Как высоко то, загнул) АйЯй... Нехорошо обобщать. да еще и жизни в пример привел...отвратительный разговор... закроем дискуссию.
О всепогодности. Делимся опытом
#41 OFFLINE
#42 OFFLINE
Отправлено 26 декабря 2014 - 02:24
Ну почему же загнул, разве что то не так сказал? Щитаеш лучше закрыть дискуссию чем признаться что неправ?
#43 OFFLINE
Отправлено 26 декабря 2014 - 02:28
Неправ ты в своих убеждениях и настойчивому навязыванию своих моралей. Благо я этому не подвержен) По факту в чем я не прав), перечитай диалог и подумай, что написать)?
#44 OFFLINE
Отправлено 26 декабря 2014 - 04:10
eleksir, летать как можно выше означает подвергнуть опасности пассажиров самолета пролетающего на этой высоте именно в это время когда Вы пытаетесь достичь рекордов, это имеет ввиду AKlion и я с ним полностью согласен.
На такой высоте, разве что снимать тучки, больше там делать нечего. Устраивать тесты фантому!!?? А зачем? Это и так понятно, он будет там летать и даже выше, пока заряда хватит. Не хватает адреналина в крови? Пощекотать нервы? К сожалению, в жизни много бывает чудес, когда человек уверен в своих силах и ему кажется что ничего произойти не может, но по странным стечениям обстоятельств гибнут люди, потому, что самолет сбился с курса, потому, что кучка людей случайно оказалась не в том месте...Не все зависит от нас, к сожалению.
Кстати, меня интересуют дальнолёты, но не в высоту а именно в даль. Из своего опыта: для хорошего ракурса максимальный предел высоты 300м. И то при такой высоте и той дисторсии что дает камера, машины на земле занимают всего несколько пикселов на картинке, про людей и говорит нечего, человек в пикселе размазан.
Понятно, что кому то красивые кадры нужны от фанта, кому то просто кульбиты покрутить, а кому то как можно дальше и выше закинуть свой аппарат. Все мы получаем удовольствие от своей деятельности, незаметно и не предвидя подвергая риску окружающих. Главное, чтоб за удовольствие не пришлось кому то платить горькими слезами.
Сообщение отредактировал APV: 26 декабря 2014 - 04:10
#45 OFFLINE
Отправлено 26 декабря 2014 - 04:22
Я летаю там, где нет никого, не пойму почему думают что нужно над кем то летать или летаю? Я люблю не в 100 метрах, а хотя бы в 1 км и не над людьми, а над реками, озерами, гейзерами, горами... Мне интересна природа, съемка не с высоты, а с расстояния. А по поводу таких дискуссий, мне так и не понятно почему это я не прав и в чем...? Хотя сколько людей, столько и мнений...Этот диалог не сделает кого то правым) Я прекрасно понимаю что не совершенного механизма, поэтому не утверждаю ничего и не очень люблю такие разговоры, как говорит мой друг... Ни о чем)
#46 OFFLINE
Отправлено 26 декабря 2014 - 04:37
Да переубедить людей бьющих себя пяткой в грудь и пытающихся доказать что они круче просто невозможно. Чтож время рассудит...
#47 OFFLINE
#48 OFFLINE
Отправлено 26 декабря 2014 - 05:24
По теме: полеты при минусовых температурах резко повышают вероятность отказа электроники.
Крайний полет у меня вырубилось видео, скорее всего камера замерзла, при попытке разворота еще и линк телеметрии оборвало. Попал в неведение, вырубил аппу и минуту нервно курил, телеметрия восстановилась, а видео так и нет. Квадрик вернулся на автовозврате, заставив понервничать. Перезагрузка фантома в теплой машине восстановила видео линк, но далеко летать без маяка желание отпало.
#49 OFFLINE
Отправлено 26 декабря 2014 - 06:52
Второй день пытаюсь воспроизвести свой рекорд по дальности. У нас уже три дня -29 держится, сколько там на высоте - страшно представить. Может ли фант замерзать? Я улетаю на 1,5-1,8 км, и картинка отваливается, а восстанавливается лишь при 700-800 метрах уже на возврате, и управление подцепляется метрах на 400 лишь.
#50 OFFLINE
#51 OFFLINE
Отправлено 26 декабря 2014 - 10:24
Летать при -29 - это сурово! У нас тут в Мск - 22 обещают. Надо попробовать...
#52 OFFLINE
Отправлено 26 декабря 2014 - 12:10
и управление подцепляется метрах на 400 лишь.
Нельзя улететь на 1,8 км, если управление отваливается на 400м, или где-то ошибка?
#53 OFFLINE
Отправлено 26 декабря 2014 - 01:13
В том то и прикол, что первые минут 4-8 он не тупит. В машине ж держу. Я улетаю по прямой вдаль. А потом все отваливается. Я думал это бустеры нагрузку не держат и проседают по напряжению. Но я вчера их от машины запитал 12 вольтами, А фант снова отвалился на расстоянии. Назад летит по F\S Coming Home и уже рядом зацепляется обратно.
#54 OFFLINE
Отправлено 01 января 2015 - 12:06
Из вчерашнего-сегодняшнего опыта.
Новогодняя ночь. Минус 10. Лёгкий ветерок. Первый подъём пробный в 21 00 (по Москве). Взлетел, сделал несколько снимков и удачно сел. Всех делов на пять минут
Второй подъём в 0 30. Чуть потеплело (минус 7), появилась явная изморозь. Взлетал с центральной площади. Полицейские вежливо напомнили , чтобы коптер не летал над людьми. ОК!
Через минут пять висения и некоторых поворотов (панорам) понял - камера заляпана водой. Спускаюсь. И тут при посадке коптер резко падает вниз с метров трёх, цепляет защитой снег.... Поднимаю его резким газом вверх. Висит на уровне полутора метров спокойно. Беру в руки. Кода!
Два "чёрных" пропеллера потеряли края. Фиг сними. Самое интересное то, что края (концы по максимальному радиусу) всех пропеллеров стали тонкими как бумажка... Очевидно, изморозь.
С 2015-м!
-----
Забыл, блин... Штатная упаковка от смартфона, плюсом кусок цигейки, помогут сохранить работоспособность при низких температурах
#55 OFFLINE
Отправлено 01 января 2015 - 01:51
Я вот только не понял как, пропы стерлись что ли)?
#56 OFFLINE
Отправлено 01 января 2015 - 03:00
Это надо пощупать лично. А так-то понятно: ледяные шарики, как абразив.
Ссылка на ролик. Посмотрите внимательно, как заляпывается объектив камеры
#57 OFFLINE
Отправлено 02 января 2015 - 11:55
#58 OFFLINE
Отправлено 02 января 2015 - 07:29
От таких съемок укачивает)))) Но мороз действительно влияет..
#59 OFFLINE
Отправлено 02 января 2015 - 08:03
Тоже вышел полетать перед Новым Годом) Действительно была мелкая изморозь, но подумал, ничего страшного. Отлетал один аккумулятор и где-то % на 25 заряда сам сел. Ну думаю, как раз та ситуация, которую описывал в теме "Рухнул". Поставил вторую батарею, а он еле взлетает и тут же наровит сесть. Матеря батареи, начал собирать коптер и смотрю, пропеллеры покрылись льдом. Вот, друзья, надо с этим быть осторожнее. Всё-же летать в снег, даже очень мелкий, при минусовой температуре опасно. Наверное причиной того падения и было облединение пропов. В сухую погоду летают батареи без проблем до положенных 15%.
#60 OFFLINE
Отправлено 02 января 2015 - 08:09
Короче: риск - дело благородное. Только не летайте над зеваками!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных