DeniM, дык на таможне тоже не дураки, сильно занизишь стоимость в декларации вменят налог один хрен.
0. За границу - перелеты с коптером, таможня, запреты
#41 OFFLINE
#42 OFFLINE
Отправлено 29 сентября 2014 - 12:33
Ручная кладь. Батарейки отдельно в пожаробезопасных чехлах.
Туифлай, Райнэйр, Изиджет.
Со вторым Фантомом проще - у него батарейки не такие подозрительные.
#44 OFFLINE
Отправлено 08 ноября 2014 - 01:36
Здравствуйте. Такая ситуация: в феврале планируется путешествие с 4мя авиаперелётами Ryanair. Билеты уже куплены, багаж не покупал. В интернете нашёл допустимые габариты ручной клади ( 55х40х20см) Приложился рулеткой к своему кейсу, и один из параметров не вписывается (толщина 21см вместо 20)
Отсюда вопрос к тем у кого был опыт перевозки второго фантома именно через Ryanair. Получится ли всё взять в ручную кладь и благополучно преодолеть все 4 авиаперелёта (Вильнюс-Париж-Канарские острова-Барселона-Вильнюс). Едем компанией в 4 человека, никто багаж не покупал. Как лучше поступить с батареями? Распихать каждому по одной ? (их у меня три от фантика и одна малютка для LCD монитора).
Буду очень признателен за информацию о подобных перелётах (Ryanair, ТОЛЬКО ручная кладь)
#45 OFFLINE
Отправлено 09 ноября 2014 - 07:26
На ноябрьские праздники летали в Вильнюс. Все прошло ровно; фантик в специальном рюкзаке-кофре, акки сняты ото всюду (и с тела, и с пульта), в рюкзаке нет отверток/ключей. Досмотр - Шарик, терминал Д и а/п Вильнюса.
На обоих таможнях сначала просили открыть, потом спросив игрушка ли это, и получив утвердительный ответ говорили "проходите", даже не расстегивали рюкзак.
P.S. Гид в Вильнюсе сказал, что полиция лояльно относится к полетам. Ко мне вопросов не было, но и не видели меня ни разу
#46 OFFLINE
Отправлено 09 ноября 2014 - 07:37
Французские таможенники на границе с Испанией были очень не довольны коптером: его нельзя использовать в ЕС без согласования хз с кем, но владеть можно, объяснили что не летали - все прокатило
в самолете - снимали ноги, подвес, закутывали внутрь багажа, чтобы не побили
когда только ручная кладь и багаж не оплачен к ней очень строгие требования, типо одно место и должна уместиться в мерный ящик так что могут быть проблемы
#47 OFFLINE
Отправлено 09 ноября 2014 - 10:54
Аки в багаж,коптер с собой,ко мне добарались насчет батареек для пульта и то на нашей таможне.
#48 OFFLINE
Отправлено 08 марта 2015 - 01:33
Пожалуйста подскажите, перевозил ли кто-нибудь это замечательный Inspier 1 на самолете. Официальный дилер DJI (компания B&H) меня убеждает, что батарея от этого кооптера категорически запрещена к перевозке на самолете из-за введения новых правил перевозки на грузов на самолетах гражданской авиации. Мне говорят, что эта батарея имеет особую плотность и подобные аккамуляторы не допускаются на борт самолетов. Может кто сталкивался с этой проблемой? Подскажите как ее решали. Неужели перевозка ее возможно только поездом или на корабле !!!!
С уважением, Геннадий.
#49 OFFLINE
Отправлено 08 марта 2015 - 10:10
батарея имеет особую плотность
Наверное, не плотность, а емкость(точнее,- Полная мощность)....
Сейчас точно не вспомню. По правилам можно100 VA-160 VA, в зависимости от перевозчика.
Полная мощность (ВА) - величина, равная произведению силы тока (Ампер) на напряжение в цепи (Вольт). Измеряется в Вольт-Амперах.
Но сюда считаются также и аккумы от ноутбука и тп.
По опыту могу сказать, что в пределах ЕС по несколько раз в год летаю с 2-3 кратным превышением в ручной клади.
Пока никто ничего не сказал.
Сообщение отредактировал Konstantin: 08 марта 2015 - 10:07
#50 OFFLINE
Отправлено 08 марта 2015 - 10:34
Официальный дилер DJI (компания B&H) меня убеждает, что батарея от этого кооптера категорически запрещена к перевозке на самолете из-за введения новых правил перевозки на грузов на самолетах гражданской авиации.
B&H, которые в Штатах? В общем-то, судя по http://www.iata.org/...-batteries.aspx правы. Грузом нельзя, только с пассажиром вместе. Кусочек международных правил ещё тут: http://www.cathaypacific.com/cx/en_HK/travel-information/baggage/restricted-items/batteries.html#N8 . Но о том же - можно с пассажиром (т.е. можно везти Inspire 1 самостоятельно), но нельзя в качестве груза.
#51 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2015 - 03:36
Пожалуйста подскажите, перевозил ли кто-нибудь это замечательный Inspier 1 на самолете.
Я перевозил на самолете. Ручная кладь. 2 батарейки - обычная и большая. Никаких вопросов и проблем. Сейчас покупаю кейс для перевозки в багаже.
Забыл сказать - летел по маршруту Москва (Дмд) - Верона - Москва
Ну и в конце концов на территорию РФ они попадают воздушным путем (по словам дилеров)
#52 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2015 - 04:03
В багаже нельзя.
Только с собой.
Никаких вопросов и проблем. Сейчас покупаю кейс для перевозки в багаже.
Видя то, как разгружают и загружают наш с вами багаж, я бы не стал коптер сдавать в багаж, даже в том случае, если бы он был цельно металлическим.
#53 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2015 - 04:31
Ну и кстати. Пошарил по ссылкам, которые давали выше. Нашел памятку для пассажира
http://www.iata.org/...sengerFlyer.jpg
Там написано, что если емкость 100-160Wh (а в продвинутой батарейке Инспайра 129), то можно и в ручной клади и в багаже. Единственное ограничение - не больше 2
я бы не стал коптер сдавать в багаж
Вот такой кейс
http://goprofessiona...-mode-case.html
В таких профессионалы оптику для фото возят. А это куда более тонкий и хрупкий инструмент
Сорри, неправильно прочитал. В багаже нельзя батарейки, верно Андрей сказал
#55 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2015 - 07:54
1. Я никогда не полечу на самолёте.
2. Штатный чемодан Инспайра самодостаточен. Если не наезжать на него трактором, то вполне выдержит злобные броски.
3.ИМХО
#56 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2015 - 08:04
1.Тогда он тебе не нужен (чемодан)что по ссылке.
2.Штатный чемодан Инспайра если сдать в багаж то авно) на молнии. Даже если не наезжать на него трактором, то вполне можно попасть на деньги при первом броске его.
3.Однозначно мое мнение чумадан если сдавать в багаж то менять.
#57 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2015 - 08:09
Штатный чемодан Инспайра самодостаточен
#58 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2015 - 08:17
у чемодана нет амортизационного материала вообще
Нету. Более того, на нижней части чемодана остаётся след от объектива визуального позиционирования.
Ну... что сказать... Варить чемодан из стали. Лучше из "десятки" ,
#59 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2015 - 11:49
Штатный чемодан Инспайра самодостаточен.
Когда в нем нет Инспайра
Темы с аналогичным тегами турция, запрет, полеты за границей, провоз
Наш форум →
Юридический раздел →
С коптером в КалининградАвтор Hemi , 07 сен 2020 калининград, запрет и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Юридический раздел →
С дроном в ТурциюАвтор Alevpi , 01 июл 2017 Турция |
|
|
||
Наш форум →
Юридический раздел →
Полеты в центре МосквыАвтор LandSStreicher , 10 мар 2017 москва, закон, коптер, полет и 3 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Юридический раздел →
Запрет использования беспилотников над МосквойАвтор Vovkerr , 25 июн 2015 запрет, беспилотник, Москва и 4 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных