOS ?
CircleOS устанавливается на устройство с помощью собственной программы CirleOS Installer 2, либо с помощью загрузочных SD-карт (кроме версии для Smart Controller).
• Что требуется для установки CircleOS ?
-
Компьютер на Windows 11
-
microUSB-кабель для подключения устройства к ПК
-
Установочный комплект CircleOS
-
Наличие Wi-Fi роутера и доступ в интернет
• Возможно ли удаленное оказание услуг ?
Да. Через клиент Anydesk для ПК.
• Возможна ли установка CircleOS через mac os ?
Да, если на mac установлен Parallel Desktop и в нем предустановлена windows 11, в любых других случаях, нет.
• Что необходимо делать после установки CircleOS ?
Требуется подключить устройство к интернету посредством Wi-Fi, ввести аккаунт DJI GO 4/DJI Fly для начала работы
(сторонние приложения не присутствуют в дистрибутиве и устанавливаются отдельно)
Важно понимать, что первый запуск полетного приложения при наличии интернета активирует DJI SDK и приложение сможет соединяться с дроном, в противном случае приложение не будет функционировать.
Примечание : аккаунт DJI и аккаунт Google Play маркета – не одно и тоже!!! Это разные аккаунты друг от друга не зависящие.
• Как обновить CircleOS ?
Включить устройство, запустить приложение CircleOS Manager, перейти в быстрые функции и нажать тайл "Обновление системы". При наличии новых обновлений приложение выведет соответствующее уведомление.
• У меня тормозит DJI GO 4 / DJI Fly. Что делать ?
-
Определите характер вашей проблемы - приложение тормозит или картинка с дрона.
-
Отключите в настройках DJI GO 4 / DJI Fly, кэширование видео.
-
Выключите дрон, затем пульт и включите в сл. порядке : сначала пульт, после того как ОС загрузится, включаем коптер.
-
Установите другую версию DJI GO 4 / DJI Fly, очистите кэш приложения, данные.
-
В приложении CircleOS Manager в разделе быстрых функций выполните перезагрузку сервиса DJI Ocusync (только для GL300K и GL300N).
-
В приложении CircleOS Manager в разделе быстрых функций выполните закрытие всех полётных приложений.
-
Убедитесь в том, что другие сторонние приложения не влияют на работу ОС.
Примечание : CircleOS – это платформа созданная для работы сторонних приложений – если вы нашли баг в каком либо приложении, просьба сообщать о нем разработчику этого приложения!!!
• У меня не работает NFZ разблокировка после сброса настроек / переустановки приложения ? Что делать ?
Важно понимать, что лицензия на разблокировку привязывается к вашей учетной записи DJI. Чтобы загрузить лицензии – логинимся с вашей учетной записью в DJI GO 4 / DJI Fly – лицензии с вашего аккауна спустя несколько секунд подгрузятся автоматически.
• После входа в учетную запись Litchi у меня не подгружаются миссии ? Что делать ?
Характер проявления данной проблемы неизвестен, однако рекомендуется закрыть приложение Litchi, очистить данные и попробовать заново.
• Не прогружается карта в Pix4D Capture. Что делать ?
Если есть подключение к интернету - для начала необходимо на этапе выбора типа планирования зайти в настройки – и установить карту любую другую карту по умолчанию либо другой сервис карт. Только затем заходим в карту. Иногда карта прогружается медленно – чтобы ускорить этот процесс – уменьшаем ее до большего масштаба.
• Litchi и другие приложения не подключаются к дрону. Что делать ?
Для GL300K/GL300E– убедитесь что в фоне не выполняется какое либо другое полетное приложение (например подвисший сервис DJI GO 4 или другое свёрнутое полётное приложение). Проверить это можно на экране недавних приложений, а так же в настройках -> приложения (вкладка “активные”).
Для СrystalSky – убедитесь что вы не выставили по умолчанию какое либо приложение при подключении к пульту. Чтобы при подключении USB вновь показывался диалог с выбором приложений и использование USB аксессуара, идем в “настройки -> приложения”, ищем полётное приложение, которое у нас запускается по умолчанию и сбрасываем у него настройки по умолчанию. После этого окно выбора приложения должно быть при каждом USB подключении.
Примечание : Только одно приложение одновременно может работать и соединяться с дроном. Всегда!
Чтобы использовать какое-либо другое приложение, необходимо закрыть текущее активное.