ща глянем..
а почему Q500?
Сообщение отредактировал magsilver: 12 января 2018 - 01:52
|
Отправлено 12 января 2018 - 01:51
ща глянем..
а почему Q500?
Сообщение отредактировал magsilver: 12 января 2018 - 01:52
Отправлено 12 января 2018 - 10:01
magsilver, а потому, что другой не нашёл, но и эта что-то показывает.
Отправлено 13 января 2018 - 12:34
это лучшая программа для просмотра логов от yuneec и не важно что разработана она первоначально для q500го
Сообщение отредактировал costarika: 13 января 2018 - 12:35
Отправлено 13 января 2018 - 02:05
Добрый день, господа. Кто-то может рассказать про комплектации коптера Typhoon H ? Перечитал всю вашу тему с первой страницы, пока сомневаюсь в выборе между Typhoon H с RS и phantom 4 pro (может и просто 4кой).
Теперь по-поводу комплектаций юника - к примеру эта с RS и эта без RS
пульты с разным количеством антенн - в комплектации с RS пульт более продвинутый/новый?? Просто антенные киты видел на три антены, а не на две.
Дрон с RS летает меньше по времени, чем дрон без RS? Думал взять без RS а потом докупить RS отдельно, если будет острая необходимость.
Еще увидел что недавно была перзентация у юника на Yuneec Typhoon H PLUS
Может стоит подождать версии с ПЛЮСОМ ? вроде как доработали и антены на самом дроне можно тоже менять. Кароче запутался я в комплектациях, буду рад любой помощи и советам.
P.S. Про фантом у вас тут не спрашиваю - не очень хочется эту табуретку брать, но если с юником не получится добиться полетного времени по прямой более 20-25мин стабильно (при почти безветренной погоде) и видеолинка на 4км, то придется брать табуретку.
Отправлено 13 января 2018 - 05:06
Отправлено 13 января 2018 - 05:47
Как показывает практика все зависит от места и это правильно.
Прокачанная табуретка может связь потерять на 200 метрах легко.
на километры летать это скорее исключение.
Тут больше подойдет мавик, хотя и его полеты на дистанцию лотерея, вернется не вернется фиг знает))))
Отправлено 13 января 2018 - 06:02
Отправлено 13 января 2018 - 09:56
кароче надо подождать до лета и посмотреть на версию ПЛЮС. Пересмотрел все ролики с СЕС - в плюсе много чего изменили в сравнении с Н480
Отправлено 14 января 2018 - 12:00
Отправлено 14 января 2018 - 02:39
Передатчик в cgo3+ по даташит имеет мощи вагон. Только питание должен иметь соответствующие и охлаждение.
уже интересно... как этот вагон можно подразгрузить и в чем?
Отправлено 14 января 2018 - 01:19
Real Sence поджирает батарею, но не сильно, скорее его полет в этом режиме требует больших расходов.
Отправлено 14 января 2018 - 07:51
ну вы же камеру разбирали? проверьте питание передатчика, сколько там?
как этот вагон можно подразгрузить и в чем?
Отправлено 15 января 2018 - 01:51
вот честно, ума не хватило замерить все напруги..
что-то у меня с анализом будущего проблемы..
ща глянем..
до сих пор не глянул... сори.. траблы затянули... эта метель внесла слишком сильные коррективы в планы..
Отправлено 15 января 2018 - 07:11
Gigased, далеко не всё зависит от места полётов. Зависит ещё от конкретного аппарата. Мой Тайфун ни при каких, даже самых благоприятных условиях более 500-600 метров видео не показывал. Временем полёта он меня тоже не радовал. Максимум минут 13-15. АКБ винить в этом нет оснований - у меня их было шесть, все новые, купленные в разных местах и все показывали один и тот же результат. И дальность полёта оставляла желать лучшего. Например, при проверке на дальность мой Тайфун улетел на 1700м, а вернуться уже не смог. Пролетел в обратном направлении метров 200-300 и рухнул.
Без R.S. будет летать на пару минут дольше, его можно отключать.
То, что камера крутится на 360, это, конечно, плюс. Особенно то, что камерой можно управлять вторым пультом. Но, на мой взгляд, эти плюсы не оправдывают тех минусов, которые были на моём Тайфуне. Может мне именно с этим конкретным вариантом не повезло, не знаю.
Попробуйте рассмотреть для себя мой вариант, может и Вам подойдёт. Промучавшись пол года с Тайфуном, купил за вполне реальные деньги в очень хорошем состоянии и прекрасной комплектации Инсп 1 про 2V. Сейчас такие варианты встречаются - люди переходят на Инсп. 2, а первый продают не дорого. Как следует облетать пока не успел, но первые впечатления самые приятные. А Тайфун оставил себе просто для полётов, для разнообразия. И летал на нём, пока он не решил протаранить на скорости около 70 км/час бетонную стену. Сейчас его медленно восстанавливаю.
это лучшая программа для просмотра логов от yuneec и не важно что разработана она первоначально для q500го
добрый день! скачал эту программу, загнал туда логи моей последней аварии. Что-то увидел, что-то даже понял, но что именно случилось с Тайфуном так и не понял. Подскажите, пожалуйста.
Спасибо.
https://yadi.sk/d/9Ws9EdF83RUaZM
Отправлено 16 января 2018 - 11:12
Что-то увидел, что-то даже понял
к этой программе есть мануал, чтение логов это шаманство сервиса давайте смотреть вместе
он у вас не врезался в стену с горизонтальным полётом в англ режиме (колонка f_mode) - а упал после потери управления(почему резкий набор высоты)
начали снижаться и далее он сам? или набор высоты и свалился (вертикальная скорость, колонка tas)? ещё вываливаливась ошибки калибровки компаса?(колонка error_flags1)
падение началось после 1 предупреждения по аккуму(колонка error_flags1)? колонка fsk_rssi - это уровень сигнала
данные полёта источник "telemetry", источник данных по управлению это "remote" , там 12 каналов управления показаны
Отправлено 16 января 2018 - 02:50
Добавлено позже (16 Январь 2018 - 14:50)
costarika, спасибо, что уделили мне время для разбора полётов. Мне самому не разобраться. Ещё раз внимательно просмотрю данные телеметрии, то на что Вы указали, но по моими ощущениям/наблюдениям всё было так: во время обычных полётов по той площадке, которую мы видим на карте, и где я всегда на нём летаю, внезапно он вышел из управления и с бешеной скоростью помчался в сторону того здания, которое мы видим. Воткнулся в стену не ту, которая отмечена на карте, а в ближайшую по ходу его полёта. И после столкновения со стеной упал вниз. Там все его останки я и собирал. А схема показывает, что он пролетел сквозь здание и упал уже вылетев из него. Ну уж в какую стену он врезался (в ближнюю по ходу него полёта или дальнюю) перепутать я ни как не мог. Если до самого момента аварии всё происходило мгновенно и я не всё мог оценивать адекватно, то уж после аварии ни каких ошибок в моём сознании быть не могло. Я довольно долго ходил собирал обломки, поэтому перепутать ни чего не мог. Да и джпс-трекер показывал, что врезался он не в ту стену, которые показывает телеметрия, а в противоположную, т.е. ближнюю. После потери предыдущего коптера я теперь всегда летаю с джпс-трекером. И в этот раз после краша трекер я отцепил от коптера и положил в карман. После чего несколько раз ходил от машины к месту падения собирая останки, что трекер и зафиксировал довольно точно. Так что то, что коптер врезался в стену , а потом упал, можно считать фактом. А вот почему он себя так повёл, осталось для меня загадкой. И что делать в подобных случаях, что бы этого избежать в дальнейшем или свести к минимуму последствия, тоже вопрос. Буду очень благодарен, если что-нибудь подскажите по этому поводу. Первое и самое простое, что приходит в голову, то, что здание является подстанцией, но я всё лето летал именно там на всех своих коптерах и даже иногда вплотную со зданием и ни чего подобного не случалось. Второе то, что я компас откалибровал только в первый раз, кода принёс коптер на это место и с тех пор ни разу ни где в другом месте на нём не летал и его не калибровал. Больше мне в голову ни чего не приходит. После этого краша. Инсп в воздух поднимать мне что-то боязно. Летаю только на Симе.
Сообщение отредактировал BalticVideo: 16 января 2018 - 02:57
Отправлено 18 января 2018 - 08:53
А схема показывает, что он пролетел сквозь здание и упал уже вылетев из него.
схема показывает что он рухнул там где вы описали
движение явно ниже крыши того здания (фото смотрел)
предположим вы ничего не делали в начале движения горизонтально - это 12:27:49
смотрим каналы управления - (source-remoute) - устойчиво отклонен (таблица столбик ch2) - Channel 3: J3 (нетраль это показание 2048)
картинка для понимания каналов управления st16 (кликабельно)
разность потрохов h520 (возможно и H Plus) и h480
Сообщение отредактировал costarika: 16 января 2018 - 03:54
Отправлено 18 января 2018 - 12:24
разность потрохов
она велика, конечно хорошо, что компания развивается, но что-то и как-то немного ...ну в общем, понимаю так - спасение утопающих , дело понятно чьё.. хмм..
ладно.. жаль
Отправлено 18 января 2018 - 01:20
ну мы же договорились ждём обнову для st16 и с23 от typhoon h plus
если нет - ну и ....
и в догонку
Отправлено 18 января 2018 - 03:52
Вы тут так не разбегайтесь ведь камера которая С23 снимает "не фонтан".
Народ (пользователи пышуть):
E90 released with a firmware issue that causes diagonal distortion of vertical objects. Yes on a brand new camera! Still not rectified?
E50 is exactly the same as as CGO3+ but 50% more expensive with with a 47deg HFOV lens; are they joking?
Why do I need it anyway? A 50% zoom/cropped E90 image will be of exactly the same quality of an uncropped E50 image.
No flight case? A cardboard box for as commercial drone? I don't know what to say here...
No adapter leads and programmable charging station? The Tornado came with the A10 and it's one of the best chargers out there! Incidentally it's the same price as the junk Yuneec supply with all the H's.
No Intel Real Sense or IPS on a commercial platform???
Коптеры →
Разные коптеры →
Yuneec Mantis GАвтор None , 06 сен 2019 Yuneec |
|
|
||
Наш форум →
Новости о коптерах →
Typhoon H plus или "Русская рулетка"Автор ACDS , 30 июл 2019 Typhoon H plus, Pixhawk PX4 и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Разные коптеры →
Yuneec Mantis QАвтор ACDS , 07 авг 2018 Yuneec, Mantis Q, Yuneec Mantis Q |
|
|
||
Коптеры →
Разные коптеры →
Yuneec HD RacerАвтор costarika , 11 янв 2018 yuneec, HD Racer |
|
|
||
Коптеры →
Разные коптеры →
Typhoon H PlusАвтор ACDS , 10 янв 2018 typhoon, h plus, yuneec |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных