Перейти к содержимому


Фотография

Авария квадрокоптеров - разбор крашей Mavic 2 все версии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

  #174673 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 24 декабря 2018 - 01:03

Разбор аварий коптеров серии Mavic 2 

 

Свободное обсуждение, разбор полета,логов, споры,"фехтования"

 

Для  разбора прикладывайте ЛОГи полёта

____________________________________________________________

 

Запрещено :

 

Политика, чистый мат, переход на личности.. 

 

Жалобы , кроме запрещенного в теме, не принимаются. 


Сообщение отредактировал ACDS: 07 января 2021 - 10:02

  • 0

  #21 OFFLINE   ShuM

ShuM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 30 октября 2018 - 09:51


Мало того, что мог разбить окно, но осколки посыпались бы вниз на людей и машины !
Вы сильно заблуждаетесь! В таких витражах используют специальные стёкла с защитной плёнкой в сруктуре, триплекс. Так просто не разбить, а если и разбить то оно останется на месте и не осыпится.
  • 0

  #22 OFFLINE   bplaman

bplaman

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Ungvar

Отправлено 30 октября 2018 - 08:15


Я предъявил продавцу. Его ответ. Квадрокоптер был не откалиброван!

 

А на каком основании он(продавец) сделал этот вывод?

Он просматривал логи?По логам с компасом у Вас все в порядке.

Или просто сказал,что бы Вы отстали.

 

Если летаете в городе или рядом со зданиями желательно установить защиту пропеллеров.

Это предупредило бы падение коптера,и все вытекающие отсюда последствия.


Сообщение отредактировал bplaman: 30 октября 2018 - 08:18

  • 0

  #23 OFFLINE   MihaM

MihaM

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 pro + Fly more combo + Goggles Racing Edition

Отправлено 30 октября 2018 - 08:19

А разве нужно что то калибровать без появления соответствующего предупреждения?
  • 0

  #24 OFFLINE   bplaman

bplaman

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Ungvar

Отправлено 30 октября 2018 - 08:25


А разве нужно что то калибровать без появления соответствующего предупреждения?

 

Верно,не нужно.В Руководстве 1.4 на стр.65 по этому поводу сказано следующее (перевод google) :

 

Рекомендуется, чтобы компас откалиброван в любой из следующих ситуаций при полете на открытом воздухе:
1. Летать в месте, расположенном дальше, чем на расстоянии в 31 милю (50 км) от места, где последний пролетал.
2. Самолет не летал более 30 дней.
3. Предупреждение о помехах компаса появляется в DJI GO 4 и / или индикаторы состояния самолета мигают
чередуя красный и желтый.
НЕ калибруйте компас в местах, где может происходить магнитное вмешательство, такое
как близко к магнетитовым отложениям или крупным металлическим конструкциям, таким как парковочные конструкции, сталь
усиленные подвалы, мосты, автомобили или леса.
НЕ перевозите объекты (например, сотовые телефоны), содержащие магнитные материалы, расположенные рядом с воздушным судном
во время калибровки.
Нет необходимости калибровать компас при полете в помещении.


  • 0

  #25 OFFLINE   YAA

YAA

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Город:Т
  • Коптер:Mavic2Z,P

Отправлено 30 октября 2018 - 09:08

осколки посыпались бы

Сильные осколки - вряд ли, даже от фантома на 70 км/ч. Стекла там прочные.

 

Но если бы просто трещина пошла + звук удара... + звонок нервной продавщицы в полицию ... + ....

В общем - плюсов мало  было бы, от этого всего ! ;)


  • 0

  #26 OFFLINE   Ranics

Ranics

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Город:Taşucu, Turkey
  • Коптер:Mavic 2 PRO (до этого Phanom 4 PRO+ & Phantom 3 Adv)

Отправлено 30 октября 2018 - 09:38

Ни чего себе у вас там зона
  • 0

  #27 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 30 октября 2018 - 09:45


Ни чего себе у вас там зона
Вы на Питер посмотрите, еще больше удивитесь ;)
  • 0

  #28 OFFLINE   bplaman

bplaman

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Ungvar

Отправлено 30 октября 2018 - 09:59

Там где летал sergeyms3 нет безполетных зон.

Коптер сообщил бы ему об их наличии.

Таких сообщений не было.


  • 0

  #29 OFFLINE   MihaM

MihaM

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 pro + Fly more combo + Goggles Racing Edition

Отправлено 31 октября 2018 - 07:31

Ranics, так естественно если "контора" не подала сведения в dji то и дрон не будет знать что здесь nfz, да и зачем это "конторе" - так и так глушилки стоят, а уж о передвижных и подавно знать не будет.
  • 0

  #30 OFFLINE   bplaman

bplaman

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Ungvar

Отправлено 31 октября 2018 - 08:40


bplaman, это я так.

 

Что может делать глушилка?

 

1.Ставит мощную помеху  и подавляет сигнал радиоуправления - по логам он 100%,то есть глушения нет,сообщений о помехах тоже нет.

2.Производит подмену координат GPS на NFZ - в этом случае,если коптер находился в режиме P-mode сразу осуществляется автопасадка и это отмечается на картах.Этого тоже нет.

 

Так,что глушилок в этом случае не было.К тому же пилот уже летал в этом месте один раз и все было Ок.

Думаю это глюк электроники.Замена по гарантии.


  • 0

  #31 OFFLINE   MihaM

MihaM

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 pro + Fly more combo + Goggles Racing Edition

Отправлено 31 октября 2018 - 09:25


Наш комплекс на колесах еще умеет перехватывать управление. По инструкции знаю.

 

Хе, тогда надо перехватывать, сажать где-нибудь и "хватать")))


  • 0

  #32 OFFLINE   Ranics

Ranics

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Город:Taşucu, Turkey
  • Коптер:Mavic 2 PRO (до этого Phanom 4 PRO+ & Phantom 3 Adv)

Отправлено 31 октября 2018 - 09:34

MihaM, да, конечно, я сомневаюсь, что кому то это надо было в воронеже. Но просто знайте, что такая возможность уже есть.) 


Сообщение отредактировал Ranics: 31 октября 2018 - 09:43

  • 0

  #33 OFFLINE   Timophey

Timophey

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 01 ноября 2018 - 11:36

Здесь 100% вина коптеровода - летать в городе наверняка без соответствующего разрешения, над головами людей и машинами, среди зданий, где в каждой квартире стоит источник помех - WiFi роутер и прочее. А потом удивляются - почему коптер повел себя не так и валят все на производителя


Сообщение отредактировал Timophey: 01 ноября 2018 - 11:37

  • 0

  #34 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 01 ноября 2018 - 11:43


без соответствующего разрешения

мне кажется , эти слова были лишними )


  • 1

  #35 OFFLINE   MihaM

MihaM

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 pro + Fly more combo + Goggles Racing Edition

Отправлено 01 ноября 2018 - 12:04


мне кажется , эти слова были лишними )

 

Ахах, интересно хоть один человек в РФ получал это разрешение перед вылетом?) 


  • 0

  #36 OFFLINE   Parcifall

Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 898 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air/pro

Отправлено 01 ноября 2018 - 01:15

Буйных мало )
  • 0

  #37 OFFLINE   Felix

Felix

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • Город:Pytigorsk
  • Коптер:Phantom 3Adv, Mavic 2 Pro

Отправлено 07 ноября 2018 - 06:51

Капец аппараты пошли, как понимаю до 3 фантома было всё удачно и без глюков.

ИМХО этот как Ту-154 (у себя на фантике3 таких глюков не наблюдал) и Боинг (последующие поколения коптеров-всё напичкано электроникой(автоматикой) - на ТУшке всё вручную, а на Боинге работает автоматика, но человеческого фактора здесь всё-равно 90%, не сумел справится с коптером-значит виноват.

Могу ошибаться, моё мнение.


  • 0

  #38 OFFLINE   mmm666

mmm666

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Коптер:Mavic 2 zoom

Отправлено 13 ноября 2018 - 04:04

Тоже попал в такую же ситуацию. Являясь 2 дня счастливым обладателем коптера, решил посмотреть на город сверху. Поднял коптер чисто вверх, немного покрутился и нажал кнопку возврата и посадки. Во время посадки пролетев почти половину рядом стоящего здания, коптер притянуло к зданию и он упал на порожки с высоты 13 метров. Коптер собрал, написал тикет в  скаймек, привез коптер в Москву, т.к. он не подключался к компу. В итоге, случай признали негарантийным. Ошибка пилота. ))) Ошибка пилота, что он пологался на автоматические системы. ((( будь они не ладны. Не понятно нафига там сенсоры, кнопки домой и прочее. Только моск засирают.

 

Добрый день, Михаил!

 

К сожалению, Ваш случай признан негарантийным. Заключение от производителя:

Изучив предоставленные пользователем полетные данные, производитель пришел к следующим выводам:
1. Коптер совершал полет в режиме GPS и корректно реагировал на команды с ПДУ.
2. На 50 секунде, на высоте 56,1 м и дистанции 3,2 м, пользователь активировал режим возврата на домашнюю точку (RTH) и дрон сразу стал снижаться, так как уже находился вблизи от домашней точки.
3. На временной отметке 1 мин. 13 сек., на высоте 13,7 м и дистанции 1,5 м, дрон столкнулся с препятствием, выполняя приземление.
Заключение: авария при приземлении, ошибка пилота, случай признан негарантийным.
Номер заключения в системе производителя CAS-2430325-V9M4P1
Оригинальный текст ответа службы технической поддержки производителя:

Dear Dealer,
The incident is caused by user error. 
Below is the analysis result for your reference: 
1. The aircraft was piloted under GPS mode, and responded to the pilot’s control well;
2. T=00:50, H=56.1 m, D=3.2 m, RTH was triggered by the pilot, the aircraft landed directly because the distance was too close to home point;
3. T=01:13, H=13.7 m, D=1.5 m, the aircraft crashed when it was landing.

Conclusion: Crash during landing, pilot error, no warranty.

 


  • 0

  #39 OFFLINE   MihaM

MihaM

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 pro + Fly more combo + Goggles Racing Edition

Отправлено 13 ноября 2018 - 04:29


) и дрон сразу стал снижаться, так как уже находился вблизи от домашней точки.

 

Вообще то если дрон находится на высоте выше установленной для возврата по RTH то он должен на текущей высоте подлететь к точке дом и снижаться.


  • 0

  #40 OFFLINE   mmm666

mmm666

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Коптер:Mavic 2 zoom

Отправлено 13 ноября 2018 - 04:36

MihaM,я его поднял строго вертикально вверх , покрутил вокруг оси, не отклоняясь от точки подъема и послал приземляться. Весь полет занял около 2 минут.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS