Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Inspire1)

Inspire1 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

  #1 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 23 апреля 2015 - 11:44

Полезная информация!

 

Правила форума:

http://www.dji-club....ila-foruma/?p=3

 

Как пользоваться системой поиска на форуме

http://www.dji-club....orume/?p=35047 

 

Где находится файловый архив с инструкциями и программами:

http://www.dji-club....progra/?p=18011


  • 0

  #2 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 апреля 2015 - 03:26

Вопрос: Вы кому больше доверяете?

Производителю или флудерам с форумов?

Только Вы ошиблись, возможно.  Производитель рекомендует КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) через двадцать обычных циклов.  Один раз! Через двадцать обычных - еще один раз и т.д.


  • 0

  #3 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 24 апреля 2015 - 03:34

Вопрос: Вы кому больше доверяете?
Производителю или флудерам с форумов?

Так в инструкции к инспаеру, вроде нет ничего об этом, вот я и спрашиваю флудеров с форума)
  • 0

  #4 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 апреля 2015 - 03:49

Исхожу из следующего: на Инспайре применяются батареи Литий-Полимер.  Такие же, какие на Фантомах.  Там прописан контрольно-тренировочный цикл. 

Далее: ничего фатального не случится, если через несколько обычных циклов разрядить батарею до 8-10% (и даже менее) и зарядить её.  Естественно, несколько тупых циклов заряд-разряд проводить не след.  Каждый цикл уменьшает ресурс...

-------

Короче: пришли с полётов, а в батарее 18%.  Разряжаем в стационаре до минимума.  Заряжаем.  И в полёт! :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 24 апреля 2015 - 03:51

  • 0

  #5 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 24 апреля 2015 - 04:16

Короче: пришли с полётов, а в батарее 18%.  Разряжаем в стационаре до минимума.  Заряжаем.  И в полёт!

 

Разряжать то зачем?

 

вот тут есть немного мыслей о батареях http://forum.flycams....php?f=51&t=410


Сообщение отредактировал AKlion: 24 апреля 2015 - 04:20

  • 0

  #6 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 24 апреля 2015 - 04:33

Хорошо, с этим понятно. А вот интересно с прошивкой, известно, что в одном файлике прошивки содержится все и для коптера, и батареи, и пульта, итд. Так вот когда я куплю новую батарею, мне снова надо будет проделать процедуру прошивки коптера?
  • 0

  #7 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 апреля 2015 - 04:38

Разряжать то зачем?

Ну, если не хочется, то не надо. :)

------

Действительно, в русскоязычной инструкции к Инспайру информации разрядке через двадцать циклов нет.  А в Фантоме есть.

Каждый решит сам.  

Лично регулярно (эпизодически) провожу полный разряд на всех типах аккумуляторов.  А недавно видел, как в сервисе разряжали до нуля аккумулятор ноутбука.  Он долго работал, постоянно включённым в сеть.  Помогло.  Вместо получаса стал работать час. :)   


Так вот когда я куплю новую батарею, мне снова надо будет проделать процедуру прошивки коптера?

Уже обсуждали (я согласился с темой) - на флешке камеры должно содержаться обновление.   Лучше, если это будет отдельная флешка. 


  • 0

  #8 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 24 апреля 2015 - 04:41

А недавно видел, как в сервисе разряжали до нуля аккумулятор ноутбука.

Если вы хоть 1 раз разядите батарею до нуля то вы её безповоротно убъёте!! В сервисе же проводили так называемую калибровку батарей, для этого её разряжали до минимально возможного напряжения, а не до нуля. 
  • 0

  #9 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 апреля 2015 - 04:44

Если вы хоть 1 раз разядите батарею до нуля то вы её безповоротно убъёте!!

Пардон,  я думаю, что тут совсем тупых нет и под "нулём" все понимают отключение батареи встроенным контроллером. Производитель, кстати, не против. :)   

А теперь цитата"

"Далее описано, как обращаться с новыми LiPo ячейками для получения наилучших характеристик и срока службы:

* Зарядите батарею током 0.5C и сбалансируйте.
* Разрядите батарею током 0.5C.
* Повторите 4 раза.."

Конец цитаты

Неужели простые юзеры имеют зарядные устройства, отличные от штатных? 


Сообщение отредактировал ЮХа: 24 апреля 2015 - 04:46

  • 0

  #10 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 24 апреля 2015 - 04:46

отключение батареи встроенным контроллером.

 

Далеко не все батареи имеют встроенные контроллеры.


  • 0

  #11 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 24 апреля 2015 - 04:49

Неужели простые юзеры имеют зарядные устройства, отличные от штатных?

Да, да, я тоже об этом подумал
  • 0

  #12 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 апреля 2015 - 05:00

Далеко не все батареи имеют встроенные контроллеры.

Мы разговариваем о батареях для Инспайра. 


  • 0

  #13 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 24 апреля 2015 - 05:04

Мы разговариваем о батареях для Инспайра. 

Да конечно, тогда при чём тут батареи ноута?
  • 0

  #14 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 апреля 2015 - 05:09

К примеру.  Ноут-то стал работать от батареи дольше.  

Чисто мой вывод: батарейки (ВСЕ) нужно иногда тренировать.  Но без фанатизЬма. :)


  • 0

  #15 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 апреля 2015 - 05:33

Может попробуем перевести англоязычный вариант инструкции к Инспайру?

 

"How to discharge your Intelligent Flight Battery:

To effectively calibrate the battery capacity, it is recommended to charge and discharge the battery thoroughly for every 10 charge-and-discharge cycle. User should install the battery onto the aircraft and then power on the aircraft to initiate the discharge process, discharge the battery until the aircraft is powered off automatically. User should then fully charge the battery to ensure the battery is working at its optimal.

Slow: Place the Intelligent Flight Battery into the Inspire 1’s Battery Compartment and power it on. Leave it on until there is less than 5% of power left, or until the battery can no longer be turned on. Launch the DJI Pilot app to check battery level.

Rapid: Fly the Inspire 1 outdoors until there is less than 5% of power left, or until the battery can no longer be turned on."

 

В русском варианте этого фрагмента нет. 

 


Сообщение отредактировал ЮХа: 24 апреля 2015 - 05:34

  • 0

  #16 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 24 апреля 2015 - 06:43

батарейки (ВСЕ) нужно иногда тренировать.

 

у липо это только сократит срок службы. тренировать ненужно, а балансировать обязательно!


  • 0

  #17 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 апреля 2015 - 06:47

Перевели фрагмент?

Калибровать -тренировать -  пофигу!

Соблюдайте рулесы , прописанные производителем!


Сообщение отредактировал ЮХа: 24 апреля 2015 - 06:51

  • 0

  #18 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 24 апреля 2015 - 08:37

у липо это только сократит срок службы. тренировать ненужно, а балансировать обязательно!

полностью поддерживаю

 

тренироврка это только для металлгидридов


  • 0

  #19 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 апреля 2015 - 08:41

Ок! Давайте говорить о калибровке.  Что изменилось? 

Производитель рекомендует через 10-20 циклов проводить калибровку.

А тупо разряжать-заряжать без производства полётов глупо. 

-----

Вернёмся к первому посту.

"Раскачивать" ничего не надо.  Надо следовать инструкции производителя.  Желательно, попытаться прочитать англоязычную.  Со словарём. : )


Сообщение отредактировал ЮХа: 24 апреля 2015 - 08:45

  • 0

  #20 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 24 апреля 2015 - 10:14

Вот, что переводит Гугл переводчик
"Как разрядить Intelligent батарею полета:
Для эффективного калибровки емкость батареи, рекомендуется зарядить и разрядить батарею полностью в течение каждого цикла 10 заряда и разряда. Пользователь должен установить батарею на борт воздушного судна и власть на самолете, чтобы начать процесс разрядки, разрядите батарею, пока самолет не будет выключен автоматически. Пользователь должен затем полностью зарядить аккумулятор, чтобы обеспечить батарейка работает на своей оптимальной.
Slow: Поместите Intelligent батарею полета в Inspire 1 в аккумуляторный отсек и включите его. Оставьте его на, пока не будет менее 5% мощности слева, или пока батарея не может быть больше не включается. Запустите приложение DJI Pilot, чтобы проверить уровень заряда батареи.
Быстрое: Муха Inspire 1 на открытом воздухе, пока не меньше, чем 5% мощности слева, или пока батарея не может быть больше не включается ".
  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS