#1 OFFLINE
Отправлено 06 September 2016 - 04:31 AM
#3 OFFLINE
Отправлено 06 September 2016 - 09:08 AM
#4 OFFLINE
Отправлено 06 September 2016 - 12:18 PM
Значит сильные восходящие потоки были.
Или вот, в другой ветке была ссылка очень полезная:
Сообщение отредактировал nik1: 06 September 2016 - 12:20 PM
#5 OFFLINE
Отправлено 06 September 2016 - 12:20 PM
он садится по барометру - в потоке давление тоже самое это более вероятно глюк а не потоки
#6 OFFLINE
Отправлено 06 September 2016 - 02:02 PM
bashta, Ф4 приземляется со скоростью 3м/с это так должно быть. В режиме Го Хом приземляется медленней, но всё равно 64% должно было хватить на посадку . В режиме экстренного спуска Лоуд когда чует что батарея разряжена скорость спуска может доходить до 6м/с. У вас либо был сильный ветер на высоте и коптер постоянно стабилизировался поэтому спуск был медленный, либо у вас стояла защита пропеллеров. Проверьте сами, ничего сложного . Поднимите на 50 метров и пробуйте спускать следите за скоростью должна быть около 3 м/с . Если всё норм. продолжайте летать без боязни. Защиту если ставили - снимите она дает огромную парусность .Нижние камеры ни причём они начинают работать метров с 5.
#7 OFFLINE
Отправлено 06 September 2016 - 02:26 PM
В режиме экстренного спуска Лоуд когда чует что батарея разряжена скорость спуска может доходить до 6м/с.
подскажите, где есть описание этого режима?
#8 OFFLINE
Отправлено 06 September 2016 - 03:58 PM
LeTyH ,Этот режим возникает при просадке батареи от 3.3 вольт до 3 вольт на банку аккума. Происходит посадка там где коптер приспичило по питанию в этом случае он может приземлятся очень быстро. Если не успевает сесть, контроллер отключает двигатели-падение. Аббревиатура Лоуд взята от другого полётника , Сути это не меняет. Мной эти режимы были опробованы на разных коптерах в том числе и Ф4. Скорость снижения у Ф4 доходила 6-7 м/с. скорость ветра 15 м/с коптер приземлился с переворотом . Вам не советую пробывать. Я же доводил специально до такого состояния - работа у меня такая.
#9 OFFLINE
Отправлено 06 September 2016 - 07:29 PM
Скажите, а по диагонали можно спускаться ?
#10 OFFLINE
Отправлено 06 September 2016 - 07:43 PM
Канешна!
-----
Что-то мне показалось странным ,что при 64% коптер не удалось вернуть на точку взлёта. Всяко бывает.
#11 OFFLINE
Отправлено 06 September 2016 - 08:50 PM
был сильный ветер на высоте и коптер постоянно стабилизировался
эту версию можно легко подтвердить или опровергнуть переключив в atti,т.к. коптеру не нужно будет любой ценой удерживать позицию - она ему будет по барабану,а после спуска до 5-10м можно вернуться в спорт или P и сажать .Если и тогда не будет нормально спускаться - то это или сильные восходящие потоки,или глюк.
#12 OFFLINE
Отправлено 06 September 2016 - 09:09 PM
Про "сильный ветер" надо завести отдельную тему. Кто и как определяет "сильность" ветра?
Я по белым барашкам на Волге. По прогнозу - 15 м/сек. Но и при этом Инспайр держит позицию. Так-то, ... ну его нафиг, этот ветер. Если только за нормальные деньги.
#13 OFFLINE
Отправлено 07 September 2016 - 06:54 AM
#14 OFFLINE
Отправлено 07 September 2016 - 02:18 PM
Добавлено позже (07 Сентябрь 2016 - 11:15)
Благо жив остался кусты спасли
Добавлено позже (07 Сентябрь 2016 - 11:18)
А ещё вопрос! DJI go есть на русском для яблока? Или можно ли язык сменить а то у меня Японский, сам с Японии. Хотябы на английскую версию
#16 OFFLINE
#17 OFFLINE
Отправлено 21 September 2016 - 12:01 PM
Данную проблему я поднял еще месяца 3 назад в ветке обсуждений, коптер действительно периодически снижается вместо положенных 3 м/с в режиме P 0,5-0,7 м/с, что при небольшом остатке батареи начинает дико напрягаться и заставляет подергаться. У меня лечилось переводом в режим спорт, скорость посадки становилась сразу 4 м/с. Пробовал и калибровать датчики как на видео и выключать парктроники, все равно данная проблема может периодически вылезать. Поддержка DJI написала про нисходящие потоки теплого воздуха, где то в ветке обсуждений я публиковал их ответ, но как по мне так это бред полнейший, потому что потоки нисходящего воздуха не могут влиять на коптер в режиме P а после перевода в режим S сразу не влиять на него. Попахивает п..... (программной ошибкой) со стороны DJI. Кстати на довод о том как могут влиять потоки нисходящего теплого воздуха на скорость спуска в режиме P и почему эти самые потоки воздуха в режиме S уже не влияют на скорость спуска и коптер начинает садиться с заявленной скоростью в 4 м/с они мне ничего не ответили.
#18 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 06:12 AM
Добавлено позже (24 Сентябрь 2016 - 03:12)
Какой посоветуете планшет на андроиде! Чтоб без зависаний и по цене одекватной
#19 OFFLINE
Отправлено 24 September 2016 - 08:48 AM
парашют есть, здесь продается
решение проблемы описали: переход в спорт режим
#20 OFFLINE
Отправлено 03 October 2016 - 07:48 PM
Пару дней назад обновил DJI GO. До той версии в которой появился мавик. Интерфейс поменялся чуть. С давнего экрана можно выбирать объект, пальцем управлять подвесом и тд. Не разобрался ещё. Но не в этом суть.
Сегодня взлетел как обычно. Поднялся на 500 снял одно поле, второе. И домой со снижением. Смотрю на приборы скорость снижения 1 м/с. Не более, странно. В спорт режим и спускался 3 м/с. Над землёй потестил, быстрее метра не падает. Набор отличный, а спуск ...
Поменял батарею, запустился заново, все в норме. Спуск 3м/с в обычном режиме, 4-4,7 в спорте. Похоже на программный баг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных