что делать не знаю подскажите пожалуйста как с этим бороться!
Откатить, и прошить заново. Если нужна именно та прошивка которую ставили.
|
Отправлено 03 September 2017 - 04:20 PM
что делать не знаю подскажите пожалуйста как с этим бороться!
Откатить, и прошить заново. Если нужна именно та прошивка которую ставили.
Отправлено 04 September 2017 - 04:47 PM
Скажите 1.6.80 нормальная прошивка, тут прикупил коптер с пролетом вот думаю оставить с этой прошивкой или обновить до последней?
Поставлю плату в него +FCC+ArGTec mod
или понизить до 1.5.7
Отправлено 04 September 2017 - 07:07 PM
или понизить до 1.5.7
полетайте посмотрите как он себя будет вести на своей прошивке а повысить или понизить всегда можно попробовать. Плата и ArGTec на это не повлияют никак)).
Отправлено 04 September 2017 - 09:07 PM
Отправлено 17 September 2017 - 10:24 PM
Периодически появляется ошибка компаса, компас заменил, все ровно после отлета двух АКБ на третьем появилась ошибка. В чем дело не понимаю, прошивка последняя.
Подскажите как выполнить откат на предыдущую прошивку, попробую сделать, посмотрю может что поменяется.
Отправлено 18 September 2017 - 12:48 AM
Напишу свою печальную историю общения со "Стандартом". Может кому-то поможет, может мне что-то подскажут...
Купил ф3с в Питерском "Фотоскладе" в апреле этого года.
Давно хотел приобрести коптер (для дополнительного заработка и творческих возможностей во время съёмки), но не знал, насколько он будет востребован и как быстро разобьётся, поэтому решил начать не с Мавика, а попроще.
Хотел для начала потренироваться дома, да не тут-то было: "сильные магнитные поля, откалибруйте компас и т.п."
В итоге даже двигатели запустить не удалось. А картинка с камеры постоянно прерывалась, фризилась, делалась ч/б. Хотя на ютубе было полно роликов с летающими по квартире фантомами.
Пришлось неделю дожидаться нормальной погоды и отсутствия детей около дома.
Посмотрев на результат первой съёмки прифигел: шумы на картинке жуткие (снимал на закате), полный расфокус в правой части кадра.
Принялся копать интернет насчёт мыла, нашёл инструкции по разборке камеры, за полдня сделал картинку чёткой. Стал понимать, что чувствуют люди, купившие китайский автомобиль
Из коробки коптер летал метров на 100-150 в городе. Приобрёл антенны которые позиционировались "Аргтек", а на самом деле "give me 5".
С ними фантом полетел на 250 метров. Уже хорошо, но тут планшет написал, что вышло обновление, потом ещё одно...
Теперь этот гениальный продукт китайской мысли разлюбил гулять и возвращается домой после полёта на 30-50 метров.
Причём не важно, в городе или в поле...
С компасом отдельная песня. Если коптер лежит дома, то выхожу на улицу и спокойно взлетаю.
Но обычно на съёмки едешь на машине, а автомобиль фантом не любит, его укачивает, видимо.
Потому что после поездки - "стронг магнетик филдс" и хрен полетаем.
Очень смешно, перед заказчиком, когда надо снимать объект, все ждут команды, а ты бегаешь как обезьяна и крутишься в фантомом в руках против часовой...
Бывало помучаешься и плюёшь на эти танцы, говоришь, что нелётная погода и снимаешь только на камеру.
А иногда, когда вышел просто ребёнка развлечь, фантом раз - и полетел без капризов.
Только недавно заметил закономерность, надеюсь кому-то поможет: если возили Стандарта в машине, то дайте ему постоять на свежем воздухе минут 15-20, тогда ошибки компаса не будет!
Пытался включить FCC с помощью Magic Power - ничего в плане дальности не меняется.
Пытался по советам с форума откатываться: на пару прошивок назад - всё без изменений.
А вот на 1.05.0070 - ошибка компаса в квартире пропадает, даже спутники на кухне начинает ловить в количестве 5 штук!!!
Т.е. улучшения на лицо! Но падает подвес и толку нет от такого вертолёта.
Уже потратил немеряно времени на попытки перепрошить, улучшить, на прочтение сотен страниц форумов...
Короче, лучше бы сразу вложил соточку в нормальную вещь.
Хотя теперь начинаю сомневаться, что и другие изделия DJI нормальные: на форумах куча негатива про адвансы, спарки, мавики!
Создалось ощущение, что коптер этой фирмы - это чистая лотерея, повезло/не повезло. У кого-то Спарк летает на 3 км, а у кого-то Адванс на 300 метров.
В общем сейчас мучаюсь вопросом, то ли разбить его к хренам, то ли выставить на авито (но как продать, если он летает на 50 метров, а врать не хочу), то ли попытаться отремонтировать по гарантии.
У кого-то есть опыт, лечат по гарантии то, что стандарт не летает на заявленные 500 метров?
Читал про плату с Тао-бао, но кажется, что в моём случае - это мёртвому припарки... Да и нет уверенности, что операция по замене усилителя пройдёт успешно.
Тем более, что проблема, возможно, в самом коптере, а точнее, в его софте.
Отправлено 18 September 2017 - 02:25 AM
автомобиль фантом не любит, его укачивает, видимо
Просто везёте его в машине рядом с динамиком вроде сабвуфера.
заявленные 500 метров
500 метров там никто не заявляет. Формулировка "до 500", в которую ваши 50 очень хорошо укладываются.
Хотел для начала потренироваться дома...летающими по квартире фантомами
Думаю, на этом всё бы и закончилось. Нельзя на нём дома летать.
но тут планшет написал, что вышло обновление, потом ещё одно... Теперь этот гениальный продукт китайской мысли разлюбил гулять и возвращается домой после полёта на 30-50 метров.
Я, и не только я, миллионы раз писали на форумах, что трогать прошивку не нужно.
полный расфокус в правой части кадра
А вот с этим можно было бы и по гарантии...
Пытался включить FCC с помощью Magic Power - ничего в плане дальности не меняется.
Так и должно быть. На тех же форумах, тщательно вами изученных, всё это разжёвано множество раз.
Создалось ощущение, что коптер этой фирмы - это чистая лотерея, повезло/не повезло.
Очень многое зависит от владельца.
Сообщение отредактировал zengaya: 18 September 2017 - 02:26 AM
Отправлено 18 September 2017 - 11:22 AM
zengaya, видел, что конкретно ваш экземпляр удачный, повезло, поздравляю!
Почему люди должны читать форумы перед обновлением прошивки?
Я купил недешёвую вещь, она должна хорошо работать из коробки, а после прошивки - ещё лучше.
DJI же позиционирует свою продукцию как айфон среди квадрокоптеров, а получаешь конструктор "собери сам".
С камерой по гарантии не обращался, т.к. я профессиональным взглядом мыло вижу, а в сервисе этого могут не заметить, расфокус же укладывается в понятие "разрешение камеры до 2.7К"
В машине сабвуфера нет, только 8 штатных динамиков. Получается, в автомобиле его возить нельзя?
Включение FCC формально и на практике должно увеличивать дальность. Это заявлено и в инструкции (с ФЦЦ дальность вдвое выше) и по отзывам реальных владельцев.
Например, Спарк в СЕ летает на 100-200 метров, а при включении ФЦЦ - 1-2 км сразу же после активации. Но там тоже лотерея, т.к. куча сообщений, как Спарк потерял связь и улетел в Китай...
А сейчас ещё этот закон дурацкий об использовании воздушного пространства. Т.е. каждый раз летаешь "под статьёй"...
Подумываю сменить ф3с на Спарка - тот может за игрушку прокатить, а качество съёмки такое же, вроде.
Только надо перед продажей привести Стандарта в кондицию, хоть метров на 200!
И очень обидно, что работал же аппарат более-менее нормально, а потом "устал"...
Вот, видео со второго полёта, ещё на заводской прошивке - на 200 метров поднимался в небо легко, сейчас это для меня фантастика...
Отправлено 18 September 2017 - 11:42 AM
Почему люди должны читать форумы перед обновлением прошивки?
А вы первый раз что-то запоганили прошивкой? Если - да, то вы везунчик. Я лично пару девайсов угробил прошивкой. Планшет к примеру. Потому что поленился почитать сначала. Прошивка это глубокое вмешательство в устройство, и не всегда безопасное. Это общий принцип. Прошивая что-либо, при плохом раскладе можно получить кирпич. Поэтому для меня закон - перед обновлением прошивки изучить тщательно материал, а главное, иметь веские основания для обновления. Если исходить из принципа "я же заплатил, оно должно само", потом возникает море негативных эмоций и гневные посты на форуме.
DJI же позиционирует свою продукцию как айфон среди квадрокоптеров, а получаешь конструктор "собери сам".
На данный момент, их аппараты лучшие на рынке, и конкурентов у ник по сути нет. Поэтому вариантов выбора тоже нет. Не стоит относиться к модели как к пылесосу, мол должна работать безотказно долгие годы, нажал на кнопку и погнал. Любой моделист скажет, что модель как раз и есть конструктор сделай сам, нестабильная, не надёжная. DJI умудрились привести модель практически к уровню бытовой вещи, когда для управления нужно минимум навыков, и всё очень стабильно. Честь им и хвала за это. Просто видимо прогресс не вышел на нужный для вас уровень, вот и всё.
Получается, в автомобиле его возить нельзя?
Можно, но подальше от источников магнитного поля.
Включение FCC формально и на практике должно увеличивать дальность.
Задали вопрос, я вам ответил. Вы со мной начинаете спорить. Хотя я ничего не спрашивал. Могу разжевать. Сравнение с мавиками и спарками не уместно, там всё по-другому работает. В вашем коптере загнулся канал управления, 5,8 ГГц, который теперь работает на 50 м. Включение FCC на Стандарте усиливает только видеолинк. Поэтому, естественно, что в вашем случае FCC ничего не дало, поскльку ограничивает дальность у вас управление, а вы усиливаете видео.
Только надо перед продажей привести Стандарта в кондицию, хоть метров на 200!
Покупайте и устанавливайте плату усиливающую управление.
Отправлено 18 September 2017 - 11:44 AM
возвращается домой после полёта на 30-50 метров
При этом пишет, что достигнуто ограничение дальности/высоты? Или просто теряет связь?
сменить ф3с на Спарка - тот может за игрушку прокатить
Для игрушек точно так же требуется разрешение на ИВП
Отправлено 18 September 2017 - 03:37 PM
zengaya, пока что Стардарт - первый девайс, который угробился у меня прошивкой. Возможно и не в прошивке дело, так как пока нет точного ответа что именно убивает канал связи...
AndyBig, пишет "ремоут вялый", потом "сигнал лост". Про прикол с ограничением дальности с 1 сентября я знаю.
Для игрушек до 250 грамм разрешение на полёты не нужно. Спарк весит 300, можно предложить ментам в случае чего взвесить аппарат (незаметно вытащив при этом батарею, например)
Народ, у кого-то есть в наличии плата усилителя с Тао-бао? Гулять так гулять, можно и провести эксперимент. Стабильные 200-300 метров меня устроят и для работы и для продажи!
Кстати, сейчас вспомнил, что читал про аналогичный случай обрывов связи как у меня и тогда замена пульта не помогла, только замена самого коптера.
Сообщение отредактировал Стасс: 18 September 2017 - 03:44 PM
Отправлено 18 September 2017 - 03:46 PM
пишет "ремоут вялый", потом "сигнал лост"
Значит передатчику кирдык. Кстати, не исключено, что этому поспособствовали Ваши эксперименты с антенной
Для игрушек до 250 грамм разрешение на полёты не нужно.
А Вы почитайте Воздушный кодекс и Федеральные правила использования воздушного пространства. Там нет ни понятия "игрушка", ни какого-либо деления по массе для БЛА. Летает с дистанционным управлением на открытом пространстве - значит это БЛА, использующий ВП РФ, требуется получение разрешения.
До 250 грамм не нужно ставить на учет, но разрешений на ИВП для них никто не отменял и не собирается это делать.
Отправлено 18 September 2017 - 03:52 PM
Меньше читаем, крепче спим.А Вы почитайте Воздушный кодекс и Федеральные правила использования воздушного пространства.
Отправлено 18 September 2017 - 03:53 PM
Меньше читаем, крепче спим.
Прально. Голову в песок и молиться "Авось пронесет"
Отправлено 18 September 2017 - 04:20 PM
AndyBig, не, я понимаю, что у нас много идиотских законов, но не может быть, чтобы каждый ребёнок, запускающий змея ходил под статьёй...
В темах про разрешения на полёты пишут, что граница - 250 грамм. И как получить разрешение, если дрон - бомж без регистрации?
Про антенны, возможно, и моя вина: пару раз я включал пульт с отвинченными "Аргтеками".
Но после этого он летал по крайней мере на 200 метров.
Я, к сожалению, упустил точный момент, когда пропала связь с коптером, после какой именно прошивки или смены погоды.
Потому что у меня первые 10 вылетов самой большой проблемой было в принципе запустить двигатели, т.к. был постоянный "компасс эррор".
И только потом до меня дошло, что он должен отдыхать 15 минут вне автомобиля, чтобы полететь...
Ну никак я не думал, отдавая $500+, что потом придётся с ним столько гемороиться, чесслово
Отправлено 18 September 2017 - 04:28 PM
я понимаю, что у нас много идиотских законов, но не может быть, чтобы каждый ребёнок, запускающий змея ходил под статьёй...
Не может, но так и есть. А вот бумажные самолетики можно пускать - они не являются БЛА
В темах про разрешения на полёты пишут, что граница - 250 грамм. И как получить разрешение, если дрон - бомж без регистрации?
Так пишут люди, поленившиеся изучить вопрос. Еще раз повторюсь - по ВК и правилам ИВП никаких границ по массе нет, граница существует только в законе о постановке БЛА на учет.
Как получать разрешение - в инете уже полно примеров с разъяснениями Регистрация там не играет никакой роли.
Про антенны, возможно, и моя вина: пару раз я включал пульт с отвинченными "Аргтеками". Но после этого он летал по крайней мере на 200 метров.
Без антенн никакой передатчик включать нельзя категорически. Не все от этого выходят из строя, но многие, поэтому лучше твердо запомнить это правило и всегда ему следовать.
Но сгореть он может не только без антенны, но и с неправильной антенной. У Вас же не оригинальный Аргтек, как я понял? Какая-то китайская копия? Если она не блещет качеством исполнения, то из-за нее передатчик мог и сгореть в конце концов.
Отправлено 18 September 2017 - 04:42 PM
denn, я уже понял, что надо было и мне брать адванс - а вот стандарт, как оказалось, из багажника не летает.
Либо мне попался самый неудачный экземпляр с испорченной камерой, компасом и передатчиком...
AndyBig, антенны взял какие же, как и у всех на картинках. В описании написано "Аргтек":
http://www.ebay.com/...mgAAOSwdIFXzi04
Сообщение отредактировал Стасс: 18 September 2017 - 04:45 PM
Отправлено 18 September 2017 - 05:01 PM
антенны взял какие же, как и у всех на картинках. В описании написано "Аргтек":
Оригинальный Аргтек легко можно узнать по цене Что-то около 10 т.р. вроде бы
Не, это я, похоже, с другой антенной спутал.
Отправлено 18 September 2017 - 11:36 PM
Ха, забавное совпадение, сегодня кулибин с форума рц-дизайн нашёл в чём проблема. Всё-таки наворачивается тушка. Китайское качество однако...
Делюсь опытом: получилось найти причину падения дальности фантома при прошивке. детали снял на видео  . как всегда виноваты китайские детали Достался мне такой фантом с прошивкой 1.9.2Дальность никакая и инфы в инете нет... решил заняться этим вопросом вплотную, что делать смотрим видео. И думаю разгадал почему при прошивке эта деталь сгорает - все банально просто: если при прошивке пульт и коптер рядом то получаем низко и недалеко летающий кирпич . и вторая версия: для тех кто после отката прошивки снова смог летать далеко, вам повезло что эту микросхему в процессе прошивки мощный сигнал пульта каким то образом реанимировал...микропереключатель антенн с маркировкой S20. такой может стоять например в точке вайфай на 5.8ггцhttps://youtu.be/k6gfoR3qLbk
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S / Air 3S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
[Поиск работы]
Барахолка →
Поиск и предложение аэросъемки →
Аэросъёмка 4K / Монтаж /Квадрокоптер/ Недвижимость Москва и МОАвтор ShumoFF , 29 May 2018 Аэросъёмка, Монтаж, Квадрокоптер и 6 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных