Перейти к содержимому


Фотография

Вот пришла регистрация и сертификация в законодательство о беспилотниках в России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1549

  #1441 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 951 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 09 Март 2018 - 15:19

Интересно, вот я сейчас хочу сходить на лёд Волги в районе центра города Костромы.  Поднять застоявшегося  голубя метров на сто. Сделать несколько фотографий прекрасного мартовского дня.     У кого спросить разрешения? 


  • 0

  #1442 OFFLINE   AndrRoksman

AndrRoksman

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Калининград
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 09 Март 2018 - 15:36

ЮХа,  сначала вам нужно подать заявление в орган местного самоуправления для получения разрешения на полеты. Срок рассмотрения до 30 дней. Потом, не менее чем за 3 суток (если устанавливается местный режим) или не менее ,чем за 5 суток (если устанавливается временный режим) подаете заявку на полет в органы организации воздуш. движения, как это было ранее описано в одной из тем. Так что прямо сейчас никак не получится  :crazy:  Дай Бог чтобы через месяц получилось, если по закону все делать...  Да и полет будет даже в этом случае лишь условно законным, так как вам еще надо получать разрешение на съемку, но это разрешение вы все равно не сможете получить, так как нужна лицензия на работу с государственной тайной и иметь лицензию на работу с геодезией  и картографией, из-за того что аэросъемка относится к авиационным работам. Но с другой стороны если вы получите разрешение на полет, то я думаю никто не будет смотреть на было ли у вас разрешение на съемку, потому что штраф дается именно за полеты без разрешения - ст.11.4. 


  • 0

  #1443 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 09 Март 2018 - 16:54


ЮХа, сначала вам нужно подать заявление в орган местного самоуправления для получения разрешения на полеты
сомнительно, чтобы ЮХа с почти 7000 сообщениями узнал нечто новое ))
  • 1

  #1444 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 951 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 09 Март 2018 - 20:47


...так как нужна лицензия на работу с государственной тайной и иметь лицензию на работу с геодезией  и картографией,

Шутка имеет место быть.   Уже рассказывал.   Создали календарик на  2017 год.   12 снимков  костромских пейзажей.  И звонит мне директор музея.   Твоё произведение?    Да, говорю радостно.  И так строго вопрос:  кто тебе разрешил. 

Слава Богу, год прошёл и я еще на свободе.

----------------

Так-то, господа, у меня сегодня возникла мысль:  кто позволяет торговать игрушками, которые нельзя использовать? 

18 марта сходите на выборы!  



Добавлено позже (09 Март 2018 - 21:47)

Я там плюсанул  чуваку за замечание. 


  • 0

  #1445 OFFLINE   Skymedia

Skymedia

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:аналог DJI M200 + i1 Pro

Отправлено 10 Март 2018 - 12:07


кто позволяет торговать игрушками, которые нельзя использовать?

 

Минтранс продолжает упёрствовать и конца и края этому не видно.

 

Процитирую:

"Цена интеграции. В Минтрансе прошло совещание по вопросу интеграции БВС в общее воздушное пространство

 

Как отметил в своем комментарии заместитель Министра, концепция Академии в целом понятна и аналогичный подход уже реализуется Министерством транспорта, а потому новизны и прорывных технологий в концепции не усматривается. Кроме того, при общем числе ежегодно продаваемых в России беспилотников любительской категории около 12 тысяч штук, запрашиваемое "достаточное", или иными словами неограниченно финансирование на интеграцию этих беспилотников в "единое" воздушное пространство, выглядит избыточным. В скором времени, отметил Александр Юрчик, будет объявлен конкурс на разработку концепции интеграции БВС в общее воздушное пространство, где и предстоит определить организационные и технические решения."

...

Минтрансом России принято однозначное решение о внедрении единого стандарта передачи данных на базе 1090ES и многопозиционных систем наблюдения (МПСН). Данный стандарт уже заложен в проект Аэронавигационного плана Российской Федерации

 

 

Отсюда: https://aeronet.aero...ena_integratsii

 

 

Вот с какого потолка они взяли число "12000 шт?" - вот у меня только у ближайших знакомых 8 коптеров, при чем "авиамоделистом" можно считать только меня одного - остальные просто профи-фотографы.

 

Сноска, что такое 1090ES:

Оборудованное бортовым ответчиком АЗН-В воздушное судно, самостоятельно определяя свои координаты по спутнику (GPS, ГЛОНАСС), передает данные о своем местоположении на наземные станции АЗН-В в течение всего полёта. Вне зависимости от поступления запроса от наземного запросчика, примерно каждую секунду самолетом передается расширенный сквиттер (extended squitter), этот сквиттер содержит координаты месторасположения воздушного судна. Среди данных, помимо координат, транслируются курс, барометрическая высота,



Добавлено позже (10 Март 2018 - 13:07)


А внизу мамаша с ребенком. А если по голове?

 

А внизу мамаша с ребенком. А если по голове?

А что она там делает ?

Над людьми в принципе нельзя летать.

Вы и правда думаете что коптеры падают только от столкновений друг с другом и закрытие зоны для полетов другим коптерам сделает полет абсолютно безопасным для "мамашек с ребенком"?

Поищите в ютубе сколько было падений коптеров от столкновений с другим коптером, и сколько по иным причинам )))


Сообщение отредактировал Skymedia: 10 Март 2018 - 12:02

  • 1

  #1446 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 951 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 10 Март 2018 - 20:33

Законодательно запретить свободную продажу летательных аппаратов (коптеров)  на территории Российской Федерации!

Запретить продажу комплектующих к ним!  

Приравнять продажу к противоправным действиям!

Ау,  интернет магазины? :)  


  • 0

  #1447 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 11 Март 2018 - 13:13

Народ, не надоело соревноваться в красноречии? Заходишь в тему, думаешь что нового в законодательстве. Ан нет, все про одно и тоже, все писюнами меряются.
  • 4

  #1448 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 553 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 11 Март 2018 - 15:24

Модератор.  Последние страницы почищены. "Плюшки" участникам очередной "баталии" розданы.


  • 2

  #1449 OFFLINE   Kizilkum

Kizilkum

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Phantom 4 Pro

Отправлено 11 Март 2018 - 23:25

без соплей и по существу

Сообщение отредактировал Kizilkum: 11 Март 2018 - 23:27

  • 2

  #1450 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 12 Март 2018 - 00:51

Дроны это феномен - их массовое появление было достаточно неожиданным, являясь при этом очень доступным и эффективным инструментом исследования и познания окружающего мира, с эффектом ВАУ, на что общество автоматом ответило запретами и ограничениями. И, если раньше, например, нож мог передаваться из поколения в поколение как вполне рабочий инструмент, то сейчас дрон или автомобиль уже через пару лет устаревают, законы за изменениями не поспевают, часто решая задачи, например, прошлого десятилетия. А ведь для относительно приемлемого использования ВП дронами так легко установить ограничения на допустимую высоту полетов (те же150 метров), массу и официальную регистрацию с привязкой к владельцу дрона, что еще нужно ...
 


  • 0

  #1451 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 951 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 12 Март 2018 - 19:25

Уныло всё.  

Так-то бы регистрация, страховка,  ознакомление с правилами, подпись.  

Нарушил  - суд. Административное взыскание.     Пострадали люди - тюрьма.  Как и в автомобильном "спорте",  который мы все наблюдаем ежедневно.   


  • 0

  #1452 OFFLINE   Skymedia

Skymedia

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:аналог DJI M200 + i1 Pro

Отправлено 12 Март 2018 - 21:15


Заходишь в тему, думаешь что нового в законодательстве

 

А я выше сделал пост  #1445

как из него видно - в ближайшие  год-два точно ничего не будет.

Минтранс тупо сабботирует поручение Президента РФ 2016года. Несмотря на решение президента и Думы. Два года прошло. Законодательно все сделано, кроме упертого минтранса.

Почему? А я на позапрошлой своей работе уже видел как минтранс топил ЖД и вливал субсидии в самолеты. До того что глава РЖД не хотел сидеть рядом с главой Минтранса на совместных мероприятиях.

Значит кому то в минтрансе так выгодно - топить БЛА. Вот они и воюют.

Тем не менее "Ассоциация аэронет" последовательно и годами долбает Минтранс, и продалбливает - например в 2016м отменили идиотскую госрегистрацию и верхний вес в 250 грамм.



Добавлено позже (12 Март 2018 - 22:15)


 

 


для относительно приемлемого использования ВП дронами так легко установить ограничения на допустимую высоту полетов (те же150 метров),

 

Именно за это я и пишу уже в который раз. В США если мне не изменяет память до 120м летай не хочу что для полетушек или фотосъемки вполне достаточно.


Сообщение отредактировал Skymedia: 12 Март 2018 - 21:17

  • 0

  #1453 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 951 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 12 Март 2018 - 21:21


В США если мне не изменяет память до 120м летай не хочу

И даже у Белого дома? 

Чегой-то я сомневаюсь. 


  • 0

  #1454 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 553 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 12 Март 2018 - 21:38


даже у Белого дома? 
Вашингтон весь закрыт  для полётов БПЛА уже как 4 года
  • 0

  #1455 OFFLINE   Allexandr

Allexandr

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Город:Анапа
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 12 Март 2018 - 21:46


В США если мне не изменяет память до 120м летай не хочу
А вот интересно, как-то осуществляется контроль высоты там?

И как будет отсчет высоты, если, к примеру, взлететь с крыши 400-метрового небоскреба?


  • 0

  #1456 OFFLINE   Skymedia

Skymedia

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:аналог DJI M200 + i1 Pro

Отправлено 12 Март 2018 - 22:03


Вашингтон весь закрыт для полётов БПЛА уже как 4 года

Москва еще ранее внутри МКАДа.

Любуемся и не говорим что не видели - https://skyvector.co....art=301&zoom=4

 

:-)


  • 0

  #1457 OFFLINE   Parcifall

Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic, Spark

Отправлено 13 Март 2018 - 00:03

А я полечу )
  • 0

  #1458 OFFLINE   Valius

Valius

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Коптер:DJI Phantom 4 pro+

Отправлено 14 Март 2018 - 14:57

Kizilkum, вот такие профессионалы и являются основными выигрывающими от всех этих сложностей. Юридическая служба с этими сложностями легко справится, а отдельном человеку сложно. Главный его посыл - не летайте там где летаем мы, профессионалы. не отбирайте наш хлеб. "Это наша корова и мы её доим"


  • 1

  #1459 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 951 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 14 Март 2018 - 18:16


Главный его посыл - не летайте там где летаем мы, профессионалы. не отбирайте наш хлеб. "Это наша корова и мы её доим"

Есть рациональное зерно в этой мысли.  


  • 0

  #1460 OFFLINE   Skymedia

Skymedia

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:аналог DJI M200 + i1 Pro

Отправлено 14 Март 2018 - 18:39


не летайте там где летаем мы, профессионалы. не отбирайте наш хлеб

 

Я здесь вижу иное - пилотируемая авиация уперто не пускает беспилотную на свою "поляну".

Вы только посмотрите законы - пилотируемому аппарату в разы проще летать только потому что "пилот видит" что у него по курсу, а БЛА типа нет и поэтому нельзя.

Кода по осени  2017го пытались пропихнуть закон по которому штраф за летание БЛА в 10 раз превышал штраф за большой самолет - это была квинтэссенция маразма и показатель.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS