Было пару раз при высокой температуре на улице. Мавик пишет на пульте Landing и перестает реагировать на вертикальный стик. Вправо-влево-вперед-назад летает при этом продолжает снижаться. Только уже возле поверхности начинает реагировать на стик вверх и этот режим выключается. Не нашел тему, но вроде где-то уже обсуждали. Буду благодарен за ссылку или объяснение причины. Использовал DJI Go. Прошивка предпоследняя.
Включается режим Landing и не реагирует на стики.
#1 OFFLINE
#2 OFFLINE
Отправлено 18 сентября 2017 - 08:43
BDmitry, Какие либо ошибки АКБ в т.ч. предупреждение о низком разряде приложение GO4 не выдавало? И какая внешняя температура? Высокая для нашей местности это и +35 и +45, но на коптер последняя существенно сильней воздействует. Иные предупреждения типа NFZ (зоны запрещённые для полётов) не выскакивали?
#4 OFFLINE
Отправлено 18 сентября 2017 - 09:32
BDmitry, логи полёта, особенно не совсем полные из смартфона, не панацея, но без них тут дальше ничего не нагадаем. Лучше разместить их на http://www.airdata.com/ расшарить и дать ссылку здесь - может что то увидим.
#5 OFFLINE
Отправлено 18 сентября 2017 - 10:25
аналогичная хрень с этим мавиком, причина неизвестна, сам маюсь с полетами, а точнее их нет, самим придется искать причины.
Мавик пишет на пульте Landing
1- началось где-то через месяц после покупки, тел 6плюс
2- поменял телефон 7плюс 4 дня полет отличный, а сегодня просто задолбал....
могут ли другие программы мешать работе DJI Go4??
в логах ошибок нет
http://app.airdata.c...hare=PIzunH<br>http://app.airdata.c...in?share=adhovS
#6 OFFLINE
Отправлено 19 сентября 2017 - 12:04
Сообщение отредактировал RusDrone: 19 сентября 2017 - 12:06
#7 OFFLINE
Отправлено 19 сентября 2017 - 02:22
Отключали вот таким образом?
Отключение автопосадки при просадке или разрядке батареи:
Изменить bat_level_1_action на 0, bat_level_2_action на 0, g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_protect на 0.
(можно летать сколь угодно вверх, не изменяя тип аккумулятора на non-dji)
#9 OFFLINE
Отправлено 19 сентября 2017 - 03:40
напоминает полёт SSJ100 в Индонезии - отключим всю сигнализацию, чтоб не мешала
Да уж. Тогда это было жестко. Прямо на презентации, когда журналистов катали. Наш известный блогер чуть не погиб, передумав лететь.
Я ловил 2 раза ATTI. Первый раз на высоте 700 метров с сильным ветром+Landing включился. Короче если бы не этот Landing то я бы его вытянул домой. А переключился он на него из-за нажатий кнопки Домой. Паника - вот и жал)) Благо батарейка была 30 процентов, линк хороший и товарищ на машине знающий местность. Сел он на дачный участок в километре с лишним от меня. Там травка как на поле для гольфа была)) А если бы батарейка была процентов на 10 больше заряжена, то унесло бы его в лес и садился бы он на мокушки деревьев. Второй раз поймал ATTI летая над шлюзом канала им.Москвы ближе к Дубне. Снимал как шлюзуется огромный пароход). На высоте метров 60. То ли из-за кучи оборудования и железа или еще чего-то врубился ATTI и он поплыл. Ветер был не сильный. В этот раз я его без паники вытянул к себе, где и удачно посадил.
Так что Landing я отключил, чтобы не было как в первом случае.
Сообщение отредактировал deeplock: 19 сентября 2017 - 03:41
#11 OFFLINE
Отправлено 19 сентября 2017 - 07:26
Насколько я понимаю причина перехода в ати может быть только одна - потеря спутников (хотя в логах этого нет). Причин автолендинга в голову приходит только две, батарею исключаем, заряд 84%, остается потеря сигнала пульта.
Одновременная потеря спутников и пульта возможна при возникновении мощных помех. Никакой гадости по близости нет?
#12 OFFLINE
Отправлено 19 сентября 2017 - 09:30
Добавлено позже (19 Сентябрь 2017 - 09:30)
были подозрения на помехи, рядом стоят вышки, но есть большое НО. Покупка мавика первые полеты на ура, никаких проблем, а потом понеслась Landing. Менял места взлетов и было все по-разному то есть полет норм или опять ландинг. Самое интересное поменял тел на 7плюс128гиг, 4 дня полетов на ура!!! Притом летал там где были проблемы! А вчера история повторилась. Такое ощущение что полеты проходят в ДЕМО-режиме.Никакой гадости по близости нет?
#13 OFFLINE
Отправлено 19 сентября 2017 - 02:53
были подозрения на помехи
Трекер не используете?
