DozorSPb ,Спасибо, исправил.
Готовимся к сезону, учимся снимать, монтировать.
#221 OFFLINE
#222 OFFLINE
Отправлено 20 May 2019 - 03:32 PM
Скорее всего полет в шлеме. Там интуитивно все получается
У кого-то получается удерживать более-менее постоянную скорость на средних положениях стиков, а не максимальных?
#224 OFFLINE
Отправлено 23 May 2019 - 10:43 AM
Скорее всего полет в шлеме. Там интуитивно все получается
Нет, пульт + смарт, там автор в каментах отвечал
Еще одно сравнение видео до и после ReSpeedr.
В ReSpeedr скорость не менял, включил optical flow и выводил в 59,94. Потом в Вегасе соединил исходный ролик и обработанный, вывод в 59,94. Видно, что после ReSpeedr плавность заметно лучше, уходит "карусель". Но немного теряется детализация, нужно после него пытаться это компенсировать повышением резкости. Что касается замедления в ReSpeedr с последующим восстановлением скорости в Вегасе - очевидных преимуществ не увидел. Вот если замедлить и так оставить, то да, плавность еще лучше становится. Но не всегда по сюжету подходит...
#225 OFFLINE
Отправлено 23 May 2019 - 12:59 PM
.Что касается замедления в ReSpeedr с последующим восстановлением скорости в
Это чтоб не прерывать кадр
#226 OFFLINE
Отправлено 31 May 2019 - 07:26 AM
Очередной тест, на возможности в вечерней съемки, не подумайте что Спарка), ... разных плагинов для примьера
Сообщение отредактировал ACDS: 03 June 2019 - 08:32 AM
#227 OFFLINE
Отправлено 03 June 2019 - 07:49 AM
Получилось отлично, на мой взгляд... Какие использовал?..
#228 OFFLINE
Отправлено 03 June 2019 - 09:59 AM
1) flicker free - помог почти убрать мерцания от ламп освещения;
2) neat video - помог убрать видео шумы;
3) цветокоррекция: яркость -5%, контраст +3%, насыщенность -50% , ну и все подряд по чуть, чуть на снижение цветности)
В итоге, каждый 10 сек фрагмент , это примерно час тридцать машинного времени core i7, 16G, gtx1080.
В работе этих плагинов ускорения от видео карты нет!
#229 OFFLINE
#230 OFFLINE
#231 OFFLINE
#232 OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 08:09 AM
Делюсь опытом по ускорению рендеринга в Premiere pro 2019 за счет использованию ресурсов видеокарты nvideo, с использованием NVENC
Инструкцию брал отсюда https://youtu.be/QF1muC81w6U, там же в описании есть рабочие ссылки на все компоненты.
Сообщение отредактировал Iiz: 21 June 2019 - 08:20 AM
#233 OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 08:53 AM
1 минута видео - 10 минут рендеринга )
Смотрел загрузку видеокарты.. применяется рывками и в среднем не более 20%. я так понял cuda только на переходы и всякие графические элементы применяется. Зато процессор загружен не менее 90% при температуре от 80 градусов )
И так 40 минут.
А насколько загружает премьер видеокарту ?
Сообщение отредактировал Parcifall: 21 June 2019 - 08:54 AM
#234 OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 11:06 AM
Используя только CUDA, ситуация в Premiere точно такая же, плюс, минус возможности CPU, DDR и 20% GPU
А вот использование «nvidio nvenc» https://ru.m.wikiped...ki/Nvidia_NVENC это раза в 4-5 быстрее, но как только начинается цветокоррекция, то все, не используется карта или я что то не так делаю, может кто подскажет. как цветокоррекцию на карту возложить?
Parcifall, вчера тестировал рендеринг все отдельно потом соединил.
NVENC первая часть 40 сек, вторая 12 мин.
CUDA первая часть 3,5 мин, вторая 12 мин
только CPU первая часть 10 мин, вторая 12 мин
NVENC готовые 2 части минута 20сек
https://vk.com/dji_s...526126_5754/all
Сообщение отредактировал Iiz: 21 June 2019 - 11:32 AM
#235 OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 12:28 PM
В итоге, каждый 10 сек фрагмент , это примерно час тридцать машинного времени
Попробуйте так:
Сделайте всё, кроме neat video - видео шумы. Сохраните.
Затем сохранённый файл откройте и обработайте neat video - видео шумы, там где это необходимо.
Будете удивлены скоростью.
Для тех, кто ответит что двойной прогон ухудшит качество (я этого не заметил, но всё таки):
Полностью готовый проект сохраняем, для максимального качества (вес файла 7 Гб в минуту) в формате DNxHR HQ UHD без шумоподавления. Затем, создаём новый проект, этот файл кидаем на таймлайн и к нему применяем Reduse Noise.
Теперь, как обычно, сохраняем в H.264. Время обработки сократится раз в 20.
Сообщение отредактировал RomanSimfer: 21 June 2019 - 12:37 PM
#236 OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 01:04 PM
Какие кодеки применяешь ? )
#237 OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 01:20 PM
Охренеть ! Прям профи видеостудия.
Может чего не понимаю, но зачем всё это для обычных условий? Когда ютюб всё равно уравняет "шедевр" постобработки с кучей потраченного времени с аналогичным роликом, быстро обработанным в простейшем редакторе. И то, при необходимости. Остаюсь приверженцем изначально качественной съёмки и сюжета, на что действительно можно тратить время.
#238 OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 01:36 PM
Никак не заставлю себя фиксировать б/б и эксплуатацию, все на автомате летаю, отчего править приходятся частенько. Особенно в условиях "вечерело".
Сообщение отредактировал Parcifall: 21 June 2019 - 01:37 PM
#239 OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 02:56 PM
когда выбираю этот nvenc в опциях рендеринга, Вегас пишет что не доступно.. в некоторых кодеках и cuda не идентифицируется.
Не представляешь, что Premiere "вытворял"), дописался же до того, что в этой видеокарте отсутствует nvenc, это пока его не пропачило)))
Какие кодеки применяешь ? )
ссылка на архив со всеми нужными файлами: https://drive.google...open?id=0BwM...
видео посмотри там все показано, где то видел для vegasa )
RomanSimfer, спасибо попробую
#240 OFFLINE
Отправлено 21 June 2019 - 03:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных