Перейти к содержимому


Фотография

О всепогодности. Делимся опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

  #21 OFFLINE   risel

risel

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 декабря 2014 - 09:50

Взгляд из деревни: всё, что с приставкой "нано" - чисто развод.  

 

Конечно, разводом может быть всё что угодно новое и неопробованное лично) но всё же, если изучить данный вопрос немного детальнее?)

 


  • 0

  #22 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 23 декабря 2014 - 04:26

Вот и изучите детальнее, особенно про жидкость в которую опустили якобы обработанную нано... дрель и Вы поймете, что это полный развод. Можно было бы согласиться и поверить если в дрели стоял бы асинхронник, но там коллекторный двигатель и при первых же оборотах нано покрытие будет содрано щетками с ламелей, а далее, слабо сказать - будет пых...

Что касается Фантика, наверное можно обработать все компоненты, но как долговечно будет это покрытие и не навредит ли качеству контактов разъемов. На мой взгляд, все же, лучше минимизировать количество разъемов пайкой напрямую и покрыть все лаком для печатных плат, это повысит надежность в целом.


  • 1

  #23 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 декабря 2014 - 08:06

Небольшой минус.  Снег.  Ветер нормальный - 3 м/сек.

Жена мне говорит: тёплую камеру вынесешь на мороз - снег растает на передней линзе.  ОК, говорю, заморозим "линзу" перед полётом.  Выставил коптер на балкон.  

Зрите: центр Костромы час назад. 

a11f59222ce0076e530a2b24d8719030.jpg

Увы, где-то ошибся и нет RAW.  Снимок из джепега.


  • 4

  #24 OFFLINE   risel

risel

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 декабря 2014 - 10:54

Небольшой минус.  Снег

 

Снег... а зачастую и морось - всё это, понятное дело, чревато последствиями. Вот и задался вопросом, как хоть немного обезопасить свои полёты в подобных условиях. 

А фото классное)

 

APV,  так получается, что в квадре основное что нужно обработать (или обрабатывать с некоторой периодичностью) - это его кишки? С двигателями это бессмысленно? Что с ними будет при попадании на них влаги? Ведь есть же коптеры, что взлетают из воды и туда же без зазрения совести булькаются.


  • 0

  #25 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 24 декабря 2014 - 04:13

risel, достаточно одни раз покрыть лаком внутренности коптера. По моторам - лучше лишний раз не лезть туда, имею в виду не разбирать их, дабы не вредить подшипникам и не курочить стопорное кольцо. Можно, но не обязательно, аккуратно лаком капнуть на обмотки - это доступно. По сути, моторы не боятся воды, нечему там коротить, уязвимое место - подшипники, туда может проникнуть вода, но это не приведет к резкому заклиниванию. В любом случае Вы поймете проворачивая рукой или перед взлетом, что с моторами что-то не ладное, со временем появится хруст, подклинивание или тугое вращение.


  • 1

  #26 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 декабря 2014 - 06:58

Не надо ничего обрабатывать!  Соблюдать простое правило: изменение температуры (особенно от минуса к плюсу)  должно происходить плавно. Не таскайте коптер голым.  Любой кофр поможет нивелировать быструю смену температуры.  А дырки в корпусе можно быстро заклеить изолентой. Летаем в жару - ленту снимаем.  


  • 0

  #27 OFFLINE   Ginex

Ginex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 декабря 2014 - 04:48

Знатная сегодня метель в Москве. Не удержался, полетал немного.


  • 0

  #28 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 декабря 2014 - 08:33

Сегодня в деревне минус 8.  Тихо. Чуть снежок идёт.  Пошёл полетать вечером в центр деревни.  Летал минут восемь.  Коптер молодцом. А айфон замёрз. Начал пороть чушь.  Сначала градусник показал, а потом по-русски написал - нужно охлаждение и погас.  Вот такие дела. 


  • 0

  #29 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 25 декабря 2014 - 09:28

Ginex, Это ты рядом летал, а на 1 км хотя бы? 


  • 0

  #30 OFFLINE   Ginex

Ginex

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 декабря 2014 - 11:49

eleksir

Первый раз в такую погоду летал. Стремновато было. Летом над этим же местом на1.3км поднимал. В даль метров на 800 вокруг летал.


  • 0

  #31 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 26 декабря 2014 - 12:24

Ginex, я просто не стал бы так рисковать, НО стало любопытно) 


  • 0

  #32 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 декабря 2014 - 12:29

Это ты рядом летал, а на 1 км хотя бы? 

 А зачем??? Какой в этом смысл?
  • 0

  #33 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 26 декабря 2014 - 12:35

AKlion, Малоли может там все закрыто от попадания капель и т.д. Будет практика на видео... для меня


  • 0

  #34 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 декабря 2014 - 12:48

Я спросил зачем летать на километр, какой в этом смысл? При чём тут капли и тд...


  • 0

  #35 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:01

А смысл около себя?


  • 0

  #36 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:14

Ответ вопросом на вопрос не принимается.


  • 0

  #37 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:30

Так интересней... Большое расстояние заставляет думать о безопасности, начинаешь больше соображать, как избежать падения, какая система пилотирования справится с ветром, снегом и туманом т.д. и т.п.


  • 0

  #38 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:43

А когда рядом летаеш соображалка не работает? 

 

Ну почему всех так и тянет вытворить что то такое что делать не стоит.


  • 1

  #39 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:51

Кто сказал, что полет на дальнюю дистанцию это "вытворить"? С чего такой негатиФф) неудачный опыт? так поделись, что б другие знали...


  • 0

  #40 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 декабря 2014 - 02:14

У меня всегда оч большой негатив к людям рискующим чужими жизнями.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS