После падения коптера с высоты примерно 2-3 метра в снег, сломались винты. Коптер сразу не запускал, в виду уже отсутствия запасных. При покупке новых винтов и установке их на фантик, произошло следующее. Он стал работать шумнее, дрожит, в свободном полете не висит на месте, а дергается туда-сюда. Подвес работает, видео ровное, но управление тяжеловато.
Phantom3 после падения стал хаотично двигаться, на месте не висит, вибрирует. Подвес в норме.
Автор
uup78
, авг 12 2018 02:49
вибрация неустойчивость хаотичность
Сообщений в теме: 2
#1 OFFLINE
#2 OFFLINE
Отправлено 12 августа 2018 - 06:36
uup78
,
Посмотрите тщательно крепление моторов и корпус на правильность геометрии. Это не сложно. Сводите лопасти винтов вместе по очереди по кругу, вернее по квадрату в такой последовательности - коптер на ровной поверхности, камера от себя (хотя не суть важно),левый передний винт поперек и правый передний поперек - лопасти должны сойтись. Левым пол оборота, лопасти должны сойтись. Потом правым пол оборота. Потом в такой же последовательности правый передний и правый задний,правый задний и левый задний, левый задний и левый передний. Вобщем по кругу. Далее ставим коптер на ровную поверхность к стене передом, винты лопастями в доль коптера, что бы уперся краями винтов в стену. Ставим метки на стене карандашом, проворачиваем винты. Должны сходится в метки каждой лопастью винта. Разворачиваем коптер задней стороной и проверяем задние винты таким же методом. Далее снимаем винты переворачиваем коптер моторами в низ и кладем прямо на моторы на идеально ровную поверхность, лучше на стекло. Должен стоять четко, без качаний как табуретка на четырех ногах. Попробуйте винты поменять - даже оригинал бывает дефектный, хоть и редко.
Добавлено позже (12 Август 2018 - 10:36)
http://dji-club.ru/i...ii-korpusa-r3r/
Посмотрите эту тему. Она в этой же ветке ниже. На фото видно не схождение винтов. В моем случае это было связано с кривенько установленым подмоторным протектором. А симптомы были как в вашем случае, хоть и не так ярко выражены.
Посмотрите тщательно крепление моторов и корпус на правильность геометрии. Это не сложно. Сводите лопасти винтов вместе по очереди по кругу, вернее по квадрату в такой последовательности - коптер на ровной поверхности, камера от себя (хотя не суть важно),левый передний винт поперек и правый передний поперек - лопасти должны сойтись. Левым пол оборота, лопасти должны сойтись. Потом правым пол оборота. Потом в такой же последовательности правый передний и правый задний,правый задний и левый задний, левый задний и левый передний. Вобщем по кругу. Далее ставим коптер на ровную поверхность к стене передом, винты лопастями в доль коптера, что бы уперся краями винтов в стену. Ставим метки на стене карандашом, проворачиваем винты. Должны сходится в метки каждой лопастью винта. Разворачиваем коптер задней стороной и проверяем задние винты таким же методом. Далее снимаем винты переворачиваем коптер моторами в низ и кладем прямо на моторы на идеально ровную поверхность, лучше на стекло. Должен стоять четко, без качаний как табуретка на четырех ногах. Попробуйте винты поменять - даже оригинал бывает дефектный, хоть и редко.
Добавлено позже (12 Август 2018 - 10:36)
http://dji-club.ru/i...ii-korpusa-r3r/
Посмотрите эту тему. Она в этой же ветке ниже. На фото видно не схождение винтов. В моем случае это было связано с кривенько установленым подмоторным протектором. А симптомы были как в вашем случае, хоть и не так ярко выражены.
#3 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2018 - 12:50
MYHAYDM , Спасибо большое за совет!!! Проверил по вашему методу, винты действительно корявые. Я их после краша на Али заказывал. По тесту на стекле вроде все норм, но наклон движка на глаз тоже не определишь. Заказываю новые винтики, буду ждать и тестить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных