Улетел Мавик.
#21 OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2017 - 04:57
#22 OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2017 - 05:00
Потом написано что он понёсся на север, это же глюк, при глушения он же должен по идее по ветру висеть спокойно двигаться.
Было же полно сообщений на форуме - взлетел и понёсся резко в сторону. Это из этой оперы похоже.
Погода тоже нормальная была, ветер 3,9 м/с.
Сообщение отредактировал mavicman: 07 ноября 2017 - 05:11
#23 OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2017 - 05:17
Потом написано что он понёсся на север, это же глюк, при глушения он же должен по идее по ветру висеть спокойно двигаться.
5.51 очень похоже на начало подмены навигации, и он понесся "домой". А если традиционно для Москвы на Внуково, то становится понятно почему на север.
И не надо путать тупую глушилку, с подменой сигнала, мощности при этом надо на порядки меньше ну и дальность выше.
Аргументов за и против можно приводить сколько угодно, все равно правды не узнаете.
Вопрос относительно глюков за пределами зон сильных источников помех остался в игноре
#24 OFFLINE
#26 OFFLINE
Отправлено 08 ноября 2017 - 12:13
Вжик и все, значит он полетел на полном газу или всетаки по ветру? На севере как раз пятиэтажка, за нее и залетел, разве нет?
Сообщение отредактировал Jeepka: 08 ноября 2017 - 12:17
#27 OFFLINE
Отправлено 08 ноября 2017 - 01:40
#28 OFFLINE
Отправлено 08 ноября 2017 - 09:43
Добавлено позже (08 Ноябрь 2017 - 15:40)
И всетаки скорость улета из вашего рассказа непонятна, по ветру он улетел или как будто сам втопил и улетел...
Втопил и улетел =)
Судя по ответу суппорта «джидаев».
Добавлено позже (08 Ноябрь 2017 - 21:43)
Сообщение отредактировал Jeepka: 08 ноября 2017 - 03:53
#29 OFFLINE
Отправлено 07 декабря 2017 - 03:25
#31 OFFLINE
Отправлено 24 декабря 2017 - 10:28
А мой мавик рухнул в Таиланде в первый полёт. Причём странным образом.
Медленно, не спеша делал пролёт к месту взлёта, рядом с высоченной пальмой. Ветром лист пальмы приподняло, сработали датчики и тормажение, и тут мавик глохнет, и с 21 метра падает вниз, на кафельный пол... Причём 21 метр это точка взлёта, а упал он под гору, это ещё метров 10-15. Я видел как винты остановились и он падал. Но ни чего не смог предпринять.
К моему удивлению внешне мавик выглядел не плохо, для такого падения. Винты целые, ни царапинки, лучи на месте, чуть люфтуют. Подвес улетел на 15 метров от места падения, еле нашёл(в принципе можно было и не искать, он и камера в хлам.). АКБ был рядом. Корпус имел пару отметин, радиатор чуть погнут(на пару мм), ровно по середине. Так же подвесом погнуло вентиляционную решётку и повредило кулер. Все моторы целые.
Так выглядит мавик после падения с высоты в 30 с лишним метров, на бетонное покрытие с кафелем.
В Таиланде умельцев не нашёл, слать ни куда не стал. Вот приехал в Россию, и отправил в Москву на ремонт Константину Русакову. Прогнозы были хорошие, и даже восстановили. Но мамка погнута вместе с радиатором,
и как следствие ошибка 40000.
По факту всё работает, летает, на сенсоры реагирует. А эту ошибку убрать не представляется возможным. Как мне сказали с этим можно жить.
Это уже установлен новый подвес, и продемонстрированы повреждения кулера.
Вот логи закинул http://app.airdata.c...in?share=hLZCHP я в них не очень понимаю. Может по тому и не вижу фатального конца. Видео на флэшке тоже обрывается в момент торможения. Как будто вырубило питание. При этом вставляя АКБ я всегда проверяю надёжность установки.
Очень странная история, ведь на сколько я видел мавики даже врезаясь во что либо, пытаются выравниваться, и до последнего винтами молотят, но не так что бы резко тормознуть и вырубиться.
PS. АКБ родные, оригинальные, полностью заряженные. До падения отлетал 6 минут.
Сейчас по трейдин заказал новый. Без пульта.
#32 OFFLINE
Отправлено 25 декабря 2017 - 12:42
Абидна, однако... В первый полет и так жестоко. Что ж это такое. На сколько без комплекта, одна тушка тянет? Т.е. чистые убытки от падения какие?
#33 OFFLINE
Отправлено 25 декабря 2017 - 05:44
Как будто вырубило питание.
Добавлено позже (25 Декабрь 2017 - 03:44)
Как будто вырубило питание.
. Это единственное логичное объяснение происшедшему. Сколько времени эксплуатировался акум. Его удалось после падения вставить в коптер и если да то какие параметры он показывал. Может из-за жары во время набора высоты и усиленного энергопотребления произошло отключение.
Сообщение отредактировал apm: 25 декабря 2017 - 05:43
#34 OFFLINE
Отправлено 25 декабря 2017 - 07:19
Может из-за жары во время набора высоты и усиленного энергопотребления произошло отключение.
Из-за жары врядли, я летал на Филах, в Сингапуре, Малайзии, в ноябре и сейчас в Таиланде, сейчас здесь пик сезона, только иногда пишет break now, только причина непонятна...
#35 OFFLINE
Отправлено 25 декабря 2017 - 10:57
ShuM, Конструктивно Мавик при наклоне более чем 50-60 градусов (либо перевороте) отключает двигатели. Может быть при внезапно возникшем препятствии Мавик как мог попытался оттормозить, а далее включился этот алгоритм, т.е. он факт сам себя "убил". Как предположение.
#36 OFFLINE
Отправлено 25 декабря 2017 - 11:41
Согласен с вашим мнением, но надо учитывать что ShuM любит делать классные панорамы и возможно после таких съемок и произошел перегрев. Слово автору краша .
creep olegnsk
#37 OFFLINE
Отправлено 25 декабря 2017 - 11:58
На сколько без комплекта, одна тушка тянет?
по ремонту выходило 25т.р. это шлейфы, новый подвес с камерой, вентилятор и работа. Замена на новый обошлась в 40тр. Полёт первый в Таиланде. В России я полетал немного.
Сколько времени эксплуатировался акум. Его удалось после падения вставить в коптер и если да то какие параметры он показывал. Может из-за жары во время набора высоты и усиленного энергопотребления произошло отключение.
У АКБ 5 циклов заряда. С ним после падения всё впорядке. Ни царапинки. Разве что заметил, теперь корпус АКБ можно руками подвергуть сручиванию, на пару мм, со скрипом. Другие АКБ как монолит. Видимо крепления банок(пакетов) внутри корпуса чуть смяты. Я этот АКБ отправлял с коптером на ремонт. Все показатели нового АКБ. На тестах в полёте всё норм с АКБ.
В момент когда он вырубился, судя по логам температура АКБ была 42.8 градуса. Это не так уж и много.
http://app.airdata.c...WERBattery_Info
Конструктивно Мавик при наклоне более чем 50-60 градусов (либо перевороте) отключает двигатели. Может быть при внезапно возникшем препятствии Мавик как мог попытался оттормозить, а далее включился этот алгоритм, т.е. он факт сам себя "убил". Как предположение.
Он не мог так сильно наклониться в виду того, что пролёт был с небольшой скоростью. Да ветерок дул, но не то, что бы прям сдувал, и кстати ветер боковой был. А я стоял спереди, и не видел, что бы мавик сильно наклонялся. Я смотрен не в экран телефона, а на мавик, так как хотел красиво, рядом с пальмой пролететь.
ShuM любит делать классные панорамы и возможно после таких съемок и произошел перегрев. Слово автору краша .
Да, сделал в Питере несколько панорам. Спасибо ))
Там же я только пытался опробовать обстановку. Хотел посмотреть что по свету и по картинке получается. Высоко сразу подниматься не стал, в виду того, что мы находились на склоне, и у нас был ветерок, а выше мог быть сильный ветер. Из логов видно, что максимальная высота полёта (от точки взлёта) 23.1 m. Так что до панорам дело не дошло. Темболее рухнул на седьмой минуте полёта.
Хорошо, что не над морем летел в этот момент. По карте видно, я чуток пролетал над морем. В итоге упал на открытую террасу в кафе. Хозяин кафе мой хороший знакомый, посочувствовал мне.
Добавлено позже (25 Декабрь 2017 - 08:58)
Есть подозрение, что в разъём АКБ могли залезть муравьи. Собственно они могли повлиять на контакт АКБ с коптером. Это единственное, что мне приходит в голову. Хотя мало вероятно, так как эти гады лезут только туда, где есть еда. АКБ вряд ли входит в их рацион... Может и мусоринка какая. Может у более опытных пилотов есть версии?
Сообщение отредактировал ShuM: 25 декабря 2017 - 12:00
#38 OFFLINE
Отправлено 25 декабря 2017 - 02:59
В любом случае камеры Мавика что то увидели и начал тормозить а вы давили на стики вперёд - поэтому предупреждение вышло. Куда камера смотрела в этот момент - не вперед, а вниз?
Сообщение отредактировал mavicman: 25 декабря 2017 - 03:06
#39 OFFLINE
Отправлено 25 декабря 2017 - 03:47
mavicman, я был в ~15-20 метрах, и всё происходящее видел. Ни чего подобного. Камера прямо на меня направлена. На видео ни чего особенного. Касание лопастью края листа пальмы(коптер даже не качнуло от касания с листом), который нагнуло ветром, торможение(после того, как уже пролетел вперёд, за лист пальмы), зависание на мгновение, и финиш. Ни каких экстремальных переворотов, или нападений птиц.
Вот последний кадр из видео, что снял мавик, на этом всё закончилось. Ни падения ни вибраций, последние кадры ровные.
Видно что я смотрю на коптер и всё вижу всё что с ним происходит. Да и скорость полёта была очень медленная, старался аккуратно лететь.
А вот край листа пальмы слева, его видно на нескольких кадрах, за секунду до конца видео. Касание было, но совсем незначительно, на мгновение. При этом лопасти абсолютно целые, ни одной царапины, даже после такого падения.
Да я слышал про то что при перевороте моторы глушит, а как на счёт видео? Оно то почему прерывается на ровном месте? Я видел много крашей мавиков на ютубе, и везде камера работает до последнего, как и моторы.
Сообщение отредактировал ShuM: 25 декабря 2017 - 03:51
#40 OFFLINE
Отправлено 25 декабря 2017 - 05:26
Спасибо за подробное описание событий.
ShuM
В моем ноутбуке любимой многими марки , стоит не оригинальный (китайский) аккумулятор так иногда при разных уровнях заряда от полностью отключает комп.
В ответственные моменты не выключаю его из сети. Возможно подобное произошло у вас и выявить или подтвердить это возможно если неоднократно погонять тот самый аккумулятор , но надо это вам? )) скорее всего следует его сдать в утиль. Это мое мнение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных