Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация и сертификация БПЛА в законодательстве России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2606

  #192059 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 02 ноября 2019 - 01:07

Тема о регистрации и сертификации

(не Свободная)

 

________________________

 

Говорим только по делу, если хочется выговориться или поболтать , идем в  Свободную тему 

Здесь действуют все Правила форума.


Сообщение отредактировал ACDS: 02 ноября 2019 - 01:08

  • 0

  #361 OFFLINE   SkyGo

SkyGo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Fantom 3, до этого Inspire 1

Отправлено 27 марта 2016 - 07:46

Штрафы сумируюся.

Читаем: https://www.consulta...a77fd66bc2f7ed/


  • 0

  #362 OFFLINE   kirillyurich

kirillyurich

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 марта 2016 - 07:57


Как раз-таки и хотелось бы видеть реальный ответ минтранса, что они сами скажут по этому поводу. Эта бумага была бы ответом стражам порядка в случае конфликта после 1 апреля.

Согласен, бумагу иметь всегда лучше. Но вряд ли вменяемый страж порядка будет что-то предпринимать, если ему ему внятно, со ссылкой на закон объяснить, что проверяет он исполнение несуществующих Порядков. Хотя, конечно, есть и невменяемые))) Это касается только регистрации и учета - по остальным пунктам статьи 11.5 КоАП он все равно имеет право докопаться. и, как товарищ сверху заметил, просуммировать штрафы за исключением части 5 статьи 11.5 (управление воздушным судном без регистрации и учета).

 

Будет время - напишу..)) Они еще с порядками долго плясать будут - еще только на сайте висит, потом ОРВ и согласование - месяц-два точно...


Сообщение отредактировал kirillyurich: 27 марта 2016 - 07:59

  • 0

  #363 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 27 марта 2016 - 08:37

Дело в том, что в случае конфликта с полицией даже адекватный полицейский может просто сомневаться в новом законе, в плане того, правильно ли он все запомнил у себя на обучении. И без каких-либо дополнительных текстов может трактовать его в свою сторону. Бумажка поможет развеять сомнения, так как на ней есть конкретные номера законов и номер письма минтранса. Таким образом, шансов отмазаться больше с бумажкой, нежели без нее.


  • 0

  #364 OFFLINE   kirillyurich

kirillyurich

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 марта 2016 - 09:04

даже адекватный полицейский может просто сомневаться в новом законе, в плане того, правильно ли он все запомнил у себя на обучении. И без каких-либо дополнительных текстов может трактовать его в свою сторону

Повторю - согласен, с бумагой лучше. Но при составлении протокола не до сомнений, там фиксируется юридически значимая информация. Если он притащит в отдел протокол, которым можно подтереться, его начальство по голове не погладит, это знатный минус в работе. Любое должностное лицо при рассмотрении дела об адм.нарушении в определении о наложении штрафа будет писать, что нарушено, Порядка нет - ограничение конституционных прав гражданина, сносится такое легко. Главное - не бычить, а спокойно объяснить - приходи, когда примут Порядок. По другим случаям встречал такое. А разъяснить они могут очень криво - вплоть до "нет Порядка - значит пока не приняли, сиди дома и не летай". Хотя это тоже антиконституционно.


Сообщение отредактировал kirillyurich: 27 марта 2016 - 09:05

  • 0

  #365 OFFLINE   SkyGo

SkyGo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Fantom 3, до этого Inspire 1

Отправлено 27 марта 2016 - 11:52

Попробую (если время позволит) на неделе заехать в Росавиацию и разузнать.


  • 3

  #366 OFFLINE   kirillyurich

kirillyurich

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 марта 2016 - 04:39

Как и обещал, разместил на сайте regulation.gov.ru замечания к проекту Порядка регистрации БПЛА и проекту Порядка учета БПЛА. Также отправил на "мыло" ответственного в Минтрансе.

Предлагаю к общему вниманию - кому интересно. Посмотрим, что учтут.

Прикрепленный файл  Замечания к порядку регистрации БПЛА.pdf   158,37К   289 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Замечания к порядку учета БПЛА.pdf   138,06К   257 Количество загрузок:


afx (28 марта 2016 - 05:28 ):
Вот такие сообщения должны быть в этой ветке.

  • 5

  #367 OFFLINE   SkyGo

SkyGo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Fantom 3, до этого Inspire 1

Отправлено 28 марта 2016 - 10:33

kirillyurich,

К данным  замечаниям необходимо было добавить невозможность предоставления сертификатов на БПЛА при регистрации, т.к. их сертификация не была обязательной.


Сообщение отредактировал bakhtov: 28 марта 2016 - 10:33

  • 0

  #368 OFFLINE   kirillyurich

kirillyurich

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 марта 2016 - 10:54

В размещенном проекте нет требования о предоставлении сертификата при регистрации. Единственное место, где про какой-либо сертификат - пункт 11, где необходимо представить "(при необходимости) документ, подтверждающий ...исключение из реестра гражданских воздушных судов иностранного государства или экспортный сертификат летной годности." Это про случаи, когда БПВС было зарегистрировано за рубежом, а потом снято там с регистрации и регистрируется у нас. Очень редкий случай, в основном, думаю, в отношении крупных БПВС. Да и все равно на выбор. Что я упускаю? Поясните, плиз...


Сообщение отредактировал kirillyurich: 28 марта 2016 - 10:54

  • 0

  #369 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 29 марта 2016 - 02:42

kirillyurich,

Много буков, очень.  Много воды, очень.

Что вы там напридумывали?  Вы всерьез считаете, что стока много буков будут читать и вчитываться в каждое слово и запятую? Если да - вы весьма наивны.

 

Все гораздо проще, чем вам кажется - есть просто детские игрушки весом до 1 кг , дальностью полета до 100 м ,  их по виду легко отличить от модели - НЕ ПОДЛЕЖАТ регистрации;

Все что по дальности больше 100 м и весом более 1 кг :

 моделисты, спортсмены - он-лайн регистрация человека с присвоением id - разделить по категориям: 

спортсмены

ID=SH-xxxxxxxx ( вертолеты-коптеры),

ID=SA-xxxxxxxx (авиамодели)

ID=SD-xxxxxxxx (дроны, ФПВ)

 

моделисты(хобби)

ID=MH-xxxxxxxx (вертолеты-коптеры),

ID=MA-xxxxxxxx (авиамодели),

ID=MD-xxxxxxxx (дроны-беспилотники ФПВ)

 

И не важно сколько у чела леталок и каких - есть регистрация на гос.услугах, ставит (печатает себе) номер на модель (все модели), типа -  МА-265781 и..-

ВСЁ! 

Никаких там летных корочек и всякой лабудени - кто нас учить будет? Мы сами их всех можем научить летать.

Никаких обязательных страхований - это твои проблемы. Хочешь, страхуй ОСАГО, если решил летать над толпой демонстрантов, хочешь - КАСКО - если решил летать там, где даже ходить опасно- твои проблемы. По УК и КоАП все равно присутствует ответственность за причинении..

 

По бортовому всегда можно пробить ху из ху и вот из вот. Нет на борту номера - пойдешь на кукан со всеми вытекающими. Есть номер - пробили - в базе не значится или есть подозрение - на кукан и до выяснения..

ВСЁ!

 

Все рег.номера из гос.услуг перекочевывают в базу диспетчеров большой авиации.  Хочешь в летной зоне летать - берешь рацию и выходишь на связь с аэропортом - такой же уведомительный характер полетов , как для малой авиации- не более.

 

И уже все твои проблемы по нарушению ВК - это твои проблемы.

Не знание законов, не освобождает от ответственности.

 

А то, что вы там накалякали, затратив уйму времени и мозгового вещества - уйдет в топку, после прочитанного первого абзаца , уж поверьте.

Я еле еле осилил ваш роман, да и то читая через строчку и через слово.. А  избранники... :rofl:

 

Если интересен мой опус - дарю - пинайте его в думу, президенту или еще кому, только как можно кратче, с упором на последнее - что туда вставить ваше дело, как у Штирлица - запоминаются последние выражения.

Это психология. Потому еще раз для вас -

 

Все что по дальности больше 100 м и весом более 1 кг :

 моделисты, спортсмены - он-лайн регистрация человека с присвоением id :

спортсмены

 

ID=SH-xxxxxxxx ( вертолеты-коптеры),

 

ID=SA-xxxxxxxx (авиамодели)

 

ID=SD-xxxxxxxx (дроны-беспилотники ФПВ)

 

моделисты(хобби)

 

ID=MH-xxxxxxxx (вертолеты-коптеры),

 

ID=MA-xxxxxxxx (авиамодели),

 

ID=MD-xxxxxxxx (дроны-беспилотники ФПВ))

 

 

Пример бортового номера :

 

MD-456718 

SH-456778

 

 

:friends:


Сообщение отредактировал magsilver: 29 марта 2016 - 02:47

  • 2

  #370 OFFLINE   Aldo

Aldo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro Plus

Отправлено 29 марта 2016 - 08:24

magsilver,
А игрушки надо регистрировать, хоть как то или нет ?
Раньше говорили что регистрация с массы 250 грамм начинаеться, в тексте закона про это ни строчки.
  • 0

  #371 OFFLINE   kirillyurich

kirillyurich

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 марта 2016 - 10:20


Много буков, очень.  Много воды, очень. Что вы там напридумывали?  Вы всерьез считаете, что стока много буков будут читать и вчитываться в каждое слово и запятую? Если да - вы весьма наивны.
А то, что вы там накалякали, затратив уйму времени и мозгового вещества - уйдет в топку, после прочитанного первого абзаца , уж поверьте. Я еле еле осилил ваш роман, да и то читая через строчку и через слово.. А  избранники..

"Буков" не много, а равно столько, сколько надо, чтобы объяснить минусы, аргументировать и предложить решение. Я не просто всерьез считаю, а знаю, что это будут не только читать, но и обсуждать на согласительных совещаниях, т.к это в обязательном порядке войдет в заключение об оценке регулирующего воздействия, без которого Минтранс не может внести проект постановления в Правительство РФ на утверждение. Я лично знаю не один десяток людей, которые непосредственно будут это читать, обсуждать и согласовывать. Формат и основные положения замечаний должны быть именно такими для наиболее эффективного воздействия. И да - я не наивен, и уверенность моя не от шапкозакидательства, а от 12-лет работы федеральным чиновником, в том числе с опытом подготовки законопроектов и нормативных правовых актов. Как готовятся и принимаются нормативные правовые акты и регламент Правительства РФ мне известен не понаслышке, это моя ежедневная работа. Перед тем как критиковать, думаю, надо разобраться в вопросе.

Читать будут не избранники. Если вы имели в виду депутатов, то они этого не увидят. Это подзаконный нормативный правовой акт, "постановление Правительства РФ", его утверждать будет Медведев Д.А., и никто, кроме заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Минюста России, Минэкономразвития России и Аппарата Правительства РФ его после общественного обсуждения до принятия не увидит.

 

 Все гораздо проще, чем вам кажется - есть просто детские игрушки весом до 1 кг , дальностью полета до 100 м ,  их по виду легко отличить от модели - НЕ ПОДЛЕЖАТ регистрации;

 Никаких там летных корочек и всякой лабудени - кто нас учить будет? Мы сами их всех можем научить летать.

Эти и другие - светлые ваши мысли, но поздно пить боржоми, когда почки отвалились. Это уже нормы ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, он принят, и положениями постановления Правительства РФ его изменить невозможно. Надо было просыпаться и умничать на сайте regulation.gov.ru, когда там был размещен проект закона. Теперь только новый закон это может поправить, а новый инициировать и принять в несколько раз труднее, чем внести поправки в проект, который еще не принят.

 


По бортовому всегда можно пробить ху из ху и вот из вот. Нет на борту номера - пойдешь на кукан со всеми вытекающими. Есть номер - пробили - в базе не значится или есть подозрение - на кукан и до выяснения.. ВСЁ!

Вот такое как раз и не читают. Эмоционально написать с использованием жаргона даже по делу - не значит написать юридически грамотно, чтоб рассмотрели. И, видимо, вы уж совсем по диагонали читали. Именно про электронную регистрацию либо через сайт gosuslugi, либо через сайт Росавиации я и писал. А также про проверку регистрационного номера через сайт Росавиации - там реестр в открытом доступе.

 


только как можно кратче, с упором на последнее - что туда вставить ваше дело, как у Штирлица - запоминаются последние выражения. Это психология.

В отличие от разговорного языка форума, при рассмотрении проектов и замечаний в документе читается ВСЕ. Психология, про которую вы вспоминаете, - для публичных шоу "бла-бла-бла", а это юридические документы. И я бы вообще обратил ваше внимание не на психологию, а на элементарную вежливость и этику в вашем тексте. Лучше бы на сайт отправили замечания, чем пытаться критиковать то, в чем разбираетесь "по верхам". 

 

Добавлено позже:

 


Раньше говорили что регистрация с массы 250 грамм начинаеться, в тексте закона про это ни строчки.

Федеральный закон от 30 декабря 2015 года N 462-ФЗ

(...)

3) в статье 33:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:

1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее; (...)

Просто он вступает в силу с 1 апреля, и в правовых системах пока отображается только в версии Воздушного кодекса "не вступившей в силу"


Сообщение отредактировал kirillyurich: 29 марта 2016 - 10:33

  • 1

  #372 OFFLINE   kirillyurich

kirillyurich

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 марта 2016 - 10:56


Выделите пож. мне  жирным вашу обиду на мою не вежливость. Попробую проникнуться.

Я не говорил про невежливые слова, вы выражаетесь цензурно. Вопрос в тоне сообщения. Я считаю, что не будучи врачом, указывать врачу, как делать операцию, с отеческим снисхождением предполагая его "наивность" и некомпетентность - как минимум неэтично и невежливо. Ну лично мне так кажется.

 

 


Вы разве не заметили, что мы в данный момент на форуме общаемся?

Вы же предлагали свой, как вы сказали, "опус" использовать, подарили..))) Я и пытался его оценить в качестве замечаний.

Вообще предлагаю вашу энергию направить на общее и полезное для нас всех дело - напишите свои пожелания на сайт regulation, там можно и просто файл прикрепить. Сегодня еще можно, регистрация там - 1 мин через эл.почту. Чем массовее замечания - тем труднее их отбить (реально труднее). Фраза в ОРВ (оценка регулирующего воздействия) "поступили многочисленные замечания" - очень важна.


Сообщение отредактировал kirillyurich: 29 марта 2016 - 11:00

  • 0

  #373 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 29 марта 2016 - 11:16

kirillyurich,

по вашему предложению

 

 


Лучше бы на сайт отправили замечания,

 

поправил свои замечания  ТАМ (!!!) и внес дополнение ,что сказал тут на форуме.

 

Спасибо 


Сообщение отредактировал olegnsk: 29 марта 2016 - 12:27

  • 0

  #374 OFFLINE   kirillyurich

kirillyurich

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 марта 2016 - 11:18


Теперь понятно, почему у нас все написано витиевато, что хрен разберешься без бутылки, и почему все выполняется через "жопу".

Извините вашбродь..не признал в стиле письма вашсиятельство..

Думаю, если вы хотите поговорить в духе "В стране все плохо, чиновники - козлы и т.д." - вам не на этот форум. Не зная человека лично, поливать его "общим негативом к социальной группе" - как-то по-детски. Что касается вашего опуса, см. выше, я уже пояснил. Могу еще раз. Ваше предложение по отмене регистрации БПВС в зависимости от любых критериев (вес, дальность полета, назначение и т.д.) не имеет смысла, так как это уже установлено Законом № 462-ФЗ, а рассматривается сейчас порядок регистрации, устанавливаемый постановлением Правительства РФ. Постановление не может менять закон. Максимум, что можно сделать - предусмотреть облегченную регистрацию, о чем я и писал. "Никаких летных корочек" - та же история, это не предмет постановления. Добавлю еще, что вопрос страховки - тоже не предмет постановления, какого формата будет номер - та же история. Росавиация сама установит, это не принципиально. То, что не имеет отношения к рассматриваемому акту НЕ БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ. Это прочитают, конечно, но не более.


Сообщение отредактировал kirillyurich: 29 марта 2016 - 11:27

  • 0

  #375 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 29 марта 2016 - 11:44

Zlo666,

Вы спросили мое мнение ?

 

Мое мнение - конечно нет. Вы же понимаете, что это попахивает супер маразмом.

 

Миллионы детей "ломанутся" регистрировать своих "летающих фей" (вес 280-320 гр.) или трехгрошевые вертолетики? Но - 250 грамм уже установлено, ..  и с 1 апреля как бы "в законе"..

Сейчас игрушки есть в детском мире под 1 кг весом, но летают у себя "под носом". Потому и округлил до 1 кг.

 

 

Да, вот такой еще вопрос админам и модераторам (спрашиваю так как сам владею профильным форумом) -

стоит ли закрывать форум от гостей и менять регистрацию на более жестко-полноинформативную?

(свое мнение уже имеется, хотелось бы ваше услышать)


Добавлено позже:

kirillyurich,

давайте не будем "бодаться".

Ни в коей мере не хотел вас обижать, а уколоть - так ведь и вы не промах..

 

Прекратим, пока нам olegnsk по "башке " не настучал..

 

Давайте по делу.

:friends:


Добавлено позже:


"Буков" не много, а равно столько, сколько надо, чтобы объяснить минусы, аргументировать и предложить решение. Я не просто всерьез считаю, а знаю, что это будут не только читать, но и обсуждать на согласительных совещаниях, т.к это в обязательном порядке войдет в заключение об оценке регулирующего воздействия, без которого Минтранс не может внести проект постановления в Правительство РФ на утверждение

 

Вот по делу отвечу вам ..

Почему считаю, что читать не будут.

Все очень просто. Вы наверно забыли математику 3 класс - плюс минус делить множить:

1. Сколько чиновников будут рассматривать обсужение ? - ну не больше 30 это точно (ведь не думцы всем кагалом)

2. Сколько будет получено предложений - давайте возьмем кругло 1000 (тысячу)

3. Сколько времени уходит на читку и обсжудение каждого предложения -  читка "много буков" во весь голос в микрофон - от 3 до 10 минут: потом "базар-вокзал"  30 человек - это еще минут 15-30 - итого от 18 до 40 минут на одно преложение

4. вычитаем на - поспать, поср..ть, перекурить, выпить кофе, ланч, завтра-обед.. времени остается рабочего часа 3-4 рабочего (чистого)

 

Считаем 1000 х 30 = 30.000 / 4=  7.500 дней / 24х10=  60 лет

 

И что !!! 60 лет рассматривать будут ?! 

это я кругло взял..А если больше народа? А если меньше комиссия?

 

Вот поэтому я и не сторонник "много буков".. Потому как сам такие опусы кидал в корзину...когда то ))))


  • 0

  #376 OFFLINE   kirillyurich

kirillyurich

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 марта 2016 - 12:41

Это не по делу. Возможно когда-то и происходило все так, как вы пишите, что-то вы кидали в корзину - это ваше личное дело. Что происходит сейчас, не представляете или представляете очень смутно, судя по комментариям, примеру с математикой, "голосу в микрофон" и др. Как это происходит - не тема форума, заинтересуетесь - пишите в личку, или посмотрите сами законодательство по теме оценки регулирующего воздействия и общественного обсуждения нормативных правовых актов (в том числе и про сроки рассмотрения).

Теперь о буквах (по делу). Их, кстати, действительно немного, каждый абзац и предложение имеет свое назначение. Туда входят обязательные вещи не только для чиновника, но и для хорошей АРГУМЕНТИРОВАННОЙ позиции вообще (чтоб читали, читают-то юристы в основном), а именно:

- краткое описание существующей ситуации и условий, при которых вводится новое регулирование (это надо, чтобы прокомментировать последствия);

- перечислены конкретные конституционные права, которые ограничиваются, при введении нового регулирования (это вообще главное);

- указано, как именно и какими положениями проекта ограничиваются права (конкретно к чему в проекте претензия);

- описание негативных эффектов от принятия проекта в такой редакции (что и как будет происходить плохо);

- ссылки на иные законы (требования), которые должны быть учтены в проекте (не только Воздушный кодекс есть, но и еще куча законов, что надо также в проекте соблюдать);

- предложения по изменению проекта с аргументацией (что конкретно надо сделать и почему так и на основании каких законов);

Нужно это потому, что документ должен быть полным, т.е. включать необходимую для его оценки информацию. Варианты "зачем об этом писать - и так все знают" или "это и так понятно" - не подходят. А за вас никто дописывать и додумывать не будет. + Хорошо проработанное с юридической точки зрения предложение (не эмоции) ВСЕГДА имеет больше вероятность принятия.

Кстати, интересны ваши замечания. В студию!



Добавлено позже:


Просто он вступает в силу с 1 апреля,

Поправочка - consultant говорит, что вступает в силу 30 марта (90 дней с момента опубликования - 30.12.2015)


Сообщение отредактировал kirillyurich: 29 марта 2016 - 12:35

  • 0

  #377 OFFLINE   LOVец

LOVец

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 29 марта 2016 - 09:54

Регистрация и учет считаю неизбежным, вопрос лишь времени. Предлагаю обсудим предложения.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал LOVец: 29 марта 2016 - 10:06

  • 1

  #378 OFFLINE   kirillyurich

kirillyurich

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 марта 2016 - 11:49

Общественное обсуждение на сайте уже заканчивается... Но все же. По регистрации:

Пункт 1, дополнение 2:

Можно и так. Я предложил вообще по эл. почте свидетельство пересылать. Нет особой необходимости бумаги от них, достаточно распечатки. Государственный реестр в открытом доступе, номер на БПВС есть - проверяй не хочу. Штрих коды для эл. считывания и др. Проверяющий "на месте" все равно не может экспертизу сделать и подлинность свидетельства однозначно установить. Суть-то не в наличии бумажки, а в том, что БПВС зарегистрирован. Но это тоже вариант нормальный.

Пункт 3:

Это лучше в пункт 26 Порядка. В пункте 24 перечисляются случаи, когда БПВС исключаются из реестра, там про списание есть. А вот в 26 уже о том, что предоставляется при исключении. Вот там оставить надо только заявление. Хотя от пошлины вряд ли уйти удастся

Пункт 4:

Это вряд ли пройдет. Да и не нужно. Если добавить, то при продаже за рубеж БПВС до 50 кг не надо будет исключать из реестра. Т.е. "мертвая душа", продан за рубеж, а в реестре у нас. Надо из реестра исключать. Проблем не будет, если, как у вас указано в пункте 3, исключение будет по заявлению.

Пункт 5:

Это в актах не пишут. Вот они, в открытом доступе на сайте Росавиации.



Добавлено позже:


По учету:

1. Исключить порядок не получится - есть норма в законе, да и назначение у него другое - учитывать ввезенные в страну и изготовленные в стране. Регистрация - это о том, кто пользует.

2. Там есть две проблемы. Первая - учет тоже в электронном виде делать надо, как и регистрацию. Вторая - те, кто уже имеет БПВС (купил, подарили), но НЕ ВВОЗИЛ И НЕ ИЗГОТАВЛИВАЛ все равно должны поставить его на учет. Хотя изначально порядок предусматривает, что ставит на учет только тот, кто ВВЕЗ ИЛИ ИЗГОТОВИЛ. Я например, не ввозил. Вот для таких действительно надо сделать одномоментную регистрацию и учет (одна процедура). ФСБ пусть у Росавиации данные берет, список представляемых документов идентичен. Об этом я тоже писал.

3. Навели на мысль, это я упустил... Одномоментную процедуру надо ввести также для тех, кто ввозит (изготавливает) для собственного потребления. А магазины - отдельно пусть на учет ставят, они не обязаны регистрировать их, т.к. не используют, а только продают, а вот на учет должны ставить.

Пошел на regulation поправлять...)

Поправил...)


Сообщение отредактировал kirillyurich: 30 марта 2016 - 12:08

  • 1

  #379 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 30 марта 2016 - 01:30


, что вступает в силу 30 марта

Ага... Всех поздравляю с наступившим днем!

А тема подошла к логическому завершению и рождению новой темы.

kirillyurich,

Вам спасибо .


  • 0

  #380 OFFLINE   kirillyurich

kirillyurich

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 марта 2016 - 08:42

Всегда рад помочь, если могу.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS