Ошибки компаса ,потеря спутника.
#1 OFFLINE
Отправлено 29 сентября 2017 - 03:44
Просьба пострадавших,или просто понимающих в этом вопросе откликнуться с комменты.
Мне DJI вернул новый аппарат, признав свою вину.
Это значит,что в программном обеспечениии и/или железе есть определенные проблемы.
Жду Ваших комментариев.
P.S. Отлетал год на Parrot drone 2. Ни единой такой проблемы..
#2 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2017 - 08:59
На 1000 прошивке стали появляться ошибки компаса, провалы по GPS, магнитные интерференции, НФЗ, которых не было. До этого с тем же трекером, в тех же местах вообще ничего похожего не возникало. Так что, что тут комментировать - есть проблемы, может они программно увеличивают чувствительность датчиков чтобы крашей больше было.
#3 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2017 - 10:00
#4 OFFLINE
Отправлено 02 октября 2017 - 12:19
Побыстрее бы в массы пришли платинумы. Вот посмотрим что там со стабильностью.
#6 OFFLINE
Отправлено 02 октября 2017 - 01:18
#7 OFFLINE
Отправлено 02 октября 2017 - 04:47
мозги, датчики и антенны те же, что вы ждёте?!
Подозрения у меня, что не спроста они сделали платинум, указав изменения только на цвет и фишки с работой движков. Говорят было такое раньше у какой-то модели фантома. Выпустили тоже вроде как с незначительными изменениями, а по итогу оказалось, что много чего не анонсировали. Вскрытие покажет))
#8 OFFLINE
Отправлено 04 октября 2017 - 09:14
VAZ,Просьба пострадавших,или просто понимающих в этом вопросе откликнуться с комменты.
Мне DJI вернул новый аппарат, признав свою вину.
Это значит,что в программном обеспечениии и/или железе есть определенные проблемы.
Жду Ваших комментариев.
P.S. Отлетал год на Parrot drone 2. Ни единой такой проблемы..
Цитирую текст из гайда
MAVICPROGUIDE1.1.pdf
Это документ с сайта 4vo.ru
MAVICPROGUIDE1.1.pdf
Это документ с сайта 4vo.ru
1
1 из 20
#9 OFFLINE
Отправлено 05 октября 2017 - 01:12
Теория заговора возможна.мне вернули только из-за того,что указал постоянный американский адрес.с американцами они,думаю,боятся связываться.засудят.к остальному миру отношение поверхностное. Подшаманили с ПО и получили естественный расход уже проданных дронов. Подняли себе продажи опять. Полноценных аналогов все-равно DJI нет пока.
Конечно кто то ропьщет.жалуется. Но сделать почти ничего не получается.Хотя,как долгосрочная стратегия для фирмы с капитализацией в 7 ярдов, это все звучит абсурдно.Реноме зарабатывается долго,теряется быстро. Я все же думаю, что это скорее всего не «заговор».просто косяки, типа сгибающегося в заднем кармане джинс iPhone 6.
В августе прошли новые прошивки. Ни у кого не глючило после обновления?может исправили?
#10 OFFLINE
Отправлено 06 октября 2017 - 12:31
Цитирую текст из гайда MAVICPROGUIDE1.1.pdf Это документ с сайта 4vo.ru MAVICPROGUIDE1.1.pdf Это документ с сайта 4vo.ru 1 1 из 20
А мне это нужно?
Может и косяки. Сейчас нулевую залил в мавика и офф. 4.1.9 поставил. Вот буду посмотреть. А то уж больно ссыкотно стало летать, когда он в чистом поле отваливается.скорее всего не «заговор».просто косяки
#11 OFFLINE
Отправлено 14 октября 2017 - 04:11
VAZ, +1. Вчера обновился на прошивку 1.4.0000 и ошибка компаса в полете лезла чаще, чем не выскакивала в местах, где ранее замечена не была ни разу. На земле по запросу компас калибровал и ошибки не было. В итоге сажал дрон по-самолетному, который летел в штопоре, вращаясь по оси и плюс боком в реку.... ну, а с водой у меня уже давно особые отношения --- https://youtu.be/voJr2_zaqao
#12 OFFLINE
Отправлено 14 октября 2017 - 07:29
Господа! Независимо от принадлежности к конструктиву. Мавик, фантик и пр.
Тупое отслеживание прогноза погоды может иногда помочь. Например, вспышки на Солнце...возможно нарушение радиосвязи и пр.
#13 OFFLINE
Отправлено 18 октября 2017 - 10:53
Почти год активных полётов на P3A . Ни разу не было потери спутников .Ошибка компаса была пару раз, когда взлетал с набережной напичканой железом. Компас не калибровал ни разу. Летал в самых разных местах, при разной погоде и активности солнца. Летал в центре города и особенно много над морем снимая уходящие и заходящие в порт корабли, пролетая прямо над ними и вплотную к радарам.Так что частая потеря сигнала GPS и ошибка компаса это врождённая проблема Мавика, к сожалению, так как думаю его купить.
Сообщение отредактировал ZZaaZZ: 18 октября 2017 - 10:55
#14 OFFLINE
Отправлено 18 октября 2017 - 04:49
Стоит 400-я прошивка с завода, версия DJI GO 4.1.3 старая. Ничего не прошивал и не мучал коптер новыми более тяжелыми программами и прошивками (заметьте объем у них с каждым разом больше в mb, моя DJI GO 170 mb, новая под 300 mb) никаких ошибок компаса никогда не получал. Отлетал уже 100 км. Дальность 7 км брал спокойно, сигнал мощный у этого коптера. Аналогов среди заводских коптеров просто нет, даже Inspire за мегаденьги курит в сторонке по дальности.
Найдите как поставить заводскую прошивку 400-ю с которой Мавики красовались на витрине магазинов и show-румов, узнайте как ее установить и как поставить старую версию DJI GO и прекращайте обновляться, по большому счету отношения с производителем у вас закончились с момента когда вы забрали коптер из магазина. Не думайте что вам хотят сделать что-то хорошее за бесплатно тем более старый мавик снимается с продаж.
У всех людей есть психологическая вера в то что старое работает хуже или стареет и начинает глючить и поэтому нужно купить новую модель, на это и расчет. Мавик может глючить не просто из-за новой прошивки, а из-за того что новая прошивка передает куда надо сколько вы налетали и когда у вас подходит гарантия.
Сообщение отредактировал mavicman: 18 октября 2017 - 05:07
#15 OFFLINE
Отправлено 18 октября 2017 - 05:01
Мавик может глючить не просто из-за новой прошивки, а из-за того что новая прошивка передает куда надо сколько вы налетали и когда у вас подходит гарантия.
Совет: попробуйте зарегистрироваться на https://forum.dji.com.
Сколько Вам километров дадут?
#17 OFFLINE
#18 OFFLINE
Отправлено 18 октября 2017 - 09:44
[quote name="MaviсkakMavic" post="133034"]
посмотрел ролик, автор говорит что много налетал в сложных условиях ... а посмотреть на ветер , например на море еще до взлета не захотел почему-то, а там все очевидно ...
как и очевидно что за горой - тень по ветру, как и очевидно что на 140м ветер гораздо больше чем в 3м над водой (ролик это подтверждает) ...
не понятно зачем разряжать батарею на высотах 50-150м, когда рельеф за спиной и сама вода все отчетливо показывают ... какой коридор, вниз, в низ! ветер у поверхности почти всегда ниже чем на высоте - этому способствует сама поверхность (в науке о ветрах есть такое понятие - шероховатость поверхности).
И еще раз повторюсь - автор, оглянувшись - не заметил тень от горы с лева от него - а там даже барашков нет ...
не понятно почему.
Что еще самое интересное - автор сам, сознательно, выбрал маршрут, с возвращением против, именно против, ветра ... ну что-ж ...
#19 OFFLINE
Отправлено 19 октября 2017 - 11:03
mavicman , а летаете с отключенными датчиками?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных