Перейти к содержимому


Фотография

Допуски в геометрии корпуса Р3Р


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

  #1 OFFLINE   MYHAYDM

MYHAYDM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

Отправлено 07 августа 2018 - 06:13

Приветствую специалистов форума. Собственно возник вопрос в допусках геометрии корпуса Фантома 3. Модель ПРО но думаю не суть важно. Взялся за замену корпуса,потому как уже имел опыт в этом деле и вполне удачный. Перый раз брал оригинальный корпус в полном комплекте - верх,низ,шасси. Сейчас приобрел замученого фантома - корпус переклеен на сто рядов всеми видами клея изоленты и скотча. Отсутствовала добрая половина винтов как наружних так и внутренних но что интересно летал весьма не плохо. Зависал как привязанный на всех режимах. Для него брал корпус с Али, не оригинал но на вид весьма не плохого качества. Корпус верх и низ с батарейным отсеком. В переборке проблем не возникло за исключением установки алюминивыех протекторов под моторы - пришлось подтачивать немного втулки из комплекта по диаметру. Втулки свободно входили в пазы винтов в оригинальный кормус но чуть не подходили в новый. Вобщем все перекинул на новый корпус без особых проблем. Впечатления после первого полета - коптер ведет себя не устойчиво. Видно что точку зависания корректирует постоянно. Удерживает ее но с рысканьями. Зависает совсем не уверенно. Вибрацций вроде не замечено - картинка с линка четкая, без желе и артефактов. Пробовал погонять его резкими маневрами - проблем не замечено. Пропы установил новые оригинал. Рассуждая далее пришел к выводу что возможно не совпадает наклон моторов. Начал проворачивать винты и смотреть как сходятся лопасти. Правые перед и зад сходятся абсолютно точно. Передние левый и правый сходятся абсолютно точно. Задние левый и правый сходятся абсолютно точно. Левые перед и зад не сходятся где то примерно на 3-5 мм. Пришел к выводу что продольный наклон одного из моторов левой стороны имеет отклонение. Ложил коптер на стекло вниз винтами - по плоскости цетры сходятся. Вот теперь изложив всю суть проблемы правильный вопрос - может ли это влиять на устойчивость коптера или я загоняюсь и это вполне допустимо?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0001.JPG

  • 0

  #2 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 07 августа 2018 - 06:17

MYHAYDM,  на устойчивость влиять может.

может быть тряска по коптеру, может его вести в бок, например при полете в какую либо сторону.


  • 0

  #3 OFFLINE   MYHAYDM

MYHAYDM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

Отправлено 12 августа 2018 - 07:25

Видимо надо будет поискать хорошую ровную местность и погонять его в режиме атти. Но кажется подозрения верные.

Добавлено позже (12 Август 2018 - 23:25)
Оказалось не много сложнее решить проблему чем ожидал. Спокойной погоды без ветров у нас не бывает практически. А взлететь в АТТИ выше 3-4 метра не так просто найти помещение без электромагнитных помех для компаса. Вобщем проблему решил так - снял все металические подмоторные протекторы и все собрал на штатные крепления. Все пропы сошлись. Пробный полет показал что все отлично. Далее установил по новой протекторы но только с винтами крепления моторов. Пробный полет - все отлично. Хотел было отказаться от установки втулок с доп винтами - но это просто и не по нашему. Начал устанавливать протекторы по очереди и сводить пропы. Вобщем проблема банальна. В оригинальный корпус, как я писал выше, втулки что идут с протекторами и ставятся под протектор в места где идет основная стяжка луча (где в верхний корпус вмонтинованы гайки в пластик пред мотором) то эти втулки в оригинальный корпус встают четко. В не орогинальный втулки немного я подтачивал бормашиной в диаметре. Одну втулку немного не доточил и она немного искривила луч в продольном расположении движка относительно коптера. Выташил все втулки, подогнал всю свою подточку по штангенциркую по внешнему диаметру и все стало как задумано. Теперь после капремонта версия 2 даже лучше чем версия один. Может быть пока нахожусь в эйфории от решения проблемы однако заметил что жесткость подмоторного протектора улучшила маневреность фантика. Тестирую такой момент таким образом - кручу его левым стиком в право или в лево и начинаю одновременно резко снижаться. Если подвес удерживает спиральную сьемку с полярным фильтром при вращении в лево и в право - тогда все путем. Нынче его пытал с высоты 500 метров со снижением до 100 метров в лево. Потом с 500 до 100 в право. Жестко, не спорю. Но дроны после своего ремонта считаю должны летать у нового хозяина лучше чем новые. Ибо модификация любая подразумевает что параметры в чем либо будут гарантируемо улучшены. Лично мое мнение - можно улучшить номиналы оригинала. Устранить недочеты, заложеные производителем в стоке. Для Р3 версий естественно. DJI не будут разрабатывать корпуса с усиленниями под моторами. Геометрия Р4 уже другая и таких проблем нет. Хотя и до них доберемся и что нибудь улучшим. За сим - всем спасибо за советы и желаю удачных полетов и всем легких посадок!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS