METIOR
В дождь тоже доводилось летать, так моросило. Без происшествий. Тоже очень внимательно осмотрел после этого на предмет возможных мест проникновения воды. Контакты батареи точно сухие. В ливень конечно в здравом уме никто летать не будет. А небольшой дождь/снег дрон переносит легко. Главное после не складывать сразу в сумку , а по возможности просушить.
Georg
Да я собственно никому не доказываю, и я абсолютно уверен, что у многих периодически появляются какие-либо ошибки, и что практически нет пилотов, которые летают на Мавике исключительно в поле зрения. В конце концов и зрение у всех разное. Тоже все больше склоняюсь к глюку с питанием/батареей. Запуская дрон (летательный аппарат)- для себя лично готов психологически, что каждый полет может быть крайним. Это технически сложное устройство, в котором отказать может много чего как программно, так и аппаратно. И гравитацию никто не отменял. Но хотелось бы понять причины.
Sours
Тут какой момент… Если бы на указанных ошибках полет и оборваляся, то все именно так, как вы описали. Но у меня он исчез в иных условиях, а именно в режиме P-GPS, видя кучу спутников, имея точку дом практически прямо по курсу, двигаясь согласно направлению стика, имея запас батареи, не имея преград по линии дрон-пульт?
И чисто для моего личного понимания. А разве показания(ощущения) компаса первичны над GPS? Я думал что компас ему нужен чтобы лететь носом по курсу и ориентировать себя в пространстве. В режиме ATTI – да, только на компас ему и полагаться. А в режиме GPS? , он же знает где дом и знает где он по отношению к дому, какая разница ему - прямо или боком или задом (за что и отвечает компас как я думаю) переместиться из одной точки в пространстве в другую. Или я не правильно представляю алгоритмы работы Мавика?
По поводу калибровок – много раз тут на форуме люди предостерегали от лишних действий. Думаю если бы было необходимо – то софтина бы попросила, я бы сделал. Компас просился калибровать несколько раз перед взлетом – калибровал. В остальном действовал по принципу – «не мешай машине работать», зачем «ремонтировать» то, что работает.