Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom3)

Phantom3 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

  #241 OFFLINE   Aire

Aire

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Cибирск

Отправлено 15 декабря 2015 - 08:37

Ребята, а что за АКБ появилась на али на 4500 ма/ч, наверное китайцы на коленке собирали или это обновленная:


  • 0

  #242 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 15 декабря 2015 - 06:13

Ссылку дайте, плсмотрим...
  • 0

  #243 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 декабря 2015 - 06:44

да вот например:

http://ru.aliexpress...ack_to_detail_b

1021146.jpg 2.jpg


  • 0

  #244 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 15 декабря 2015 - 07:24

Стоп, а где прирост емкости у них, 20 мАч? Это 0,4 ВтЧ!
Понравилось описание данного акка: "значительно увеличит продолжительность полета" :))))))
ИМХО это тот же акк по банкам, возможно содранный контроллер в обход DGI, китай однако :).
Мизерный прирост, недобросовестный пиар!
  • 0

  #245 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 15 декабря 2015 - 07:28

Borisovich, ну цена чуть менее конская, чем у оригинала))) 


  • 0

  #246 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 15 декабря 2015 - 08:10

Согласен, DJI по ценам на расходники сильно жжет :(((
Нужно внутренности клона глянуть, дрова будут однозначно дороже экономии.
  • 0

  #247 OFFLINE   Павелi

Павелi

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 декабря 2015 - 01:45


ну цена чуть менее конская

Пару недель назад взял в Мск оригиналы по 9000 (взял пару, теперь у меня их четыре). К сожалению такой цены уже не будет. А кетаец должен бы стоить подешевле. Автоматический пересчет валюты на али беспрощаден, а вот местные продавцы менее подвижны.


Сообщение отредактировал Павелi: 16 декабря 2015 - 01:47

  • 0

  #248 OFFLINE   Wert

Wert

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 декабря 2015 - 05:32

Народ, какое напряжение по банке считается критичным? Сейчас холода летаю плавно, но бывает напряжение падает до красного, потом восстанавливается. Ещё разок напомните, видимо это частая причина крашей.Показания вывел на экран и посматриваю минимум было 3,45...
  • 0

  #249 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 20 декабря 2015 - 05:57

как я понял в зависимости от прошивки 3.3 или 3.2 В Аккум отключится

я считаю ниже 3.6 вольта нужно садиться или спускаться вниз на долете

используйте всегда теплый аккум больше 25оС  


Сообщение отредактировал LeTyH: 20 декабря 2015 - 05:58

  • 0

  #250 OFFLINE   Wert

Wert

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 декабря 2015 - 06:25

Ну тут 3,2 цифра озвучивалась, тёплый он был даже грелся до 36*
  • 0

  #251 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 20 декабря 2015 - 07:54


Народ, какое напряжение по банке считается критичным? Сейчас холода летаю плавно, но бывает напряжение падает до красного, потом восстанавливается. Ещё разок напомните, видимо это частая причина крашей.Показания вывел на экран и посматриваю минимум было 3,45...

 

Ну еще раз мысли вслух... Смотри мой пост №109 в этой теме.

Акумы тема бесконечная...  Если совсем просто , то разницы нет, какой акум смотреть по проблемам...

В машине АКБ работает почти также. Главное понять что банки, те которые вы видите в меню DJI GO со всеми параметрами,

соединены последовательно, т.е смысл в том что любая из этих банок имея проблемы губит весь акум.. Поетому  при полете надо периодически отслеживать акумы

по банкам при разных нагрузках, что бы понимать что из себя представляет каждый акум. Одна проблемная банка и все. как минимум проблемы гарантированы. Если вовремя этого не

заметить и ли не обращать внимания то краш гарантирован. Возможно восстановление емкости банок, но это уже другая история... путем тренировки. Особенно важен первые циклы заряда и разряда.

В этот период надо как бы сформировать акум. Не в хвост и гриву ....

Модная тема здесь балансировка... По простому говоря, это зарядка каждой банки до определеного уровня или емкости. Т.к. каждая банка имеет свою емкость 

они и заряжаются по разному.  В идеале все банки идентичные. Но! Такого не бывает...

Есть различные методики как выровнять банки... Современные аки если соблюдать основные правила могут летать по 200 и более циклов.


Сообщение отредактировал MonstIR: 20 декабря 2015 - 08:13

  • 0

  #252 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 декабря 2015 - 08:35


В машине АКБ работает почти также

В какой "машине"?  В автомобиле?  Увы,  нет.  Там два тупых провода . Плюс и  минус.  И внутри нет ничего, кроме электролита и пластин. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 20 декабря 2015 - 08:36

  • 0

  #253 OFFLINE   Гримм

Гримм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 20 декабря 2015 - 09:03

Всем добрый вечер! 

После последней прошивки Р3А - 1.05.003, моторы стали запускаться с подгазовкой. Такой эффект еще у кого есть и чего порекомендуете сделать?

https://youtu.be/CHN4o9F-i14


Сообщение отредактировал Гримм: 20 декабря 2015 - 09:07

  • 0

  #254 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 декабря 2015 - 09:09

Если не знали,  то у Инспайра фича была с самого начала. 

У меня нехорошее предчувствие: программно делается комбайн.   Типа, пахать, сеять, копать, точить, сверлить, варить и проч. 

Это хорошо.  Но с детства не люблю комбайны.  

Люблю ложку, чтобы есть, чашку, чтобы пить....

-----

Импульсное изменение скорости вращения двигателей помогает избежать проблем с недозатяжкой пропеллеров.  ИМХО.  

А может это просто понты...


Сообщение отредактировал ЮХа: 20 декабря 2015 - 09:12

  • 0

  #255 OFFLINE   Dronavt

Dronavt

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 декабря 2015 - 09:50

Гримм,
Изначально из магазина именно так и запускаются. Как минимум, на трех крайних прошивках.
  • 0

  #256 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 20 декабря 2015 - 10:10


В какой "машине"?  В автомобиле?  Увы,  нет.  Там два тупых провода . Плюс и  минус.  И внутри нет ничего, кроме электролита и пластин.  Сообщение отредактировал ЮХа: Сегодня, 20:36

 

Да, да ! Вы правы......

Все! Я заканчиваю что либо пояснять.  В наших аках те же два тупых провода..... Это же так просто понять !!! Просто наши аки совсем другого назначения..

Если бы наши машины летали, то на наших аках было гораздо больше проводов. Аки все одинаковы по принципу.

Различия только в том, что где и как они используются и их назначение. Задайте себе вопрос, нах такая электроника на каждом аке

в наших квадриках? Если тупо, то Вы видели массу видео как горели всякие модели хоум мэйд тайм ту тайм. Для тупых юзеров делают все, что бы минимизировать 

всякие потери и из вне вмешательства. Дальше наверное не буду.....


  • 0

  #257 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 декабря 2015 - 10:25


В наших аках те же два тупых провода..

В каких "наших"?  В коптерных?  Увы, там контроллер , распределяющих питание по "банкам" .

А в автомобильных  - тупая связь.  Выкинуть не жалко, если что.  Хотя, кому как...


  • 0

  #258 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 20 декабря 2015 - 10:40


В каких "наших"?  В коптерных?  Увы, там контроллер , распределяющих питание по "банкам" .

 

Конечно, может я не совсем ну не ясно излагаю... Я пишу в теме Р3. Ну в нашем форуме это  фнтомах 3 ну и по пути в Ваших инспаерах тоже.

Что значит "распределяющих питание по банкам" О чем речь? О зарядке? Если о зарядке я выше изложил, просто кто не понимает основ, или не знает 

таблицу умножения то обьяснять что 2х2=4 это сложно. Ну по третьему разу это излишне уже.

Всем юристам,врачам, экономистам и аудиторам все что Вы пишете это действительно так.. Ну просто проще и трудно что то пояснять ...

 


А в автомобильных  - тупая связь.  Выкинуть не жалко, если что.  Хотя, кому как...

 

Я это описал выше. Повторяться ну нет желания... Но ход мыслей у Вас правильный..  :rofl:


  • 0

  #259 OFFLINE   svoemesto

svoemesto

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений
  • Город:Одинцово

Отправлено 21 декабря 2015 - 12:22


После последней прошивки Р3А - 1.05.003, моторы стали запускаться с подгазовкой. Такой эффект еще у кого есть и чего порекомендуете сделать?

На Р3Р так всегда было.

Видимо сейчас внедрили и в Р3А  - если раньше такого не было.


  • 0

  #260 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 21 декабря 2015 - 01:53

Народ, какое напряжение по банке считается критичным?

Не буду грузить, почитать можно тут.

Вольтаж на мониторе загорелся красным - нехорошо, уменьшаем нагрузку и далеко не летаем. Контроллер знает критические значения. После посадки, без нагрузки (с выкл моторами) проверяем разбаланс, если большой (по мне, более 0,3), летать не стоит, ну или тренировать и оставить до теплых времен.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS