На крайний случай можно над Берлинским мостом взлететь и смотреть на стадион ))))))
Порядок получения разрешения на использование воздушного пространства для гражданских БПЛА
#21 OFFLINE
#22 OFFLINE
Отправлено 31 января 2018 - 07:23
#23 OFFLINE
Отправлено 01 февраля 2018 - 12:19
derganiy, есть такая статья 11.4 в кодексе об административных нарушениях. Штраф до 5 тысяч рублей, его вроде бы хотели поднять до 50 тысяч, но надеюсь этого не произойдет
https://vk.com/stein...406512_1450/all
#24 OFFLINE
Отправлено 09 февраля 2018 - 12:04
Очень полезная ссылка на Пикабу, об опыте получения всех разрешений, это было в теме у одного из форумчан, видимо в более сжатом варианте.
Сообщение отредактировал djiMan: 09 февраля 2018 - 12:18
#25 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2018 - 12:27
Штраф до 5 тысяч рублей, его вроде бы хотели поднять до 50 тысяч, но надеюсь этого не произойдет
и не прошло )
осталось старое - от 3 до 5 тыр.
вы видели игрушку "летающая феечка"?
Вот как раз запуск такой игрушки от 3 до 5 )
Идиотизм? Такой закон сейчас.
Добавлено позже (17 Февраль 2018 - 18:39)
об опыте получения всех разрешений, это было в теме у одного из форумчан, видимо в более сжатом варианте.
Да все все знают - только никто этим идиотизмом не будет заниматься.
Добавлено позже (19 Февраль 2018 - 13:27)
осталось старое - от 3 до 5 тыр.
Пытались протянуть очередной кретинический закон
то есть если ты летишь на самолете или параплане без разрешения - то тебе от 3 до 5 тыр рублей штраф
а если ты запустил на даче "летающую феечку" - то от 30 до 50 тыс руб ))))) И это одновременно в одном законе )
Как я люблю Минтранс )
Сообщение отредактировал Skymedia: 19 февраля 2018 - 12:27
#26 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2018 - 02:56
Да все все знают - только никто этим идиотизмом не будет заниматься.
Похоже так, из любопытства на прошлой неделе набрал местное ОРВД, где мне бодрым голосом пообещали сказать, что нужно сделать для регистрации полёта на дроне. А затем они начали искать эту папку с инструкцией ...
Добавлено позже (19 Февраль 2018 - 17:56)
Что-то в мире должно измениться в законах о любительском использовании ВП и БПЛА, должны появиться мировые правила, или останутся как сейчас: вымирающие нелегалы-любители фотовидеографы, и настоящие военные на БПЛА, на которых учат летать избранных в военных училищах. Для гражданских нет четких и исполнимых всеми правил, и при всём однообразии международных правил в авиации, каждая страна креативно блеснула в правилах с БПЛА. Разве в международных авиарейсах летчикам сейчас нужно конкретно учитывать законы каждой отдельной страны в части использования любительскими дронами ВП? В итоге, одни только запреты на всё, или условные разрешения с безусловными запретами.
#28 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2018 - 03:52
Или вот, правила дорожного движения тоже разные
сейчас по закону полет на самолете в полтонны и на игрушке из "детского мира" в 200г - по закону минтранса наказывается одинаково
Минстранс кстати от деттского мира в 200метрах
Сообщение отредактировал Skymedia: 19 февраля 2018 - 03:55
#29 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2018 - 04:13
5 июля 2017, 13:53
Владельцы беспилотников весом от 250 граммов до 30 килограммов не обязаны их регистрировать до тех пор, пока не вступят в силу правила о проведении таких процедур. Об этом Vc.ru рассказали в пресс-службе Минтранса.
5 июля в силу вступил закон об обязательной регистрации беспилотников, который обязывает владельцев дронов массой от 250 граммов до 30 килограммов ставить их на учет. Однако правительство пока не разработало правила регистрации дронов, соответствующий проект постановления только готовится к направлению в Минюст, рассказали в Минтрансе.
До этого момента владельцы дронов не обязаны их регистрировать. Кроме того, им не может грозить административная ответственность за запуск беспилотников.
«Предполагается принятие соответствующего нормативного правового акта во исполнение нормы федерального закона. До вступления в силу обозначенного акта никакие правовые последствия для граждан вследствие вступления в силу указанного пункта не могут иметь место. Тем более, в этой связи не существует оснований для наступления административно-правовых последствий», – отметили в Минтрансе.
Регистрацией беспилотников будет заниматься подконтрольное Минтрансу ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Согласно тексту постановления, в заявлении на регистрацию нужно указать данные о дроне, страну его изготовления, наименование, серийный номер, название производителя, год изготовления, максимальную взлетную массу, а также тип и количество двигателей.
При этом владелец дрона должен сообщить свое имя, паспортные данные, ИНН, дату и место рождения, адрес местонахождения, номер телефона и электронную почту.
Запрещается использовать дроны гражданам, которые состоят на учете в наркологическом и психиатрическом диспансере или имеют судимость за терроризм или хулиганство.
#30 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2018 - 05:25
правила для любительской (малой) авиации разные. Или вот, правила дорожного движения тоже разные. Их тоже «должны появиться мировые»
Их тоже должны появиться мировые - международные. О глобализации, стандартизации и международных правах на авто наверняка не только наслышаны?
Сообщение отредактировал djiMan: 19 февраля 2018 - 05:27
#32 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2018 - 07:38
и не меняет ширину колеи поездов при пересечении границы...
возможность ездить по нашему водительскому удостоверению международного образца на Кипре или в Австралии не делает их движение правосторонним...
#34 OFFLINE
Отправлено 20 февраля 2018 - 01:06
5 июля 2017, 13:53 Владельцы беспилотников весом от 250 граммов до 30 килограммов не обязаны их регистрировать
Меня "вилка" 250 грамм-30 килограмм вводит в ступор.
У кого имеется в наличии беспилотник весом больше 5 килограмм?
Известные телекомпании снимают с обычных "табуреток". А это полтора килограмма....
Сообщение отредактировал ЮХа: 20 февраля 2018 - 01:08
#35 OFFLINE
Отправлено 20 февраля 2018 - 07:15
У кого имеется в наличии беспилотник весом больше 5 килограмм?
у меня сейчас где то 4,5-5 -облегченный квадр
в прошлом и позапрошлом году была гекса на 7-8,5 кг
а вот выше 15кг это я даж не знаю что будет
Добавлено позже (20 Февраль 2018 - 19:50)
5 июля в силу вступил закон об обязательной регистрации беспилотников, который обязывает владельцев дронов массой от 250 граммов до 30 килограммов ставить их на учет.
а вот блин регистрация и учет - это совершенно разные вещи
какой идиот учет называет регистрациеей? Неужели в минтрансе?
Добавлено позже (20 Февраль 2018 - 19:56)
нужно указать данные о дроне, страну его изготовления, наименование, серийный номер, название производителя, год изготовления
Кретины
я сам дроны собираю, самосборы. См аватарку хотя бы )
Страна изготовления - Россия ))) серийный номер - 005
и дальше что?
Добавлено позже (20 Февраль 2018 - 20:15)
До вступления в силу обозначенного акта никакие правовые последствия для граждан вследствие вступления в силу указанного пункта не могут иметь место. Тем более, в этой связи не существует оснований для наступления административно-правовых последствий»
Подозреваю что это мой бывший начальник так ответил )
Сообщение отредактировал Skymedia: 20 февраля 2018 - 07:03
#36 OFFLINE
Отправлено 21 февраля 2018 - 12:58
"вилка" 250 грамм-30 килограмм вводит в ступор
Не забывайте - есть ещё моделисты, которые летают на управляемых моделях самолётов в т.ч. и с турбореактивными двигателями. Там вес 10 - 30 кг вкл. топливо легко.
p.s. Да и например на "электрических" коптерах у DJI Matrice 600 pro расчётный полётный вес 15,5 кг...........
Сообщение отредактировал olegnsk: 21 февраля 2018 - 01:02
#37 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2018 - 01:50
Появилась кое-какая новая информация. Отправил в пн письмо в Росавиацию с просьбой разъяснить как все же получить разрешение на полеты с целью аэросъемки для личных целей в период запрета на использование БПЛА с 01.06 по 17.07. Сегодня перезвонил заместитель начальника зонального центра из ВолгаАэроНавигации. В общем, в зонах с ограничением легально полетать не получится, шансы получить разрешение физ лицам у какого-то специально сформированного штаба по этим вопросам крайне малы. А вот в июле, возможно, примут поправки в воздушный кодекс. И владельцы БПЛА до 30 кг смогут легально совершать полеты при условии визуального контроля БВС. То есть собрались упросить использование дронов законодательно. Само собой нет никаких гарантий, что данные изменения в таком виде будут внесены, но тенденция намечается положительная.
#38 OFFLINE
Отправлено 09 июня 2018 - 10:46
EmptyStreets, что я не нашел проекта таких поправок в ВК http://regulation.go...оздушный кодекс.
Только поправка разрешающая "сбивать" в NFZ
Сообщение отредактировал alware: 09 июня 2018 - 11:05
#39 OFFLINE
Отправлено 24 августа 2018 - 12:32
Привет всем! Собираюсь купить дрон, но уже весь мозг сломал себе с нашими законами. Так как в итоге поступать, чтобы летать без проблем? Я так понимаю, процесс согласования нудный и занимает много времени. Что если летать без разрешения? В городе примут сразу или есть возможность беспрепятственно летать? На природе, как я понял, главное держаться подальше от аэропортов и военных частей.
Если запускать в городе, часто ли появляются стражи порядка, которые спрашивают разрешение или относятся лояльно?
Судя по всему, DJI go 4 само выдаст уведомление, если нахожусь в запретной зоне или зоне с ограничением полетов. Или как все происходит?
Летать и снимать хочется, а вот лишнего гемора как-то не ожидал совсем.
#40 OFFLINE
Отправлено 24 августа 2018 - 01:46
Привет всем! Собираюсь купить дрон, но уже весь мозг сломал себе с нашими законами. Так как в итоге поступать, чтобы летать без проблем? Я так понимаю, процесс согласования нудный и занимает много времени. Что если летать без разрешения? В городе примут сразу или есть возможность беспрепятственно летать? На природе, как я понял, главное держаться подальше от аэропортов и военных частей. Если запускать в городе, часто ли появляются стражи порядка, которые спрашивают разрешение или относятся лояльно? Судя по всему, DJI go 4 само выдаст уведомление, если нахожусь в запретной зоне или зоне с ограничением полетов. Или как все происходит? Летать и снимать хочется, а вот лишнего гемора как-то не ожидал совсем.
У меня опыта не очень много еще, но из того, что знаю - законно без геморроя получается летать только вне границ населенных пунктов. Статья в самом первом посте была для меня стартовым гайдом, а дальше набивал шишки сам. Если интересно - составлю пошаговую инструкцию, как получаю разрешения сам. В границах населенных пунктов дополнительно нужно получать разрешение местных ФСБ и администрации, но тут сильно зависит от региона, например в Ростове (Ярославская обл.) у меня проблем с согласованиями не было, а в Балашихе уже пол года не могу получить даже от администрации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных