Прислали в ремонт коптер из Екатеринбурга. Название предыдущего сервиса к сожалению не уточнили.
История такая, отдали на ремонт в местный "самый лучший" сервис. Заменили корпус, шасси... и как это часто бывает, с подвесом не справились. Тянули долгое время, в результате ничего не сделали. Предложили поменять подвес целиком.
Проблем с ремонтом подвеса в общем то не возникло. По запчастям стандартная ситуация, на замену пошли - мотор yaw, рычаг yaw и шлейф подвеса. В предыдущей мастерской сняли сломанный рычаг yaw и в моторчик roll вкрутили крепежные болтики, видимо что бы не потерялись. Вкрутили их естественно до упора! В результате чуть чуть не повредили пластиковую часть с датчиками и дорожками к обмотке моторчика (она изогнулась, поднялась вверх и зажала магнитную часть мотора).
Далее, в процессе проверок обратил внимание на сборку коптера (после замены корпуса и шасси горемастерами), а так же ошибки в программе по компасу. Половину крепежных болтов просто не закрутили, то есть от руки без затяжки. Половина крепежа была вообще не пойми от чего (не родной). Резьба в пластике после таких болтов была убита.
Вот так подключили компас (в программе ошибка compass disconnect)
В верхней части заглушки к шасси есть специальный пластиковый "шпинёк", который прижимает верх самой заглушки.
Видимо не поняли как вставлять заглушки и просто срезали эти "шпиньки" . Заглушка теперь держится на честном слове.
Вот таким образом установили 2 из 4х сигнальных огней. Видимо мастер посчитал, что они должны подсвечивать сам мотор).
Пришлось вскрывать корпус, заодно и поменять весь крепеж на родной. И самое интересное, что именно в таком виде коптер вернули человеку как готовый.
Вот такие дела)
Всем удачных полетов!