Коллеги, выручайте. Пытаюсь проанализировать сложившуюся сегодня ситуацию, которая привела к падению квадрокоптера.
Взлетал с крыши крытой парковки. Предполагаю, что там мог быть металл, но при взлете никаких сообщений о сильном магнитном поле или требования провести калибровку компаса не было. Взлетел, начал набирать высоту, на 15 секунде квадрокоптер переходит в Atti режим из-за ошибки компаса, его начинает крутить вокруг своей оси и сносить в сторону. Всеми силами пытаюсь его стабилизировать, задираю вверх. Рядом горы, стабилизировать не удается, так как продолжается вращение. В какой-то момент я дергаю стики вниз, чтобы заглушить двигатели, он падает (возможно, заглушить их не удалось и он просто врезался в гору продолжая вращение, сложно сказать, так как последние 3-5 секунд полета я потерял его из виду).
Удалось найти его с трудом, так как GPS координаты остались показывать точку рядом со взлетом, хотя падение произошло в горах. К моему огромному удивлению падение прошло успешно. Было много ошибок после падения, но после перезапуска они все ушли, смог запустить моторы, взлетать буду пробовать завтра после полной калибровки всей электроники.
Вопрос к знатокам понять, в чем же была причина. Пока грешу на сильные магнитные поля в зоне взлета, которые привели к ошибке компаса, отключению GPS режима. Но я ожидал, что в Atti режиме квадрокоптер останется управляем, а получилось, что он начал крутиться вокруг своей оси со смещением. Ветра не было, уровень сигнала GPS хороший на протяжении всего полета.
Я выкачал все логи, которые смог найти (DAT файл полета, лог в пульта, лог с DJI Go 4). Все выложил в папку на Google Drive. Плюс привожу ссылку на AirData с логом полета.
Буду благодарен любой помощи в разборе ситуации.