#14 OFFLINE
Отправлено 19 сентября 2017 - 03:46
Хотя конечно понять что было по логам совершенно не возможно. А понять бы хотелось. Хочу привести свой пример нештатной ситуации.
http://app.airdata.c...in?share=gYFaxa
Взлет с воды, с катера, с якоря, у подножья горы 200 300м. Поднялся, полетал на 250м, решил поднять дрон выше и в районе 400м получил мгновенный дисконнект, хотя ничего не предвещало. Конечно сначала паника, дрон над горами, связи нет, его не видно, 100% при малейшем уходе за гору линк теряется уже знаю. Что делать?? В панике показалось что повис гоу и вообще планшет, вырубаю его и остаюсь с одним пультом. Быстро сообразил что если дрон уйдет за гору то можно прощаться. Искать его там шансов ноль, почти непролазный заповедник. Мгновенно снимаюсь с якоря, благо лебедка и стартую на противоположный берег чтобы восстановить прямую видимость. На форватере восстанавливается связь, дрон уже на ниже 200м в лендинге на точке взлета, то есть садится в воду. На полном газе обратно, останавливаю лендинг благо батарея полная, встаю на якорь ближе к береговой линии, сажаю штатно в руку. Дрон спасен, радость, предвкушение разбор по логам...полное разочарование ничего в логах то и нет.
Разбор ситуации в голове наводит на мысль только что мавик был слишком высоко при малом расстоянии до оператора. Наверное можно было и не делать все телодвижения, он бы прилетел и так. Смысл всего изложенного что к сожалению по логам разбирать то нечего, и сделать какие то выводы а не догадки по нештатной ситуации не возможно.
Сообщение отредактировал DmitryL: 19 сентября 2017 - 03:50
#15 OFFLINE
#16 OFFLINE
Отправлено 19 сентября 2017 - 06:01
Летаю на Samsung Galaxy Tab S2 SM-T719.
У него есть косяк, подключается к пульту только после перезагрузки системы с воткнутым заранее usb. Раньше были отвалы гоу в полете, но начиная с какой то версии гоу (не отследил к сожалению, где-то с июля) отваливаться перестал, работает исключительно стабильно. Проблема с включением насколько понимаю аппаратная, парит не сильно.
Зато экран нормальный и в пульт все влезает без прибамбасов.
Сообщение отредактировал DmitryL: 19 сентября 2017 - 06:01
#17 OFFLINE
Отправлено 20 сентября 2017 - 04:54
Проблема с включением насколько понимаю аппаратная, парит не сильно
У меня тоже самое на Tab S2 SM-T819
Проблема аппаратная. Это ошибка на Galaxy Tab S2 на чипе Qualcomm (713, 719, 813, 819) версии 2016 года, на 2015 (710, 715, 810, 815) на Exynos 5433 этого нет.
Спасибо за подсказку форумчанину dispetcherz, который мне все объяснил.
#19 OFFLINE
Отправлено 20 сентября 2017 - 07:58
Согласен что совершенго лишним было гасить гоу. А вот восстановить прямую видимость думаю все же было правильным решением. Причина дисконнекта могла быть и другой, и произошел он совершенно неожиданно без ухудшения связи, там на горе в километре релейки стоят, мог в створ попасть например, дрон мог перейти в ати и дрейфовать за гору.
Сообщение отредактировал DmitryL: 20 сентября 2017 - 07:59
#20 OFFLINE
Отправлено 26 ноября 2017 - 07:44
Кажется прояснилась эта ситуация.
Сегодня было ее повторение. Случился дисконнект, высота 25, удаление 300, чистое поле, помех ноль, ничего не предвещало. Пульт с дроном на связи, все управление работает, отвалилась гоу. Есть предположение, что был глюк с usb пульта, потому что повторно запустить не удалось, полностью не проверил. Летаю на sm-t719, у него особенность - гоу запускается только если пульт подключен к выключенному телефону, и потом телефон загрузился. Обычное закрытие или вылет гоу позволяет его заново запустить, тут же не вышло, более того включил и перегрузил телефон, не помогло. Перезагрузка и пульта и телефона помогла. Эксперименты ставил уже после посадки вслепую с пульта без гоу, в принципе проблем нет долететь так.
Ну собственно выводы по ситуации:
- надо конечно проверить работает ли гоу в этой ситуации с другим смартом;
- менять планшет 8 дюймов не хочу, пока альтернативы не вижу буду летать так;
- сбой случается реже чем раз за 100 вылетов и 100км, не страшно;
- бояться нечего если правильно выставлен rth, да и вслепую долететь проблем нет;
- надо выяснить потом как ведет в этой ситуации дрон если он был в интеллектуальном режиме, пусть зависает или переходит в rth иначе прилетит куда не надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных