но есть вопросы - что такое заставляет всех, и вас в том числе, лезть в NFZ ? Упорно, не взирая на печальный опыт других? Если очччень хочется - почему не взять другой дрончик, другой фирмы, с порядочной камерой и спокойно летать в NFZ ?
Когда у меня появился дрон, я понятия не имел про NFZ и проблемы с ним связанные )))
По поводу зачем лезть - ну вот пример, приехал к другу на дачу, он просит снять вид сверху для риэлтора, а я не могу взлететь...
Но главная озабоченность, это конечно нарваться на глушилку или спуфинг и потерять дрон... Причём я не собираюсь провоцировать ситуацию, но ведь это может произойти в самых неожиданных местах и хочется заранее понять как можно действовать в таких ситуациях.
Что мешает отключить NFZ и закрыть этот список вопросов?
Там где можно отключить, вопросов нет, с процессом разобрался - на сайте DJI процесс описан - можно отключать через сайт, можно через смс, процесс занял пару минут, подтверждение пришло сразу. Как раз на сегодня отключил, поеду на съёмку.
Главная проблема - глушилки и спуфинг, вот для таких ситуаций и прорабатываю варианты действий.
Основываясь на собственном опыте, могу сказать что ATTI, принудительно включенный, не помогает, т.к. это лишь "имитация" потери спутников, на самом деле коптер спутники "видит", "понимает" где находится...
Да, я так и думал...
В "конфигурации", если поставить "0", то значение снова вернется на "по умолчанию" после перезагрузки... Опять же, что мешает войти а Ассистент и попробовать?...
Проблема попробовать в удалённости NFZ, надо ехать много десятков км и как то успеть взлететь до получения сигнала со спутников... но получается в начале надо успеть записать значение в конфигурацию )))
Сообщение отредактировал SergSSA: 26 ноября 2019 - 10:22