Почему именно 30 к/сек, а не 25?
извините, что вмешиваюсь. я лично пробовал в 25 но заметил "рассыпающееся" изображение на мелких деталях! при 30 картинка более "спокойная", ровная. подобное а в камерах ГоПро. не исключаю что это так показывает мой телевизор совместно с видеокартой, но тем не менее. особенно 30 кадров интереснее при сумеречной съёмке.
4K стоит использовать при сьемке в солнечный день когда много света. Желательно что бы солнце светило в жопу коптера. В иных случаях лучше использовать 2,7 60 кадров.
это прям вообще не понятно. как можно 4К и 2,7 привязать к солнцу?! вообще ни как. есть задача, есть условия. при чём тут формат? солнце это - выдержка и экспозиция они имеют значение а 4 или 1080 нет.
про свет с тыла, 45 или еще какого градуса... нет прямой зависимости. не имеет значение если не использовать поляризационный фильтр, nd. конечно контровое освещение даст засвет . да не стоит осуществлять съёмку прям в "лоб". но если есть задача красивого солнечного блика, "зайчика" то почему нет...?
4К которому надо много света. Режим FHD 120 к/сек использовать надо при съемки крупных планов с небольшой высоты
ну это прям вообще приехали... я не пишу про 30 кадров в сумерках. Вы реально это рекомендуете? не знакомы с фото и кинопроизводством? камера коптера не имеет отличий от фотоаппаратов и обычных камер.
120 кадров при какой выдержке? Вы, что советуете?
30 кадров в ночи и статичном положении коптера (без движения) даст бесспорно эфект но при движении это смаз и каша.
ночная и вечерняя съемка это - ручная настройка - исо - выдержка и источники света. частота кадров по формуле числовое значение помноженное на 2 и так далее. если с последующим покрасом то прибираем немного экспозицию на - 0,5(внутренний шумодав) или до+1(вроде тоже работает), контраст в минус (больше информации получаем в тенях и темных участках). активное использование гистограмма и "зебра"...