Перейти к содержимому


Фотография

Снятие ограничений на старых дронах (до P4)

снатие ограниченый

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

  #181 OFFLINE   ardiy

ardiy

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:dji phantom 3 advanced

Отправлено 06 Апрель 2020 - 02:56

Всем добрый день. Назрел такой вопрос, стоит пропитывать плату в коптере электро изолирующим лаком? Все таки облака не очень сухая среда.


Всем добрый день.залил в коптер не зная какая у меня прошивка (N/A) обновление F3P 1.11.20. Теперь сижу и ломаю голову все встало или нет, походу у меня прошивка  1.9.60. Стоит ее заново обновление перезалить? 

вот лог после заливки.

 

========== 2014.01.01 00:00:12 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.07.0060.bin
Upgrading ...
Result: Failed.
Reboot the aircraft and try to upgrade the firmware again.
 
========== 2014.01.01 00:00:10 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.07.0060.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
 
========== 2014.01.01 00:00:10 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.07.0060.bin
Result: Failed.
Reboot the aircraft and try to upgrade the firmware again.
 
========== 2014.01.01 00:00:09 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.07.0060.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
 
========== 2014.01.01 00:00:10 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.07.0060.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
 
========== 2014.01.01 00:00:11 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.08.0080.bin
Upgrading ...
Result: Success.
 
========== 2014.01.01 00:00:13 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.09.0060.bin
Upgrading ...
Result: Success.
 
========== 2017.02.08 23:21:04 =====================
Packet: P3S_FW_V01.09.0060.bin
 
========== 2014.01.01 00:00:12 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.09.0060.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
 
========== 2014.01.01 00:00:12 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.09.0060.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
 
========== 2017.02.09 01:11:24 =====================
Packet: P3S_FW_V01.09.0060.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
 
========== 2014.01.01 00:00:12 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.09.0060.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
 
========== 2017.02.09 00:21:37 =====================
Packet: P3S_FW_V01.09.0060.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
 
========== 2014.01.01 00:00:12 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.09.0060.bin
Result: Abort.
The firmware on the SD card is identical to or older than the current firmware on the aircraft.
 
========== 2014.01.01 00:00:11 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.10.0090.bin
Upgrading ...
Result: Success.
 
========== 2014.01.01 00:00:12 remo-con disconnect======
Packet: P3S_FW_V01.10.0090.bin
Upgrading ...
Result: Success.

  • 0

  #182 OFFLINE   armadalight

armadalight

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Phantom 3 Pro, Мavic Pro

Отправлено 27 Апрель 2020 - 02:38


Доброго времени суток. Посмотрел видео на вашем канале... В ЛС пока написать не могу (   Можно подробнее на какую версию ставить, где качали модифицированную прошивку, какая версия приложения на устройстве.  Настройки под себя делать в приложении или в специализированной программе? Спасибо

 

https://dji.retrorom...wto/modp3params

 

делать все по этой инструкции через питон. 

качаете чистую прошивку с джи. и извлекаете из нее флайт контроллер модуль, и там через нотпад редактируете что нужно. (тут по ссылочке все описано) делал по этой инструкции.


  • 1

  #183 OFFLINE   JUMPweider

JUMPweider

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:DJI Phantom 3pro

Отправлено 20 Май 2020 - 01:20

В программе DJI GO3 не вижу номер прошивки кластера N/a пишет... Если делать по инструкции не зная прошивку дрона то можно получить кирпич? БекАп возможно сделать? Какую программу порекомендуете?
  • 0

  #184 OFFLINE   antifreeze

antifreeze

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Вош Phantom 3 Pro

Отправлено 28 Май 2020 - 06:12


делать все по этой инструкции через питон. 

 

Добрый день, скажите пожалуйста, в видеоинструкции говорится что нужно делать обязательно даунгрейд прошивки, до определенной версии, и уже только ее менять. А тут на форуме проскакивали и свежие версии модифицированные, я так понял не обязательно делать даунгрейд прошивки?


  • 0

  #185 OFFLINE   AntonB

AntonB

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 10 Июнь 2020 - 05:40

Ребята, не могу понять всё применимо к 4-м и прочим Мавикам, FCC мода на P3P или другого механизма увеличения мощности передатчика нет?


  • 0

  #186 OFFLINE   NazgulNG

NazgulNG

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Холмогорск
  • Коптер:P3P

Отправлено 17 Июнь 2020 - 09:28

kalipso,

Здравствуйте.

Скажите пожалуйста, есть ли возможность как-то изменить скорость снижения при возврате домой (например при обрыве связи). Есть ли параметр отвечающий за это? Дрон - Р3Р.

Имею неприятный инцидент со снятием ограничений. Заранее оговорюсь, что прекрасно понимаю все риски и случившееся есть исключительно результатом собственного желание залезть за границу разумного. Очень благодарен Вам за такую возможность.

Так вот как было: очень хотел поснимать облако изнутри (как максимум - подняться выше). До этого поднимался до 2 км, но облаком\в не словил. Дождался подходящего облака над головой. Взлетел. Отлетел на несколько сотен метров, выставил точку возврата в текущем положении дрона (что бы при обрыве связи он не прилетел в мертвую зону над головой) и потянул коптер вверх. На 2400 метрах резко пропала связь. Заряда оставалось чуть менее 50%. При снижении с максимальной скоростью дрон "упал" бы на землю с зарядом процентов 25-30. Но получилось все иначе. Несколько минут коптер болтался в облаке снижаясь в режиме возврата домой с запрограммированной скоростью 3 м\с. За это время он опустился на почти километр вниз, но батарею высадил до 13%. Связь восстановилась (тут был еще мой косяк в том, что я немного не в той стороне коптер искал). Высота - 1500, батареи 13%. Потянул его вниз. По дороге принудительное снижение тоже подтормаживало спуск. В итоге на 700 метрах коптер выключился. Упал в мягкую влажную землю лучом вниз. Пострадала механика подвеса (две алюминиевые детали, шлейф). Камера отлетела в сторону, часть подвеса в другую. Батарея цела, в корпусе закладные повырывало из пластика, сломана подставка под центральной платой, в которую батарея вставляется, ноги целые, сломан один пропеллер. Коптер запускается, конектится с пультом и GO, естественно, выдает ошибку по подвесу.

Пока что собираю его в кучу.

Как мне кажется, было бы гораздо разумнее, вместе со снятием ограничений по скорости и высоте, снять их (или существенно снизить) и на скорость спуска при возврате домой. Иначе получается, что на автоматический возврат (даже просто снижение, как в моем случае) не стоит и рассчитывать, при полетах выше заводских ограничений. Но ведь и связь может подвести, что и случилось в моем случае.


  • 1

  #187 OFFLINE   Xiaomi

Xiaomi

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:ХМАО

Отправлено 24 Июль 2020 - 01:36

Возможно ли снять ограничения только с ограничения высоты? просто по начитавшись ужасов  уже и за облака не охота)


  • 0

  #188 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 24 Июль 2020 - 02:26


Возможно ли снять ограничения только с ограничения высоты?

Большая ошибка. В комплексе со снятием ограничения по высоте надо обязательно менять вертикальные скорости, параметры автопосадки по разряду батареи. Иначе из-за облаков прямой путь кирпичом к земле...


  • 0

  #189 OFFLINE   embutido

embutido

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:вы ничего не докажите ;)

Отправлено 24 Июль 2020 - 03:40

NazgulNG, у меня в облаках таких жестких разрывов связи не было, прям насторожили меня своим рассказом на будущие попытки лезть в облака. Неужели это следствие именно облаков? Может быть все-таки вы его действительно совсем не там искали?

Все-таки 2400м - 1500м = 900м / 3 м/с / 60 сек = за 5 мин спуска потерять 37%... Может там у него еще была активная борьба с ветром?

Очень интересно было бы порыть логи через airdata, у меня аккаунт с активным ветром, можно проверить


  • 0

  #190 OFFLINE   NazgulNG

NazgulNG

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Холмогорск
  • Коптер:P3P

Отправлено 30 Июль 2020 - 02:58

embutido,

Отправил лог в личку. еще прикол был в том, что я пока не перезапустил пульт - связь не восстанавливалась. После выкл\вкл пульта - четкий коннект без обрывов. но время было потеряно. 

Может и был ветер, но сути это не меняет. Вместе с увеличением скоростей в ручном режиме необходимо изменять и скорости при автопосадке.

Недавно поимел еще одно падение. Летал с двумя дополнительными батареями по 2400 ма\ч, подключенными в обход контроллера родной батареи. На высоте в 1100 метров получил варнинг о том что лов вольтаж (как оказалось потом одна банка просела) и неотменяемый спуск на скорости 3 м\с. В итоге на высоте 400 с чем-то моторы заглохли и коптер рухнул в подслонух. Но из-за доп батарей не выключился до самого столкновения с землей. Так что вся агония оказалась записана с экрана смартфона.

Да, там налицо проблема с родной батареей: одна банка уже оказалась полудохлой и не годилась для таких полетов. Это моя ошибка, что я перед полетом не убедился в живости батареи и в итоге вышло, что коптер снала выжрал более свежие доп. батареи, а потом уже на родной не смог получить нужный ток. Но тем не менее 3.5 минуты он снижался со скоростью 3 м\с, была бы она 10 м\с -  он бы сел. Может жестко, может быть ему бы не хватило питания снизить скорость снижения уже у земли. Но с любом случае шансов на выживание было бы куда больше. Я вроде бы, нашел в списке параметров скорость, отвечающую за снижение при автолендинге. Если кто-то может поправить прошивку - буду весьма признателен. Я понимаю логику ограничения нагрузки от моторов при просадках напряжения. Но это не должно распространятся на аварийное снижение. Оно должно идти на максимально возможной скорости и уже у земли ловить  коптер пультом. Даже если он не затормозит и грохнется об землю на 10 м\сек, то вероятность повреждений все равно сильно меньше, чем при свободном падении.

Всерьез задумываюсь о парашюте.

43113738.jpg


  • 0

  #191 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 013 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 30 Июль 2020 - 07:05


На высоте в 1100 метров

Всерьез задумываюсь о парашюте.

.. что-то мне думается, Вам нужно о другом задуматься.. многие поймут - о чём...


  • 0

  #192 OFFLINE   embutido

embutido

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:вы ничего не докажите ;)

Отправлено 30 Июль 2020 - 04:58

NazgulNG, не знаю насколько корректны показания при второй подключенной батарее и можно ли судить по этим данным, но вы сами обратили внимание на просадку банки, на темп под 60 градусов, высотомер почему-то висел весь полет на 25 м. Я не специалист, но напрашивается вывод, что проблемы идут именно от питания. Хорошо бы еще кому-то показать логи, посоветоваться.

 

А в каком режиме вы летали, FCC? И при этом такие разрывы связи, даже 100% сигнал редко был, все время на какую-то долю.


  • 0

  #193 OFFLINE   NazgulNG

NazgulNG

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Холмогорск
  • Коптер:P3P

Отправлено 30 Июль 2020 - 08:01

embutido,

ФСС на адванс\про? Как? летаю в обычном режиме.

Напряжения банок берутся только с родной батареи, как и данные по току. По нему-то как раз и видно, что сначала ток был очень мал, значит. что родная батарея практически не использовалась. на свежих доп. батареях коптер отлично резво двигался. Как только пошла в ход основная (видно по току) посыпались алармы о снижении мощности моторов и автолендинде.

Да, с питанием не гуд. Родная батарея дохлая. На ней уже летать не буду. Разве что у земли. Но все равно, если б не долбаные 3 м\с я бы дотянул коптер до земли.

Про высотомер не понял. Вроде высота корректно отображается.

Я Вам скидывал лог без доп. батарей. Могу скинуть и с второго краша, если интересно. Но там все понятно.

ACDS,

Точно-точно. Еще и о GPS-трекере. Просто он уже есть. :crazy:


Сообщение отредактировал NazgulNG: 30 Июль 2020 - 08:02

  • 1

  #194 OFFLINE   kalipso

kalipso

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Россия

Отправлено 30 Июль 2020 - 10:08

NazgulNG, я бы на вашем месте не летал бы на такие высоты без усиленого по связи пульта...у меня стоят на пульте и спиральки и бустеры...поднимался что на Ф3ПРО что на Ф4 на полтора км....и то связь рвалась...а вы видимо со штатными антеннами решили покорить небеса...да впридачу с дохлой батареей...ну это моё мнение...


  • 0

  #195 OFFLINE   NazgulNG

NazgulNG

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Холмогорск
  • Коптер:P3P

Отправлено 31 Июль 2020 - 02:29

kalipso,

Вы абсолютно правы и насчет связи и насчет батареи. Относительно связи: до первого краша я последовательно летал на 1500, 1700, 2000 метров. Связь была норм. И только потом меня потянуло на 2400.

По логам видно, что обрыв произошел достаточно резко.

43115345.jpg

По горизонтали я без проблем отлетал на 4 км и упирался в батарею.

43115360.jpg

Выводи с того случая я сделал и кое-какие плюшки для связи уже заготовлены.

Во втором же случае прикол с батареей был сюрпризом. На тот момент это была лучшая батарея из трех. Этот трабл я пока планирую закрыть путем отказа от родных банок вообще и перехода на что-то такое: https://hobbyking.co..._ru_ru_products

 

Помогите пожалуйста решить вопрос с поднятием скорости автолендинга. Насколько я понимаю, нужно поправить вот этот параметр: g_config.control.vert_vel_down_bat_limit_0


  • 1

  #196 OFFLINE   embutido

embutido

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:вы ничего не докажите ;)

Отправлено 31 Июль 2020 - 09:19


Помогите пожалуйста решить вопрос с поднятием скорости автолендинга. Насколько я понимаю, нужно поправить вот этот параметр: g_config.control.vert_vel_down_bat_limit_0

 

Вот что-то гуглинг и спрашивайтинг по инету мне результата не принес, говорят якобы его не изменить. Это грустно.

"Бум искать" (с)


  • 0

  #197 OFFLINE   AndreyP

AndreyP

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Коптер:DJI Phantom 3 Advanced

Отправлено 22 Февраль 2021 - 06:03

А для P4 таких прошивок нет?


Сообщение отредактировал AndreyP: 22 Февраль 2021 - 06:10

  • 0

  #198 OFFLINE   kalipso

kalipso

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Россия

Отправлено 24 Февраль 2021 - 01:59

AndreyP,есть -  https://nolimitdronez.com/birdmap


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS